"Сармат"
Модератор: User buggy
Re: "Сармат"
Хоть в изометрии показал бы. :-)
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Сармат"
класс, мне нравится!
не высоковата ли крыша!?
не высоковата ли крыша!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Сармат"
Нет не высока,Габариты рабочего места водителя(тоисть внутренне пространство каркаса) брались с серийного авто, дабы эргономика и безопасность была на высоте любого водителя как с ростом 1750 так и с 1900мм.
Сармат я строил под себя, очень низкий1250мм и с большим клиренсом 320мм мне было нормально с ростом 175, а другие на кочках выгибали крышу макушкой.
Высота Верту 1390, клиренс - 330, ширина 1750 не драгстер же
Сармат я строил под себя, очень низкий1250мм и с большим клиренсом 320мм мне было нормально с ростом 175, а другие на кочках выгибали крышу макушкой.
Высота Верту 1390, клиренс - 330, ширина 1750 не драгстер же
Re: "Сармат"
Не так много автомобилей где с 1900 мм ростом удобно :-)
Скажу даже так... Их реально мало.
Скажу даже так... Их реально мало.
Re: "Сармат"
В спортивных авто я сомневаюсь, что сильно удобно, в багги темболее: сидите затянутые ремнями, что дышать тяжело, экип, шлем, ветер, грязь, камни, пыль в лицо, и ковсему еще нужно валить по легкому бездорожью с сумашедшей скоростью, колбасит нереально. Только в голову адреналин бьет или моча половой орган его знает, было такое, что вылазишь с машины и ноги сбиты до крови... посмотришь, особо и доставать не к чему. Поэтому жизненое пространство в каркасе должно быть достаточным, а он прочным. Пока бог уберег от переворотов и серезных аварий, но скоростя растут поэтому они неизбежны
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Сармат"
x-motors писал(а):Нет не высока,Габариты рабочего места водителя(тоисть внутренне пространство каркаса) брались с серийного авто, дабы эргономика и безопасность была на высоте любого водителя как с ростом 1750 так и с 1900мм.
Сармат я строил под себя, очень низкий1250мм и с большим клиренсом 320мм мне было нормально с ростом 175, а другие на кочках выгибали крышу макушкой.
Высота Верту 1390, клиренс - 330, ширина 1750 не драгстер же
согласен, пропорционально суперски будет выглядить, еще и с обвесом.
я в теме :snoozer_10: как будешь стартовать, маякуй
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Сармат"
Класс!А из чего собираетесь обвес делать?
Re: "Сармат"
стеклопластик, хотелось бы под карбон
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Сармат"
Как по мне то карбон уже серо и обыденно, тем более зашивать весь пластик в цвет карбона. Как по мне отдельные детали под карбон гораздо интереснее!
Супер разработка, мне нравится!!! У тебя талант.
Супер разработка, мне нравится!!! У тебя талант.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Сармат"
Да, по ходу будет настоящая зажигалка! Клас!
Re: "Сармат"
Карбон ту часть которая серая. талант громко сказано, тут полно талантливых, а я так... - упертый, мечта у меня одна есть, а это последствия жизнедеятельности))))Алексей.540 писал(а):Как по мне то карбон уже серо и обыденно, тем более зашивать весь пластик в цвет карбона. Как по мне отдельные детали под карбон гораздо интереснее!
Супер разработка, мне нравится!!! У тебя талант.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Сармат"
x-motors писал(а):Карбон ту часть которая серая. талант громко сказано, тут полно талантливых, а я так... - упертый, мечта у меня одна есть, а это последствия жизнедеятельности))))Алексей.540 писал(а):Как по мне то карбон уже серо и обыденно, тем более зашивать весь пластик в цвет карбона. Как по мне отдельные детали под карбон гораздо интереснее!
Супер разработка, мне нравится!!! У тебя талант.
я тоже мечтаю о настоящих соревнованиях, НО не так жирно как ты о Дакаре ;)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?