Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Модератор: User buggy
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Кстати насчет крепления неразрезного моста, почему никто не использует схему с треугольным рычагом? Нивоводы уже на ней собаку съели и вроде недовольных нет.
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добрый вечер. А можно подробнее?
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Собственно на картинках все видно. Выкидывается тяга панара и верхние короткие тяги. На чулок варится площаждка под шаровую 2108, в места крепления вехних тяг вставляется треугольник, она вершина - к мосту. Достоинства - нет паразитного подруливания из за тяги панара, увеличение ходов подвески по диагонали.
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
заманчиво..., х/з как это дело применить на квадре, мост сильно укорачивается, и многие смещают центр моста(дифра) немного вправо, для лучшего центрирования с КПП урал/днепр..
идея конечно неплохая, увеличиваются ходы подвесок..., в принципе то что надо, я тут голову ломал, как жёсткость маятника убрать..
п.с. если тока наваривать площадку под шаровую, и ловить центр..
идея конечно неплохая, увеличиваются ходы подвесок..., в принципе то что надо, я тут голову ломал, как жёсткость маятника убрать..
п.с. если тока наваривать площадку под шаровую, и ловить центр..
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
на форуме есть квадр с двигом ока с такой подвеской
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Будем искатьГеоргий писал(а):на форуме есть квадр с двигом ока с такой подвеской
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Перечитал тему. Там в начале была подвеска с шаровой в центре, а потом автор переделал на жигулевский стандарт. Сейчас к нивоводам схожу на форум, может что найду интересное.Георгий писал(а):http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 83&start=0
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.Bookvoed писал(а):Кстати насчет крепления неразрезного моста, почему никто не использует схему с треугольным рычагом? Нивоводы уже на ней собаку съели и вроде недовольных нет.
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Я планирую использовать кардан от нивы передний обрезанный. Он со шлицами.sergey2007 писал(а):Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.Bookvoed писал(а):Кстати насчет крепления неразрезного моста, почему никто не использует схему с треугольным рычагом? Нивоводы уже на ней собаку съели и вроде недовольных нет.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Если кардан со шлицами- то при наших скоростях и нагрузках я думаю ничего страшного не будет- если направление редуктора будет немножко гулять. А так идея с треугольным рычагом мне очень понравилась -надо постараться довести ее до ума. Все-таки обычный маятник- конструкция которая заведомо работает на излом.sivanko писал(а):Я планирую использовать кардан от нивы передний обрезанный. Он со шлицами.sergey2007 писал(а):Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.Bookvoed писал(а):Кстати насчет крепления неразрезного моста, почему никто не использует схему с треугольным рычагом? Нивоводы уже на ней собаку съели и вроде недовольных нет.
У парня на квадке с ОКОвским двигателем скорее всего был цельный кардан и поэтому возникла проблема. На видео кстати видно как на квадре хорошо работает задняя подвеска.
Вобщем надо включать коллективный разум и рассчитывать правильную подвеску с треугольным рычагом для нашего применения :mr47_04:
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Очень хотелось бы. Радует что мост не успел разрезать, только уши обрезал, но это не проблема.
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
обычный шрус меняет всё что можно, и длинну тоже, внутренний побольше ходит...sergey2007 писал(а): Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Я скорее всего поставлю по совету коллеги sivanko передний кардан от нивы. Если крестовины будут и около коробки и около моста, плюс изменяемая длина - нам не будут страшны перекосы редуктора. Плюс кардан удобнее стыковать с мостом и коробкой.shumz писал(а):обычный шрус меняет всё что можно, и длинну тоже, внутренний побольше ходит...sergey2007 писал(а): Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.