Багги из днепра
Модератор: User buggy
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Re: Багги из днепра
Взгляды взглядами, а передаточное отношение нужно увеличивать. Или колёса только на 13 дюймов не более иначе плохо ехать будет.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Re: Багги из днепра
а как такой вариант:
двигатель днепр стоит за сиденьем, от него кардан на часть заднего колеса (жестко закрепленную на раме) а от этой части идет цепь на редуктор от муравья (задняя подвеска на А-образных рычагах( двухрычажная)
двигатель днепр стоит за сиденьем, от него кардан на часть заднего колеса (жестко закрепленную на раме) а от этой части идет цепь на редуктор от муравья (задняя подвеска на А-образных рычагах( двухрычажная)
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги из днепра
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
-
- Младший юзер
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:37 pm
Re: Багги из днепра
Колеса на 13 и будут стоятьUser buggy писал(а):Взгляды взглядами, а передаточное отношение нужно увеличивать. Или колёса только на 13 дюймов не более иначе плохо ехать будет.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:37 pm
Re: Багги из днепра
Agresor опять же цепь, а я не очень хочу на цепи. Хотя есть время подумать пока двиг сложу.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Re: Багги из днепра
А зачем редуктор от муравья? Нужно просто на дифференциал цепную передачу, как на той что справа.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Re: Багги из днепра
User buggy что то я вас не понял
Редуктор от муравья даст нам задний ход и собственно дифференциал
Хотя можно и так: неразрезную ось закрепить в колесном редукторе от днепра
Редуктор от муравья даст нам задний ход и собственно дифференциал
Хотя можно и так: неразрезную ось закрепить в колесном редукторе от днепра
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги из днепра
импортные цепи выдерживают 150 и больше лошадей, если не хочешь цепи, состыкуй двигатель от днепра с коробкой заз москвич ауди или субару
Re: Багги из днепра
у тех что приводы идут с коробки
Re: Багги из днепра
тут важны не л.с. а крутящий момент
а с коробкй от ЗАЗа это неплохая идея!
а с коробкй от ЗАЗа это неплохая идея!
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги из днепра
думаешь у ямахи R1слабый момент
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный 4-цилиндровый 4-клапанный рядный (DOHC) с жидкостным охлаждением
Рабочий объем Рабочий объем 998 см3
Диаметр цилиндра Х ход поршня 77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия 12.7:1
Макс. мощность 132.4 kW (180 PS) @ 12,500 rpm / 139.0 kW (189 PS) @ 12,500 rpm
Трансмиссия 112.7 Nm (11.5 kg-m) @ 10,000 rpm / 118.3 Nm (12.1 kg-m) @ 10,000 rpm
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный 4-цилиндровый 4-клапанный рядный (DOHC) с жидкостным охлаждением
Рабочий объем Рабочий объем 998 см3
Диаметр цилиндра Х ход поршня 77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия 12.7:1
Макс. мощность 132.4 kW (180 PS) @ 12,500 rpm / 139.0 kW (189 PS) @ 12,500 rpm
Трансмиссия 112.7 Nm (11.5 kg-m) @ 10,000 rpm / 118.3 Nm (12.1 kg-m) @ 10,000 rpm
Re: Багги из днепра
с коробкой от заза и силовой агрегат меньше получится чем с мостом
Re: Багги из днепра
Где то давно видел статейку про стыковку мото двигателя с коробкой ЗАЗ
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги из днепра
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
-
- Младший юзер
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:37 pm
Re: Багги из днепра
Спасибо за совети, но денег чтоби купить зазокоробку нет. Потому спрашиваю советов как сделать с того что есть.