Мото "УРАЛ" 4х2
Модератор: User buggy
Re:
В процессе возник еще один немаловажный вопрос: каким образом соединять выточенный фланец с гранатой шруса? Вал гранаты каленый, а знакомый сварщик говорит, что сварить его с фланцем не удастся, типа отвалится. Друзья, подскажите что делать и каким путем идти чтобы потом не переделывать.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Сам приваривал. Я не сварщик. 600 км пробега. Ничего не отвалилось. Варил полуавтоматом.
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Re:
"Смелого и пуля боится" :mr47_04: Я то же думаю что все должно держаться. Варили подобноые вещи не отвалилось.Piknik писал(а):
В процессе возник еще один немаловажный вопрос: каким образом соединять выточенный фланец с гранатой шруса? Вал гранаты каленый, а знакомый сварщик говорит, что сварить его с фланцем не удастся, типа отвалится. Друзья, подскажите что делать и каким путем идти чтобы потом не переделывать.
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
у меня привод колеса сварен обрезок шруса с крестовиной пробег более 1000км полет нормальный
а тут нагрузки в трое меньше.....я варил мощным полуавтоматом
а тут нагрузки в трое меньше.....я варил мощным полуавтоматом
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Сос!
Сегодня сварил рычаги подвески по чертежам sergey645, сгонял и купил новые шаровые 2101, стал примерять: верхняя садится нормально, а нижняя мляяяя! не лезет!
В размерах не ошибся, все четко. Может шаровые не те?
Сегодня сварил рычаги подвески по чертежам sergey645, сгонял и купил новые шаровые 2101, стал примерять: верхняя садится нормально, а нижняя мляяяя! не лезет!
В размерах не ошибся, все четко. Может шаровые не те?
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
А шаровую ВЕРХНЮЮ на нижний рычаг пробовал? У меня верхняя стоит.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
я хочу на квадр поставить москвичевский мост,его нужно переворачивать и можно ли перевернуть просто редуктор?
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Переворачивать надо. На москвичевском мосту не знаю, можно- нет перевернуть просто редуктор.
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Теоретически переварачивать вообще нельзя не будет смазки редуктора, но побольше налить масла и все будет ок.
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Вечер добрый! у меня вопрос, не пинайте сильно,но я не могу понять для чего нужен разворот моста? :shok: у меня мост снятый с ваз2105.Что в моём случае правильней сделать, посоветуйте пожалуйста?
и ещё sergey645 вопрос лично вам чему равно расстояние между центром задней оси, и оси качания маятника? огромное спасибо.
и ещё sergey645 вопрос лично вам чему равно расстояние между центром задней оси, и оси качания маятника? огромное спасибо.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Пробовал, тогда нижняя не лезит в верхний рычаг. :kez_11: Вышел из положения тем, что расточил место посадки чашки шаровой... пришлось пому...дохаться, но в итоге шаровая встала.sergey645 писал(а):А шаровую ВЕРХНЮЮ на нижний рычаг пробовал? У меня верхняя стоит.
Беспокоит то, что металл квадрата 25х25 проминается в местах болтовых соединений - сильнее затягиваешь болты - сильнее прогиб. До какого предела тянуть? Может надо было втулку вставить и обварить ее в теле трубы? Спасаюсь мыслью о том, что нагрузка на шаровоу и рычаг на порядки меньше их расчетной... Верно или самообман?
Последний раз редактировалось Piknik Пн окт 25, 2010 11:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
[quote="Пашка___"]Вечер добрый! у меня вопрос, не пинайте сильно,но я не могу понять для чего нужен разворот моста? :shok: у меня мост снятый с ваз2105.Что в моём случае правильней сделать, посоветуйте пожалуйста?
[quote]
Разворот моста необходим потому, что грубо говоря ось редуктора расположена в низ с лева (если смотреть с сади на крышку редуктора), а ось КПП в верх с права - получается тотальная несоосность валов и согласовать их не реально. Если перевернуть мост, то ось редуктора смещается ближе к оси вала КПП. В твоем случае - переворачивать.
Кстати, сапун моста выкручивается гаечным ключом и также легко вкручивается в соответстующее новое отверстие Действительно все - просто!
[quote]
Разворот моста необходим потому, что грубо говоря ось редуктора расположена в низ с лева (если смотреть с сади на крышку редуктора), а ось КПП в верх с права - получается тотальная несоосность валов и согласовать их не реально. Если перевернуть мост, то ось редуктора смещается ближе к оси вала КПП. В твоем случае - переворачивать.
Кстати, сапун моста выкручивается гаечным ключом и также легко вкручивается в соответстующее новое отверстие Действительно все - просто!
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Так все верхние ставить надо. В профиле у меня втулок нет. Поставить их можно и даже нужно. Но я под гайку ставил толстую большого диаметра шайбу. Ничего не откручивается.тогда нижняя не лезит в верхний рычаг
Померять расстояние смогу только в выходные.чему равно расстояние между центром задней оси, и оси качания маятника?
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Ну а что будет если стоят нижняя опора и верхняя? Я Пришел в магазин и мне продали комплект шаровых... Покупать два комплекта ради того чтобы получить четыре верхние шаровые на мой взгляд расточительно :)
А еще вопрос: нижний рычаг надо усиливать или его жесткости достаточно?
А еще вопрос: нижний рычаг надо усиливать или его жесткости достаточно?
Последний раз редактировалось Piknik Вт окт 26, 2010 11:15 am, всего редактировалось 1 раз.