Самодельный снегоход на пневматиках
Модератор: User buggy
Самодельный снегоход на пневматиках
Ничего нового не изобреталось. За основу техдокументации была взята статья из журнала “Моделист-Конструктор”. Я оценил снегоход господина Лаухина из г.Тулы, потом оценил свои возможности и способности,- принялся за работу.
Рама. Из двух частей. Сварена из холоднотянутых безшовных труб (сталь 20) диаметром 34мм стенка 1мм. Сварка велась в аргоне неплавящимся электродом.
Двигатель.Муравьевский. Лудчшее,что можно найти на рынке из отечественного.
Плюсы: тяговит, принудительное охлаждение, генератор работает в режиме стартера,
небольшой вес.
Минусы: низкое качество изготовления и сборки.
Не рекомендую новый двигатель сразу же эксплуатировать. Его нужно разобрать; убедится всё ли на месте, напильниками пройтись по картеру - убрать облои. Заменить винты, на подобающие.
Мост. Главная передача. Использованы дифференциал, кулаки, подшипники и ступицы от “Оки”.
Полуоси, ведущая 11-ти и ведомая 71-о зубая звёздочки самодельные из стали 30ХГСА.
Цепь 12,7 от “Муравья”- укороченная.
Колеса. Диски самодельные, из холоднотянутых труб 18мм. Камеры 1300*530*533 используются на КРАЗах-лаптежниках. Уже использовать не рекомендую-при езде в двоем-зарываются в глубокий снег.
Рама. Из двух частей. Сварена из холоднотянутых безшовных труб (сталь 20) диаметром 34мм стенка 1мм. Сварка велась в аргоне неплавящимся электродом.
Двигатель.Муравьевский. Лудчшее,что можно найти на рынке из отечественного.
Плюсы: тяговит, принудительное охлаждение, генератор работает в режиме стартера,
небольшой вес.
Минусы: низкое качество изготовления и сборки.
Не рекомендую новый двигатель сразу же эксплуатировать. Его нужно разобрать; убедится всё ли на месте, напильниками пройтись по картеру - убрать облои. Заменить винты, на подобающие.
Мост. Главная передача. Использованы дифференциал, кулаки, подшипники и ступицы от “Оки”.
Полуоси, ведущая 11-ти и ведомая 71-о зубая звёздочки самодельные из стали 30ХГСА.
Цепь 12,7 от “Муравья”- укороченная.
Колеса. Диски самодельные, из холоднотянутых труб 18мм. Камеры 1300*530*533 используются на КРАЗах-лаптежниках. Уже использовать не рекомендую-при езде в двоем-зарываются в глубокий снег.
- Вложения
-
- a1.jpg (83.45 КБ) 20410 просмотров
-
- a2.jpg (78.07 КБ) 20431 просмотр
есть отчёт о постройке? очень любопытно взглянуть - с детства очень много наслышан о пневматиках.
даш прокатится?
даш прокатится?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
на www.slil.ru можно закинуть
http://zalil.ru/upload/23727965
Вот по этой ссылке можно посмотреть.
Вот по этой ссылке можно посмотреть.
http://slil.ru/23727965/1967341837/43.avi вот точный адрес
В начале были установлены (то что на видео) колеса 14*20 от УРАЛА и диски сделанные из фанеры. По целине конечно им было трудно ехать, и по этому были установлены камеры от КРАЗа на лёгких трубчатых дисках. Проходимость стала потрясной. Управляемость чёткая.
Добавлю,что снегоход разборный- 30 минут,и он в легковом авто с багажником.
Добавлю,что снегоход разборный- 30 минут,и он в легковом авто с багажником.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Делал я трехколесный со сплошным валом, двигатель от восхода, ось задних колёс проходила почти там же, где и ось колеса на мотоцикле , чтобы снегоход был как можно короче, когда ездил один рулился неплохо, особенно в снегу, только увеличивается радиус разворота! А если содился пассажир, то по укатанной дороге на перекрёске повернуть было не реально, вся нагрузка была на заднюю ось, и переднее колесо еле касалось дороги, приходилось пассажиру вставать и наваливаться на водителя вперёд, так и ездили вдвоём, со стороны наверно прикольно смотрелось. Отсканирую старые фотки и здесь покажу.ALF писал(а): деференциал лишний мне кажется. Они не плохо манёвренны с цельной осью, да и проходимость повышается.
don't trouble trouble until trouble troubles you