CKA багги Д3

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: CKA багги Д3

Сообщение Laif »

А я и не кипячусь...вопрос некорректен...в названии класс...Регламент...а точнее Тех.Требования у нас одни...Читайте документы...
Специальные кроссовые автомобили:
• Д3 - Автомобили с двигателем рабочим объемом свыше 1600см3 и до 4000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».
• Д3А - Автомобили с двигателем, рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».
• Д3-«Мини» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 200см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3-250 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 250см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3 «Юниор» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 750см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3/4 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем МеМЗ воздушного охлаждения рабочим объемом до 1300см3, двигателем ВАЗ – 1111, – 11113 рабочим объемом до 750см3 или двигателем TJ376QE с индексом СеАЗ 11116 рабочим объёмом 1000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3 «Спринт» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем производства ОАО «Ав-тоВАЗ» рабочим объемом до 1400см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3/5 - Автомобили с серийным двигателем отечественного производства рабочим объемом до 1600см3, изготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ
Всё относительно...
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: CKA багги Д3

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

дык читаю. причем не только по русски. все это "Division 3", как не крути.
а в свете причисления данного аппарата строго к Д3 интересно было бы услышать причину перевода части 1600 кубовой техники из Д3а в Д3, как то было с Колесниковым. не вникал никогда в ваши дрязги-кольцевых хватало.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: CKA багги Д3

Сообщение Laif »

Прохожий_на_автобусе писал(а):а в свете причисления данного аппарата строго к Д3 интересно было бы услышать причину перевода части 1600 кубовой техники из Д3а в Д3, как то было с Колесниковым. не вникал никогда в ваши дрязги-кольцевых хватало.
Если конкретно про эту машинку,то она попадает в Д3а,только дело в том что агрегатик на ней будет немного другой стоять,поэтому и Д3...
А причина перевода связана как раз с тем,что слишком мало машинок осталось "нормальной" ориентации,поэтому все ПРАВИЛЬНЫЕ машинки совместили в один класс...А точнее сказать зачёт по КР идёт один...так зачем строить Д3\5? с катколектором на выпуске,и стандартной заслонкой на впуске?
Всё относительно...
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: CKA багги Д3

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

ну во времена Ромы вроде как с наполнением классов проблем не было.вот только европейская шаська и накат Ромы позволял не очень бледно смотреться и в Д3 на машинке Д3а
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: CKA багги Д3

Сообщение Laif »

На самом то деле я лично не считаю что у нас в России может быть какая то большая разница между этими классами...разве что в бюджетах...
Всё относительно...
Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: CKA багги Д3

Сообщение qweleon »

Laif писал(а):
qweleon писал(а):какой класс? спринтёр или 1600?
В названии темы класс... :angry2:
я прочитал в классификации, сейчас д3 это от 1600 до 4000.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: CKA багги Д3

Сообщение Laif »

qweleon писал(а):
я прочитал в классификации, сейчас д3 это от 1600 до 4000.
Абсолютно верно :good: :wink:
Всё относительно...
shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: CKA багги Д3

Сообщение shura »

Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: CKA багги Д3

Сообщение shura »

взвешивание рамы


Изображение

Изображение

Покрашенная рама под сборку

Изображение
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: CKA багги Д3

Сообщение валера »

Как соединены между собой радиаторы охлаждения?
shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: CKA багги Д3

Сообщение shura »

Последовательно, друг за другом.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: CKA багги Д3

Сообщение валера »

а винты от одного датчик? и вообще в связи с чем такое решение поставить 2 радиатора и какие 09 или 10
shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: CKA багги Д3

Сообщение shura »

задействован сигнал контроллера и сигнал датчика в паралель по управлению и продублированы силовые контакты реле раздельными автоматами на щитке. связано с установкой турбомотора, температурный режим довольно жесткий, радиаторы 09.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: CKA багги Д3

Сообщение валера »

спасибо! я тоже думаю о 2 радиаторах. думал их соединить через тройник. винты один зацепить от управления а на второй поставить доп датчик в патрубок.
shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: CKA багги Д3

Сообщение shura »

два оковских соединенных последовательно работают шикарно и по компановке в борт вписываются, а релюшки лучше дублировать силовым выключателем.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»