Наплавка коленвала (можно ли так делать?)
Модератор: User buggy
Наплавка коленвала (можно ли так делать?)
всем привет.есть проблемма... сузуки альто переделываюна полный привод, но на нём хреновый каленвал вопрос можно ли его наплавить? распредвал я делал следующим способом,брал ёмкасть засыпал писком заливал водой закапывал внего деталь и по техоньку напловлял (сармайтом) долго но результат афигенный
Re: можно ли так делоть
Каленвалы бывают чугунные и стальные. Первый после наплавки и шлифовки получается пористый. Второй в плане наплавки проще. В любом случае геометрия будет нарушина и у первого и у вторго. В итоге вал долго работать не будет.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: можно ли так делоть
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... a8fdf8.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... f5e3dd.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... 425c1a.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... 81d95b.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... c7f713.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... 297f79.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... f6d601.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... bc5a0a.jpg
теперь немного слов.
это коленвал от Альфа Рмео 164ку4 (куха, практически музейный экспонат). стальной кованный-других на альфе не встречал. (что не удивительно при официальной отсечке в 7800 для серийного мотора 93го года выпуска. моя 33 карбовая 90г.в. без отсечки-крутил до 8000-дальше просто боязно за мотор.)
пробег после наварки составил, со слов владелицы, 50тыс максимум. на расходниках девочка не экономила (что не удивительно, учитывая, что вторая машинка в гараже-мазерати). Паленое масло отпадает: Selenia подделывать не выгодно, еще более не выгодно, чем "жестяной" мотюль-мало кто знает это масло. Наварен КВ был ровно потому, что ожидание нового рисковало затянуться на года. Рискнули и проиграли. Сейчас из Италии плывет новое колено номинального размера
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... f5e3dd.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... 425c1a.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... 81d95b.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... c7f713.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... 297f79.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... f6d601.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... bc5a0a.jpg
теперь немного слов.
это коленвал от Альфа Рмео 164ку4 (куха, практически музейный экспонат). стальной кованный-других на альфе не встречал. (что не удивительно при официальной отсечке в 7800 для серийного мотора 93го года выпуска. моя 33 карбовая 90г.в. без отсечки-крутил до 8000-дальше просто боязно за мотор.)
пробег после наварки составил, со слов владелицы, 50тыс максимум. на расходниках девочка не экономила (что не удивительно, учитывая, что вторая машинка в гараже-мазерати). Паленое масло отпадает: Selenia подделывать не выгодно, еще более не выгодно, чем "жестяной" мотюль-мало кто знает это масло. Наварен КВ был ровно потому, что ожидание нового рисковало затянуться на года. Рискнули и проиграли. Сейчас из Италии плывет новое колено номинального размера
Re: можно ли так делоть
вот не в обиду (сам иногда делаю ошибки или пишу корёжа русский язык) , но чтобы в 42 года так писать :shock:алексейП писал(а):всем привет.есть проблемма... сузуки альто переделываюна полный привод, но на нём хреновый каленвал вопрос можно ли его наплавить? распредвал я делал следующим способом,брал ёмкасть засыпал писком заливал водой закапывал внего деталь и по техоньку напловлял (сармайтом) долго но результат афигенный
ужос нах
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: можно ли так делоть
если его неперегревать, а шлифоватьв круг. всеравно спосибоВиктор666 писал(а):Каленвалы бывают чугунные и стальные. Первый после наплавки и шлифовки получается пористый. Второй в плане наплавки проще. В любом случае геометрия будет нарушина и у первого и у вторго. В итоге вал долго работать не будет.
Re: можно ли так делоть
спосибо, судя по фото там было напыления? вкладыше прелипли?Прохожий_на_автобусе писал(а):http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... a8fdf8.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... f5e3dd.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... 425c1a.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... 81d95b.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... c7f713.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... 297f79.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... f6d601.jpg
http://cs980.vkontakte.ru/u3085982/1017 ... bc5a0a.jpg
теперь немного слов.
это коленвал от Альфа Рмео 164ку4 (куха, практически музейный экспонат). стальной кованный-других на альфе не встречал. (что не удивительно при официальной отсечке в 7800 для серийного мотора 93го года выпуска. моя 33 карбовая 90г.в. без отсечки-крутил до 8000-дальше просто боязно за мотор.)
пробег после наварки составил, со слов владелицы, 50тыс максимум. на расходниках девочка не экономила (что не удивительно, учитывая, что вторая машинка в гараже-мазерати). Паленое масло отпадает: Selenia подделывать не выгодно, еще более не выгодно, чем "жестяной" мотюль-мало кто знает это масло. Наварен КВ был ровно потому, что ожидание нового рисковало затянуться на года. Рискнули и проиграли. Сейчас из Италии плывет новое колено номинального размера
Re: можно ли так делоть
а у некоторых это враждённоАЛ Ш писал(а):вот не в обиду (сам иногда делаю ошибки или пишу корёжа русский язык) , но чтобы в 42 года так писать :shock:алексейП писал(а):всем привет.есть проблемма... сузуки альто переделываюна полный привод, но на нём хреновый каленвал вопрос можно ли его наплавить? распредвал я делал следующим способом,брал ёмкасть засыпал писком заливал водой закапывал внего деталь и по техоньку напловлял (сармайтом) долго но результат афигенный
ужос нах

-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: можно ли так делоть
обыкновенная наплавка проволокой. провернутый вкладыш это следствие-причина отслоение навареного слоя.
Re: Наплавка коленвала (можно ли так делать?)
6,5 лет проработал мотористом в автосервисе - сначала в гос. АТП, потом в частном.
По поводу наплавки/напыления коленвалов - не встречались такие, чтобы после этой процедуры нормально работали.
Если по памяти, то помню КамАЗовский к/в лопнувший после наплавки пополам - отслоилось наплавление рванными кусками; был еще с какой-то иномарки напыленный - слезло напыление и застучал двигатель; но хитом стал к/в М-412, двигатель я делать отказался (пока не привезут новый к/в) и ушел на сессию в институт - сделали его без меня, потом долго тягали - не могли завести (спецы такие были), в итоге он завелся и уехал своим ходом, а через неделю прибыл назад на веревке с дырой в блоке возле стартера... Сэкономили, называется... :acute:
По поводу наплавки/напыления коленвалов - не встречались такие, чтобы после этой процедуры нормально работали.
Если по памяти, то помню КамАЗовский к/в лопнувший после наплавки пополам - отслоилось наплавление рванными кусками; был еще с какой-то иномарки напыленный - слезло напыление и застучал двигатель; но хитом стал к/в М-412, двигатель я делать отказался (пока не привезут новый к/в) и ушел на сессию в институт - сделали его без меня, потом долго тягали - не могли завести (спецы такие были), в итоге он завелся и уехал своим ходом, а через неделю прибыл назад на веревке с дырой в блоке возле стартера... Сэкономили, называется... :acute:
Re: Наплавка коленвала (можно ли так делать?)
А что не дает проточить вал и подобрать нужные вкладыши.
Я так делал на снегоходном 2-цил. движке полярис 750куб. 4 такта+турбина=140л.с. Движек был с кулаком дружбы, шатун в клочья, от вкладышей ничего не осталось, ремонтных по каталогу небыло, испорчена была только одна шатунная шейка, вся синяя была. Само колено вывели почти под 0 (не прессом). Сталь качественная была, колено не сильно покоцано, съело 0.3 всего.
Сначала подобрал разных размеров вкладыши по каталогу kolbenschmidt (делают на все модели), по внешним размерам подошли 1:1. А под них уже точили как обычно. Потом тот спец сказал, что лучше былобы сделать вкладыши из отечественных, там вроде наплавка толще, и ходят они тоже неплохо. Но оставил немецкие, и еще замок сделал (родной без замка, колотый шатун). Движек после ремонта обкатку прошел нормально, крутит до отсечки 8800 под нагрузкой на всю вонючку.
Я так делал на снегоходном 2-цил. движке полярис 750куб. 4 такта+турбина=140л.с. Движек был с кулаком дружбы, шатун в клочья, от вкладышей ничего не осталось, ремонтных по каталогу небыло, испорчена была только одна шатунная шейка, вся синяя была. Само колено вывели почти под 0 (не прессом). Сталь качественная была, колено не сильно покоцано, съело 0.3 всего.
Сначала подобрал разных размеров вкладыши по каталогу kolbenschmidt (делают на все модели), по внешним размерам подошли 1:1. А под них уже точили как обычно. Потом тот спец сказал, что лучше былобы сделать вкладыши из отечественных, там вроде наплавка толще, и ходят они тоже неплохо. Но оставил немецкие, и еще замок сделал (родной без замка, колотый шатун). Движек после ремонта обкатку прошел нормально, крутит до отсечки 8800 под нагрузкой на всю вонючку.
Re: Наплавка коленвала (можно ли так делать?)
мы отдовали блокадникам колено от кувалды (в макс) Сделали красиво напылением . Но мотор отходил не много
((

Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Re: Наплавка коленвала (можно ли так делать?)
всем привет. я пока сколенвалом нечего неделал но сделал вкладыши ез пластика, 300 км уще прошол изних половину по вездарожю. зимой планирую сделать шатуны и всётаки наплавить коленвал
Re: Наплавка коленвала (можно ли так делать?)
ещо раз привет. вкраце... у меня сузуки альто двс 543куба передни привод калёса на 10. это было. сеёчас полный привод калёса на 12 от квадрика и дорожный просвет 190. по насту проходит там где человек не проваливается а ещо бак на 40 литров
Re: Наплавка коленвала (можно ли так делать?)
всем привет. завтра пойду рзбирть свой эксперимент посмотрю как выглядят вкладыши из пластик.