карбюратор для тюннга.
Модератор: User buggy
карбюратор для тюннга.
Какой карбюратор взять на 06 двс ,чтобы с разу ,или в прцессе его доработки снять максимуму мощьности?(Солекс, Озон ,ДААЗ, вэбр)
Я купил 06 дви, без навесного ,стал вопр о карбюраторе.
Я купил 06 дви, без навесного ,стал вопр о карбюраторе.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 11:01 am
Re: карбюратор для тюннга.
В теории любой карб можно подогнать под свои желания.Но все-же Солекс лучше поддается дрессировке да и дифузоры камер унего одинаковые.
Re: карбюратор для тюннга.
для стандартного двигателя самое оптимальное будет стандартный карбюратор со стандартными дырками, просто наду вкрутить жиклёры на смесь чуть побогаче. в идеале если найдёте это карб 2106, в нём дифузоры 23х24, если не найдёте, то ищите 2101 в нём 23х23. озон и прочие карбы с пневмоприводом лучше не брать.
Re: карбюратор для тюннга.
поставь инжектор от нивы или класики и будет тебе все что захочеш
Re: карбюратор для тюннга.
типа сумничал? карб для багги самое то, ремонтируется на коленке в поле. бюджет перехода на инжектор около 1000уе. при этом мы имеем кучу деталей которые могут сломатся, и надо искать дядю настройщика, платить ему деньги.
инжектор целесообразен для спорта, когда в планах боевой мотор, когда все соперники на инже, когда турбомотор.
инжектор целесообразен для спорта, когда в планах боевой мотор, когда все соперники на инже, когда турбомотор.
Re: карбюратор для тюннга.
дай мне 1000 уе и что вы утверждаете что карб надежнее так вы глубоко заблуждаетесь я на своей 06 поставил и забыл о настройках со сн уже 4 года и поменял только дпдз и то автомобиль способен передвигатся
Re: карбюратор для тюннга.
Солекс 073 от Нивы 1.7 дифы 24*24 в сочетание с распред валом ММ72 валит зачетно
Re: карбюратор для тюннга.
для жоповоза канешно вариант инжектор. глупо утверждать что карб не надёжнее, он не совершеннее чем инж. в кроссе досихпор все на траблёре катаются. вот где турбо там без инжектора уже никак. а пацаны которые создали эту тему, пока не будут вдаватся в подробности инжекторной темы, им главное чтобы ехало. поэтому наша дискусия бесполезна.
Re: карбюратор для тюннга.
:acute: Если 72-й на ниве, то нет, если на классике - то может быть и валит. Пик момента и мощи за 5000. Даже на зубиле это уже не нормальные обороты, а классика с дохлым масляным насосом на это подавно не рассчитана. Ну если тока на один заезд.BIGMAN. писал(а):Солекс 073 от Нивы 1.7 дифы 24*24 в сочетание с распред валом ММ72 валит зачетно
Re: карбюратор для тюннга.
Перж, как думаеш у этого вала пик момента выше чем у мм72?
жигулятина с ним крутится в 8500
http://vkontakte.ru/video6397297_146740535
а вот шеснарь можно крутануть в 10 000, бежевая девятка.
http://vkontakte.ru/video-12870810_148523188
ресурс таких моторов тысяч 20. чтобы там никто не думал, что я ссылки и инфу из нета копирую, жигулёвский мотор мой, шеснарик собирал дружбан
жигулятина с ним крутится в 8500
http://vkontakte.ru/video6397297_146740535
а вот шеснарь можно крутануть в 10 000, бежевая девятка.
http://vkontakte.ru/video-12870810_148523188
ресурс таких моторов тысяч 20. чтобы там никто не думал, что я ссылки и инфу из нета копирую, жигулёвский мотор мой, шеснарик собирал дружбан
Re: карбюратор для тюннга.
Теперь знаю, что можно. Но лично меня не устраивает такой ресурс - ИМХО. Ибо больше люблю ездить, чем возиться с ключами и расставаться с деньгами. По валам ничего не скажу, не знаток. Предположу, что с горбатым правым и мощи и момента больше, а вот когда - не знаю.
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: карбюратор для тюннга.
Сразу конечно не получиться, сам столкнулся с подобной проблемой на багги с мотором 21083. Тебе поможет только метод проб и ошибок. Интернет магазины наполнены тюнинговыми карбами, но даже сами продавцы говорят, что любой карб нужно настраивать исходя из характеристик двигателя. С тюнинговыми первая проблема это повышенный расход и долгая, скрупулезная настройка. Бери стандартный и экспериментируй, а уж потом гляди в сторону шмунинга.Blker писал(а):Какой карбюратор взять на 06 двс ,чтобы с разу ,или в прцессе его доработки снять максимуму мощьности?(Солекс, Озон ,ДААЗ, вэбр)
Я купил 06 дви, без навесного ,стал вопр о карбюраторе.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: карбюратор для тюннга.
У меня ММ72 на 1.6 стоит у друзей на 1.7 стоял все отлично едит с 3.5 до 7.5 об/мин и мотора хватает очень на долго мой 20т.км у друга 1.7 с ММ72 60т.км при это на каждых выходных гонки и каждый вечер дрифт и все пофиг при этом низы не очень умерли и холостой на уровне 1-1200 об/мин приемлемПерж писал(а)::acute: Если 72-й на ниве, то нет, если на классике - то может быть и валит. Пик момента и мощи за 5000. Даже на зубиле это уже не нормальные обороты, а классика с дохлым масляным насосом на это подавно не рассчитана. Ну если тока на один заезд.BIGMAN. писал(а):Солекс 073 от Нивы 1.7 дифы 24*24 в сочетание с распред валом ММ72 валит зачетно