CKA багги Д3
Модератор: User buggy
CKA багги Д3
Не совсем завершёнка, но уже сама ездит...
чуток видео:
http://photofile.ru/users/sh0000/video/ ... 026b/view/
чуток видео:
http://photofile.ru/users/sh0000/video/ ... 026b/view/
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:37 pm
Re: CKA багги Д3
Класний апарат. И вопрос у тебя инжектор стоит ?
Re: CKA багги Д3
Очень похоже на машинку Laifа , особенно капот с тругольником. Ждем покраски , а привод то кстати только задний?
Re: CKA багги Д3
Да,это сестричка...млаадшенькая...ещё девочка совсем...вот только моторчик на неё другой будет стоять...
Всё относительно...
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.
и каким образом реализован механизм кпп!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.
а чей это сайлентблок плавающий!?
в нем хорошо что широкая обойма.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.
у меня нв таких задняя подвеска - от опеля это
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.
это другие. у наших обойма шириной пару сантиметро а тут гораздо шире. у меня тоже такие же применяются в задней подвеске.ice_sar писал(а):у меня нв таких задняя подвеска - от опеля это
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: CKA багги Д3
какой класс? спринтёр или 1600?
Re: CKA багги Д3
В названии темы класс... :angry2:qweleon писал(а):какой класс? спринтёр или 1600?
Всё относительно...
Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.
ничего подобного - у моих ширина обоймы около 3хсм и дырка под м12 - тож самое на фото - померь ножовочное полотно - оно акурат 12мм
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: CKA багги Д3
не кипятись. вопрос законен. вот только имеется в виду не класс, а под класс. Д3 он, строго по регламенту и Спринт Д3, и Юниор Д3 и много чего еще. Д3-это просто "специальный кроссовый автомобиль", а ранжир- в наличии/отсутствии приставок.