Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение Bookvoed » Вс окт 31, 2010 7:39 pm

Кстати насчет крепления неразрезного моста, почему никто не использует схему с треугольным рычагом? Нивоводы уже на ней собаку съели и вроде недовольных нет.
Вложения
DSCN3416.jpg
DSCN3461.jpg

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение sivanko » Вс окт 31, 2010 8:51 pm

Добрый вечер. А можно подробнее?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение Bookvoed » Вс окт 31, 2010 9:05 pm

Собственно на картинках все видно. Выкидывается тяга панара и верхние короткие тяги. На чулок варится площаждка под шаровую 2108, в места крепления вехних тяг вставляется треугольник, она вершина - к мосту. Достоинства - нет паразитного подруливания из за тяги панара, увеличение ходов подвески по диагонали.

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение shumz » Вс окт 31, 2010 9:47 pm

заманчиво..., х/з как это дело применить на квадре, мост сильно укорачивается, и многие смещают центр моста(дифра) немного вправо, для лучшего центрирования с КПП урал/днепр..

идея конечно неплохая, увеличиваются ходы подвесок..., в принципе то что надо, я тут голову ломал, как жёсткость маятника убрать..

п.с. если тока наваривать площадку под шаровую, и ловить центр..
Изображение

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение Георгий » Вс окт 31, 2010 10:11 pm

на форуме есть квадр с двигом ока с такой подвеской

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение sivanko » Вс окт 31, 2010 11:11 pm

Георгий писал(а):на форуме есть квадр с двигом ока с такой подвеской
Будем искать


Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение sivanko » Вс окт 31, 2010 11:23 pm

Спасибо :good:

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение sivanko » Вс окт 31, 2010 11:33 pm

Перечитал тему. Там в начале была подвеска с шаровой в центре, а потом автор переделал на жигулевский стандарт. Сейчас к нивоводам схожу на форум, может что найду интересное.

sergey2007
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение sergey2007 » Пн ноя 01, 2010 10:37 am

Bookvoed писал(а):Кстати насчет крепления неразрезного моста, почему никто не использует схему с треугольным рычагом? Нивоводы уже на ней собаку съели и вроде недовольных нет.
Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение sivanko » Пн ноя 01, 2010 11:06 am

sergey2007 писал(а):
Bookvoed писал(а):Кстати насчет крепления неразрезного моста, почему никто не использует схему с треугольным рычагом? Нивоводы уже на ней собаку съели и вроде недовольных нет.
Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.
Я планирую использовать кардан от нивы передний обрезанный. Он со шлицами.

sergey2007
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение sergey2007 » Пн ноя 01, 2010 11:39 am

sivanko писал(а):
sergey2007 писал(а):
Bookvoed писал(а):Кстати насчет крепления неразрезного моста, почему никто не использует схему с треугольным рычагом? Нивоводы уже на ней собаку съели и вроде недовольных нет.
Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.
Я планирую использовать кардан от нивы передний обрезанный. Он со шлицами.
Если кардан со шлицами- то при наших скоростях и нагрузках я думаю ничего страшного не будет- если направление редуктора будет немножко гулять. А так идея с треугольным рычагом мне очень понравилась -надо постараться довести ее до ума. Все-таки обычный маятник- конструкция которая заведомо работает на излом.

У парня на квадке с ОКОвским двигателем скорее всего был цельный кардан и поэтому возникла проблема. На видео кстати видно как на квадре хорошо работает задняя подвеска.

Вобщем надо включать коллективный разум и рассчитывать правильную подвеску с треугольным рычагом для нашего применения :mr47_04:

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение sivanko » Пн ноя 01, 2010 11:50 am

Очень хотелось бы. Радует что мост не успел разрезать, только уши обрезал, но это не проблема.

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение shumz » Пн ноя 01, 2010 5:57 pm

sergey2007 писал(а): Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.
обычный шрус меняет всё что можно, и длинну тоже, внутренний побольше ходит...
Изображение

sergey2007
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm

Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )

Сообщение sergey2007 » Пн ноя 01, 2010 6:08 pm

shumz писал(а):
sergey2007 писал(а): Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.
обычный шрус меняет всё что можно, и длинну тоже, внутренний побольше ходит...
Я скорее всего поставлю по совету коллеги sivanko передний кардан от нивы. Если крестовины будут и около коробки и около моста, плюс изменяемая длина - нам не будут страшны перекосы редуктора. Плюс кардан удобнее стыковать с мостом и коробкой.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»