"Сармат"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

K@RLSON
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:17 am

Re: "Сармат"

Сообщение K@RLSON »

Хоть в изометрии показал бы. :-)
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Сармат"

Сообщение Алексей.540 »

класс, мне нравится!
не высоковата ли крыша!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Нет не высока,Габариты рабочего места водителя(тоисть внутренне пространство каркаса) брались с серийного авто, дабы эргономика и безопасность была на высоте любого водителя как с ростом 1750 так и с 1900мм.
Сармат я строил под себя, очень низкий1250мм и с большим клиренсом 320мм мне было нормально с ростом 175, а другие на кочках выгибали крышу макушкой.
Высота Верту 1390, клиренс - 330, ширина 1750 не драгстер же
K@RLSON
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:17 am

Re: "Сармат"

Сообщение K@RLSON »

Не так много автомобилей где с 1900 мм ростом удобно :-)
Скажу даже так... Их реально мало.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

В спортивных авто я сомневаюсь, что сильно удобно, в багги темболее: сидите затянутые ремнями, что дышать тяжело, экип, шлем, ветер, грязь, камни, пыль в лицо, и ковсему еще нужно валить по легкому бездорожью с сумашедшей скоростью, колбасит нереально. Только в голову адреналин бьет или моча половой орган его знает, было такое, что вылазишь с машины и ноги сбиты до крови... посмотришь, особо и доставать не к чему. Поэтому жизненое пространство в каркасе должно быть достаточным, а он прочным. Пока бог уберег от переворотов и серезных аварий, но скоростя растут поэтому они неизбежны
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Сармат"

Сообщение Алексей.540 »

x-motors писал(а):Нет не высока,Габариты рабочего места водителя(тоисть внутренне пространство каркаса) брались с серийного авто, дабы эргономика и безопасность была на высоте любого водителя как с ростом 1750 так и с 1900мм.
Сармат я строил под себя, очень низкий1250мм и с большим клиренсом 320мм мне было нормально с ростом 175, а другие на кочках выгибали крышу макушкой.
Высота Верту 1390, клиренс - 330, ширина 1750 не драгстер же

согласен, пропорционально суперски будет выглядить, еще и с обвесом.
я в теме :snoozer_10: как будешь стартовать, маякуй
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

виды
Вложения
Безымянный 13.png
Безымянный 9.png
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

еще
Вложения
Безымянный 10.png
Безымянный 11.png
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

.
Вложения
Безымянный 15.png
Безымянный 14.png
Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: "Сармат"

Сообщение Эдик »

Класс!А из чего собираетесь обвес делать?
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

стеклопластик, хотелось бы под карбон
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Сармат"

Сообщение Алексей.540 »

Как по мне то карбон уже серо и обыденно, тем более зашивать весь пластик в цвет карбона. Как по мне отдельные детали под карбон гораздо интереснее!

Супер разработка, мне нравится!!! У тебя талант.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: "Сармат"

Сообщение V_Bond »

Да, по ходу будет настоящая зажигалка! Клас!
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Алексей.540 писал(а):Как по мне то карбон уже серо и обыденно, тем более зашивать весь пластик в цвет карбона. Как по мне отдельные детали под карбон гораздо интереснее!

Супер разработка, мне нравится!!! У тебя талант.
Карбон ту часть которая серая. талант громко сказано, тут полно талантливых, а я так... - упертый, мечта у меня одна есть, а это последствия жизнедеятельности))))
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Сармат"

Сообщение Алексей.540 »

x-motors писал(а):
Алексей.540 писал(а):Как по мне то карбон уже серо и обыденно, тем более зашивать весь пластик в цвет карбона. Как по мне отдельные детали под карбон гораздо интереснее!

Супер разработка, мне нравится!!! У тебя талант.
Карбон ту часть которая серая. талант громко сказано, тут полно талантливых, а я так... - упертый, мечта у меня одна есть, а это последствия жизнедеятельности))))

я тоже мечтаю о настоящих соревнованиях, НО не так жирно как ты о Дакаре ;)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Ответить

Вернуться в «Строительство»