тут требуется пояснение всё выше описанное относится только к генератору от 01. Такие стояли на 01,02,03,06,2121. Если брать ген от 07 (стояли на 04,05) или 08 (09,99,10 всё только с карбом) никакие дополнительные реле не нужны. Лампочка одним проводом цепляется на плюс от зажигания параллельно ей включаются два резистора по 100 Ом 2 ВТ и с лампочки на 61 контакт на генераторе. Если вам в лом идти в радио товары за резисторами можно просто поставить лампочку по мощнее т.е. ватт на 5Vi писал(а):Эдик
Брался ВАЗогенератор и ВАЗореле зарядки современное.
Ещё одна ЭМка
Модератор: User buggy
Re: Ещё одна ЭМка
Больше грязи, шире морда
Re: Ещё одна ЭМка
Сегодня был очередной пробный выезд в поисках ошибок и недоработок.
Так сказать учу багги ездить.
За последнюю неделю было сделано:
-переделана задняя подвеска, теперь сайленты не виламываються;
-поставлены новые более жоские пружины от ВАЗ 21111(которая универсал);
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/164191547.jpg[/img]
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/164191697.jpg[/img]
-увеличен ход ручника для удобства;
-приварена приборная панель, на панели датчик температуры масла, тахометр, контрольная лампа роботы генератора и даления масла;
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/164191565.jpg[/img]
-поработал с кулисой КПП, раньше проскакивал нейтралку, и так и смог добиться включения задней передачи, мож кто подскажет в чем дело?
Собственно общяя фотка, посередине главный инженер, технолог, констуктор, дизайнер и тп. тоесть Я, и мои помошники.:mr47_04:
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/164191590.jpg[/img]
Ну а после пробных заездов ростопил баньку для обсужения результатов поезки и роботы над ошибками.
По переделкам в ближайшее время. Нужно переделать переднюю подвеску и рычаги, сразу задать кастор градусов 5, при нулевом касторе начинаю ловить машину уже при 50 км/ч, поключить тахометр и показометр температуры масла, продолжать обшивку багги, нужно добавить хоть одну подушку ддвигателя бо двигатель ходит ходуном.
А теперь вопрос-подскажите как подключить тахомет? Там 5 проводов: 2 чорных-это масса, 2 красных и зеленый провод.
Так сказать учу багги ездить.
За последнюю неделю было сделано:
-переделана задняя подвеска, теперь сайленты не виламываються;
-поставлены новые более жоские пружины от ВАЗ 21111(которая универсал);
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/164191547.jpg[/img]
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/164191697.jpg[/img]
-увеличен ход ручника для удобства;
-приварена приборная панель, на панели датчик температуры масла, тахометр, контрольная лампа роботы генератора и даления масла;
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/164191565.jpg[/img]
-поработал с кулисой КПП, раньше проскакивал нейтралку, и так и смог добиться включения задней передачи, мож кто подскажет в чем дело?
Собственно общяя фотка, посередине главный инженер, технолог, констуктор, дизайнер и тп. тоесть Я, и мои помошники.:mr47_04:
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/164191590.jpg[/img]
Ну а после пробных заездов ростопил баньку для обсужения результатов поезки и роботы над ошибками.
По переделкам в ближайшее время. Нужно переделать переднюю подвеску и рычаги, сразу задать кастор градусов 5, при нулевом касторе начинаю ловить машину уже при 50 км/ч, поключить тахометр и показометр температуры масла, продолжать обшивку багги, нужно добавить хоть одну подушку ддвигателя бо двигатель ходит ходуном.
А теперь вопрос-подскажите как подключить тахомет? Там 5 проводов: 2 чорных-это масса, 2 красных и зеленый провод.
Re: Ещё одна ЭМка
Зеленый - сигнальный провод, на бобину его!
2 красных - один зажигание, другой, должен быть, подсветка.
МНТ (метод научного тыка) подскажет
2 красных - один зажигание, другой, должен быть, подсветка.
МНТ (метод научного тыка) подскажет
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Ещё одна ЭМка
Если следовать электросхеме (тахометра сейчас нету в руках) то...
Розово-черный - Лампа ручника. Для включения лампы подавать -12 вольт
Черный - Лампа зарядки. Для включения лампы подавать +12 вольт
Коричневый - Сигнал тахометра. Подключать к катушке зажигания, клемма спаренная с конденсатором и трамблером.
Оранжевый - Питание ламп и прибора. Подавать +12 вольт после включателя зажигания.
Красно-серый - Лампа подсос. Для включения подавать - 12 вольт.
Оранжевый - Питание ламп и прибора. Подавать +12 вольт после зажигания.
Серо-черный - Питание ламп и прибора. Подавать - 12 вольт (масса)
Серый - Подсветка приборов. Для включения подавать +12 вольт.
Такие цвета указаны в жгуте проводки машины.
Если не сопадают
лампы там визуально видно, а плюс минус и сигнал полукругом сбоку подключаются, еще и помечены бывают :)
Розово-черный - Лампа ручника. Для включения лампы подавать -12 вольт
Черный - Лампа зарядки. Для включения лампы подавать +12 вольт
Коричневый - Сигнал тахометра. Подключать к катушке зажигания, клемма спаренная с конденсатором и трамблером.
Оранжевый - Питание ламп и прибора. Подавать +12 вольт после включателя зажигания.
Красно-серый - Лампа подсос. Для включения подавать - 12 вольт.
Оранжевый - Питание ламп и прибора. Подавать +12 вольт после зажигания.
Серо-черный - Питание ламп и прибора. Подавать - 12 вольт (масса)
Серый - Подсветка приборов. Для включения подавать +12 вольт.
Такие цвета указаны в жгуте проводки машины.
Если не сопадают
лампы там визуально видно, а плюс минус и сигнал полукругом сбоку подключаются, еще и помечены бывают :)
Re: Ещё одна ЭМка
Спасиб, сегодня буду пробовать.
Re: Ещё одна ЭМка
на сколько поднялась задница, либо стала жесче?V_Bond писал(а):Сегодня был очередной пробный выезд в поисках ошибок и недоработок.
.........-поставлены новые более жоские пружины от ВАЗ 21111(которая универсал);
........
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Ещё одна ЭМка
После ВАЗ пружин стало реально жесче. Если сесть за руль проседание 3-4 см, если на край рамы - 6-7 см(при весе пилота под сотню). Вообще очень доволен задней подвеской, ана таперь не выламываеться, если резко крутить руль в движении начинает поворачивать а не крениться. Осталось переделать перед, уж больно мягкий, хочу задние ЗАЗ пружины с амиками поставить и сделать новые рычаги, уже купил метал. Нехватает только одного амика и двух верхних чашек.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одна ЭМка
Слежу за твоей темой, нравится багги, тем более у нас основы были одинаковые :)
переделай передний верхний рычаг по такому принципу! у тебя почти все для этого готово, легкость в установке и регулировке развала, по свободе я бы себе так переделал с установкой верхней шаровой на место нижней для хорошего кастора.
переделай передний верхний рычаг по такому принципу! у тебя почти все для этого готово, легкость в установке и регулировке развала, по свободе я бы себе так переделал с установкой верхней шаровой на место нижней для хорошего кастора.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Ещё одна ЭМка
Сегодня мне предложили зимнюю резину Днепрошина на багги 155/70R13 по 50 гривен. Так вот вопрос станет ли ана на жигулевские тринадцатые диски?
Алексей.540 у тебя верхнюю шаровую не выламывает в месте крепления к рычагу?
Алексей.540 у тебя верхнюю шаровую не выламывает в месте крепления к рычагу?
Re: Ещё одна ЭМка
Хорошая работа.Основательно выглядят круглые трубы.И какой диаметр главных дуг???
ветеран
Re: Ещё одна ЭМка
резина станет. будет низкопрофильно) всмысле наконечник а не шаровую? ничего не заламывает...
Re: Ещё одна ЭМка
Основа, дуги безопасности и морда 42х3 холоднокатаная Ст 20.
Все кроме труб над головой, рычагов, треугольников поддержки двигателя и наскольких мест трубопроводные Ду.
Только что откапал в гараже резину Росава и диски с Форда Сиерра 14 дюймов, вот думаю если найду чертеж переходников поставлю на задницу. Не тяжеловато ли будет мотору?
Сейчас немного тормозит стройку учёба, катастрофически нет времени. :black_eye:
Все кроме труб над головой, рычагов, треугольников поддержки двигателя и наскольких мест трубопроводные Ду.
Только что откапал в гараже резину Росава и диски с Форда Сиерра 14 дюймов, вот думаю если найду чертеж переходников поставлю на задницу. Не тяжеловато ли будет мотору?
Сейчас немного тормозит стройку учёба, катастрофически нет времени. :black_eye:
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одна ЭМка
похоже не только у нас такие бензобаки :)))
слушай, а по делу, есть готовый мой бак на 5л с горловиной и работающим датчиком топлива стрелкой и лампочкой. Все реально работает, но себе хочу 15-20л бак, этот курочить не хочется, предлагаю равный обмен, новый топливодатчик и канистра, а я тебе свой, только прикрутить и 2 провода подключить.
а себе такой хочу! :mr47_04:
слушай, а по делу, есть готовый мой бак на 5л с горловиной и работающим датчиком топлива стрелкой и лампочкой. Все реально работает, но себе хочу 15-20л бак, этот курочить не хочется, предлагаю равный обмен, новый топливодатчик и канистра, а я тебе свой, только прикрутить и 2 провода подключить.
а себе такой хочу! :mr47_04:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Ещё одна ЭМка
тока за горловину откат мне не забудь))
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одна ЭМка
горловина весит 40% массы бака )))
откат в обязатиельном порядке )
откат в обязатиельном порядке )
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?