Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

Еще и жена бурчит что только железяки на уме :girl_werewolf: :kez_11:
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение Перж »

Ну так иногда надо и с женой дружить))))
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

Перж писал(а):Ну так иногда надо и с женой дружить))))
Дружим регулярно
Аватара пользователя
igor4848
Адепт
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 11:38 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение igor4848 »

sivanko писал(а):
shumz писал(а):Мост уже очистил?? у меня уже голенький..)))

дык это, ты сваривать не умееш, или просто аппарата нет?? думаю в процессе постройки придётся постоянно что-то подвариавать или переделывать, и ты будеш постоянно к сварщику бегать??
Мост обчистил почти полностью, на выходные закончились диски, а в магазин ехать лень было. Сварка есть, но обычная. Ней только прихватки, а проварить езжу к другу на углекислоту. Собираю сам инвертор самодельный на 200А, тогда буду дома варить.
Задний мост пока висит на паузе, не определился еще с типом подвески, пока склоняюсь к варианту с продольным а-рычагом. Уже чуть не начал варить глухой маятник, тут бах!!! - новая информация. Я про такой тип подвески даже не слышал.
проще вот такой зделать ,проваривает нормально,не шлакует,из сети-10 А максимум жрет Изображение
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

igor4848 писал(а):
sivanko писал(а):
shumz писал(а):Мост уже очистил?? у меня уже голенький..)))

дык это, ты сваривать не умееш, или просто аппарата нет?? думаю в процессе постройки придётся постоянно что-то подвариавать или переделывать, и ты будеш постоянно к сварщику бегать??
Мост обчистил почти полностью, на выходные закончились диски, а в магазин ехать лень было. Сварка есть, но обычная. Ней только прихватки, а проварить езжу к другу на углекислоту. Собираю сам инвертор самодельный на 200А, тогда буду дома варить.
Задний мост пока висит на паузе, не определился еще с типом подвески, пока склоняюсь к варианту с продольным а-рычагом. Уже чуть не начал варить глухой маятник, тут бах!!! - новая информация. Я про такой тип подвески даже не слышал.
проще вот такой зделать ,проваривает нормально,не шлакует,из сети-10 А максимум жрет Изображение
Такой тоже в проекте, только не трансформаторный а тиристорный инвертор, железки уже стянуты. Доделаю инвертор, а потом возьмусь за полуавтомат.
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

igor4848 писал(а):
sivanko писал(а):
shumz писал(а):Мост уже очистил?? у меня уже голенький..)))

дык это, ты сваривать не умееш, или просто аппарата нет?? думаю в процессе постройки придётся постоянно что-то подвариавать или переделывать, и ты будеш постоянно к сварщику бегать??
Мост обчистил почти полностью, на выходные закончились диски, а в магазин ехать лень было. Сварка есть, но обычная. Ней только прихватки, а проварить езжу к другу на углекислоту. Собираю сам инвертор самодельный на 200А, тогда буду дома варить.
Задний мост пока висит на паузе, не определился еще с типом подвески, пока склоняюсь к варианту с продольным а-рычагом. Уже чуть не начал варить глухой маятник, тут бах!!! - новая информация. Я про такой тип подвески даже не слышал.
проще вот такой зделать ,проваривает нормально,не шлакует,из сети-10 А максимум жрет Изображение
А что за схема полуавтомата?
Аватара пользователя
igor4848
Адепт
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 11:38 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение igor4848 »

Обычная классическая ,изготовил без брехни штук 30 .если интересно подробности изготовления спрашивайте
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

igor4848 писал(а):Обычная классическая ,изготовил без брехни штук 30 .если интересно подробности изготовления спрашивайте
По фото могу сказать о схеме: транс силовой киловата 2-3, управление током по первичке тристорное, дальше мост, дроссель, кандеры, протяжка проволоки из мотора дворников, управление газом, током и проволокой на реле и транзисторах. Я прав? Интересно какая мощность трансформатора, на какой ток рассчитан и какая проволока при сварке используется. Транс я вижу на двух сердечниках ОСМ( каких?). Просто собираюсь делать, и думаю что лучше -намотать транс или слепить простенький инвертор. Какой ток у твоего аппарата.
Аватара пользователя
igor4848
Адепт
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 11:38 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение igor4848 »

О да ты нормалёк с електричесвом ,первичка отводы,ТР -4 шт тс 270-от телевизоров ,первичка 2мм,вторичка2х3мм Сварочный провод стандарт 0.8 чтобы его жечь по максимуму нужно 50А 35v дальнейшее увеличение зависит от продолжительности нерерывного шва .ну чтобы транс некипел Инвертор --феррит,частота больше 100кгц соответственно требования кмонтажу,и не одна пара сженных транзисторов ,проще в данное время его купить так что я бросил ету затею трансы ещё мотаю на торрах самодельных из полосового железа
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

igor4848 писал(а):О да ты нормалёк с електричесвом ,первичка отводы,ТР -4 шт тс 270-от телевизоров ,первичка 2мм,вторичка2х3мм Сварочный провод стандарт 0.8 чтобы его жечь по максимуму нужно 50А 35v дальнейшее увеличение зависит от продолжительности нерерывного шва .ну чтобы транс некипел Инвертор --феррит,частота больше 100кгц соответственно требования кмонтажу,и не одна пара сженных транзисторов ,проще в данное время его купить так что я бросил ету затею трансы ещё мотаю на торрах самодельных из полосового железа
У меня есть латр, у него 2 квт мощность, то-есть можно сдуть около 70 ампер ток. Мне кажется что мало. Почитал про промышленные, у них ток верхний в районе 120-160 ампер. По этому и неохота использовать трансформатор(большой и тяжелый).
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

igor4848 писал(а):О да ты нормалёк с електричесвом ,первичка отводы,ТР -4 шт тс 270-от телевизоров ,первичка 2мм,вторичка2х3мм Сварочный провод стандарт 0.8 чтобы его жечь по максимуму нужно 50А 35v дальнейшее увеличение зависит от продолжительности нерерывного шва .ну чтобы транс некипел Инвертор --феррит,частота больше 100кгц соответственно требования кмонтажу,и не одна пара сженных транзисторов ,проще в данное время его купить так что я бросил ету затею трансы ещё мотаю на торрах самодельных из полосового железа
А по твоему сварочнику - сделай для регулировки тока тиристорный регулятор. Это на много лучше.
Аватара пользователя
igor4848
Адепт
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 11:38 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение igor4848 »

sivanko писал(а):
igor4848 писал(а):О да ты нормалёк с електричесвом ,первичка отводы,ТР -4 шт тс 270-от телевизоров ,первичка 2мм,вторичка2х3мм Сварочный провод стандарт 0.8 чтобы его жечь по максимуму нужно 50А 35v дальнейшее увеличение зависит от продолжительности нерерывного шва .ну чтобы транс некипел Инвертор --феррит,частота больше 100кгц соответственно требования кмонтажу,и не одна пара сженных транзисторов ,проще в данное время его купить так что я бросил ету затею трансы ещё мотаю на торрах самодельных из полосового железа
А по твоему сварочнику - сделай для регулировки тока тиристорный регулятор. Это на много лучше.
на теристоре регулируется скважностью это для тенов печек всяких но не для сварки ,наченает плескать при уменьшении тока,пропадает мягкость и качество сварки т.к. тр полностью ненассыщается эти варианты пройдены.а по звуку это так звучит -----трык--трык--трык :good:
Аватара пользователя
AcID_hac
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:19 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение AcID_hac »

Извиите что влажу, не проще купить источник сварочного тока ?
типа:
Изображение
Изображение
Destroy my selves...
Аватара пользователя
igor4848
Адепт
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 11:38 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение igor4848 »

Коненечно!! Проще и квадрик купить,ели денег на все хватает.Главное процесс и удовольствие от конечного результата
Аватара пользователя
igor4848
Адепт
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 11:38 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение igor4848 »

sivanko писал(а):
igor4848 писал(а):О да ты нормалёк с електричесвом ,первичка отводы,ТР -4 шт тс 270-от телевизоров ,первичка 2мм,вторичка2х3мм Сварочный провод стандарт 0.8 чтобы его жечь по максимуму нужно 50А 35v дальнейшее увеличение зависит от продолжительности нерерывного шва .ну чтобы транс некипел Инвертор --феррит,частота больше 100кгц соответственно требования кмонтажу,и не одна пара сженных транзисторов ,проще в данное время его купить так что я бросил ету затею трансы ещё мотаю на торрах самодельных из полосового железа
У меня есть латр, у него 2 квт мощность, то-есть можно сдуть около 70 ампер ток. Мне кажется что мало. Почитал про промышленные, у них ток верхний в районе 120-160 ампер. По этому и неохота использовать трансформатор(большой и тяжелый).
Чтобы жечь провод 0,8 по максимуму и кпримеру варить уголок N100 нужно всего50А-35V.Дальнейшее увеличение мощности зависит от продолжительности беспрерывного шва ,типа чтобы транс некипел ,а 70А прхватками заглаза
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»