Квадроцикл JAWA
Модератор: User buggy
Re: Квадроцикл JAWA
Молодец! Фото подвесок, рулевого в студию! Как колеса ваял?
Re: Квадроцикл JAWA
Всем привет!Перж писал(а):Молодец! Фото подвесок, рулевого в студию! Как колеса ваял?
Диски оковские были разрезаны болгаркои, примерно по середине ( не разрезая внутренней вставки).
В качестве вставки была использована полоска стали 2,5 мм, прокатанная на валках до нужного диамера. Ширина вставки перед 2 дюйма. Зад точно не помню, но под мою резину 12,5 дюймов шириной диск должен быть уже от 2-х до 5 дюймов. Диски ваял в самодельном кондукторе из уголков, чтобы при сварке не увело. Биение после сварки примерно 2-3 мм.
Последний раз редактировалось ssava Вс окт 31, 2010 8:16 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: Квадроцикл JAWA
Как сделать амортизаторы жестче?
После сборки квадра, оказалось, что Ураловские передние аморты слишком мягкие. Какие варианты можно использовать для увеличения жесткости?
После сборки квадра, оказалось, что Ураловские передние аморты слишком мягкие. Какие варианты можно использовать для увеличения жесткости?
Re: Квадроцикл JAWA
Честно говоря не знаю. Я собрал стойку из пружины урала и газового аморта от волги. Подпор там ништяк, но сильно на него не рассчитываю. Было дело маньячил по этому поводу конкретно, альтернатива думаю пружины кабины тыгачей, есть нормального размера и длины (на глаз определял, пока в пробке на КАДе торчал), так что если мои стойки окажутся слабыми, то есть с чем работать. Как-то поднимал вопрос, можно ли менять жесткость пружины, меняя положение стойки, но однозначных ответов не было.ssava писал(а):Как сделать амортизаторы жестче?
После сборки квадра, оказалось, что Ураловские передние аморты слишком мягкие. Какие варианты можно использовать для увеличения жесткости?
Я правильно понял, шаровая приварена к верхнему рычагу? При снаряженном квадре(не тонной картошки) пальцы в корпусе шаровых рычагов должны иметь такой излом, чтоб обеспечивать необходимые хода подвески. ИМХО на фото ход подвески вниз ограничен. А вверх предположу что избыточный.
Re: Квадроцикл JAWA
Профессионально Свои варил так, сколько время позволяло и покуда жена не начинала названивать :hunter: :punish: Так что успокоил себя тем, что скорость некритичная, да и резина низкого давления всё схаваетssava писал(а): Диски оковские были разрезаны болгаркои, примерно по середине ( не разрезая внутренней вставки).
В качестве вставки была использована полоска стали 2,5 мм, прокатанная на валках до нужного диамера. Ширина вставки перед 2 дюйма. Зад точно не помню, но под мою резину 12,5 дюймов шириной диск должен быть уже от 2-х до 5 дюймов. Диски ваял в самодельном кондукторе из уголков, чтобы при сварке не увело. Биение после сварки примерно 2-3 мм.
Re: Квадроцикл JAWA
Нужно делать принудительное охлаждение ,проще с использованием не мощного эл. двигателя (например от жигулевской печки )но нужно сначала посмотреть параметры генератора хватит ли зарядки .
Re: Квадроцикл JAWA
На счет пружин от кабин тягачей от тебя второго слышу, и всерьез задумался про них. Знаю, что диаметр прутка моих (Урал) 8 мм, и мне их мало по жесткости. Пока рассматриваю вариант поставить под пружину проставку мм 20 и посмотреть на рез-т. Хода подвески должно хватить.Перж писал(а): Честно говоря не знаю. Я собрал стойку из пружины урала и газового аморта от волги. Подпор там ништяк, но сильно на него не рассчитываю. Было дело маньячил по этому поводу конкретно, альтернатива думаю пружины кабины тыгачей, есть нормального размера и длины (на глаз определял, пока в пробке на КАДе торчал), так что если мои стойки окажутся слабыми, то есть с чем работать. Как-то поднимал вопрос, можно ли менять жесткость пружины, меняя положение стойки, но однозначных ответов не было.
Я правильно понял, шаровая приварена к верхнему рычагу? При снаряженном квадре(не тонной картошки) пальцы в корпусе шаровых рычагов должны иметь такой излом, чтоб обеспечивать необходимые хода подвески. ИМХО на фото ход подвески вниз ограничен. А вверх предположу что избыточный.
На счет жесткости пружины при изменения положения стойки, тоже можно выиграть жесткость. Если аморт ставить ближе к раме жесткость уменьшается, от рамы увеличивается при этом помоему ход подвески становится меньше. Тут бы на практике лучше конечно попробовать.
По шаровой - в середине верхнего рычага вварена резьбовая втулка от пер рулевой трапеции ВАЗ 2108, и использован рулевой наконечник тоже от 8ки, предварительно обрезан. Делал для регул-ки развала колес на всяк случай, если не угадаю с развалом. Про шаровые тоже подумал чтобы их не сломало сделал так, чтобы ход подвески в низ и вверх ограничивается ходом амортизатора.
Re: Квадроцикл JAWA
Когда я свои диски с резиной отвез в шиномонтаж, попросил их потом отбалансировать колеса. Мастер сказал, что на квадриковских колесах противовес чуть ли не по пол кг. Короче нет смысла в балансировке!Перж писал(а): Свои варил так, сколько время позволяло и покуда жена не начинала названивать :hunter: :punish: Так что успокоил себя тем, что скорость некритичная, да и резина низкого давления всё схавает
Re: Квадроцикл JAWA
нежелательно, будут в первую очередь разлетаться т.н. сайленты амортов, может отрывать уши от амортов и от рамы, но скорее после сайлентов сорвет гайку на штоке аморта, что держит клапана. Отбойники делать надо, или ремни, как на багги. ssava, а как у тебя генератор и аккум справляются с 2 вентиляторами и фарами, не пробовал?ssava писал(а): Про шаровые тоже подумал чтобы их не сломало сделал так, чтобы ход подвески в низ и вверх ограничивается ходом амортизатора.
Re: Квадроцикл JAWA
На штоке аморта, при ходе подвески вниз, есть отбойник в виде резинового кольца. Я уж не буду прыгать на своем квадре с трамплинов до полного отбоя подвески А про какие ты ремни говоришь?Перж писал(а): нежелательно, будут в первую очередь разлетаться т.н. сайленты амортов, может отрывать уши от амортов и от рамы, но скорее после сайлентов сорвет гайку на штоке аморта, что держит клапана. Отбойники делать надо, или ремни, как на багги. ssava, а как у тебя генератор и аккум справляются с 2 вентиляторами и фарами, не пробовал?
Генератор у меня 210 ватт, вентиляторы по 20 ватт, в фарах будет стоять ксенон общей мощности 70 ватт, итого 110 ватт. Думаю генератор справится.
Re: Квадроцикл JAWA
Ремнями подвязывались рычаги на кроссовых машинах. Они ограничивали ход подвески на расжатие, а на сжатие ограничивал демпфер.
Re: Квадроцикл JAWA
А я вот мучаюсь: потянет ли на 4-м юпитере генератор и аккумулятор зубильную печку (3 скорости обдува) и фары (планирую две основные и одну на руле).
Re: Квадроцикл JAWA
На сколько я помню юпитерский генератор помоему 120 ватт. Не мало, но и не много. Зубильную печку потянуть должен, но без других приборов. А три фары сами нагрузят его пополной, ещё и не хватит...
Re: Квадроцикл JAWA
Заехал сегодня в магазин автозапчастей для грузовиков, спросил про амортизаторы кабин нашли аморт от кабины Howo. Расстояние по точкам крепления 315 мм, ход штока 80 мм, толщина пружины 11 мм, есть регулировка жесткости, цена 1900 с копейками за штуку. Думаю слишком уж будут жесткими, да и ход невелик, хотя на Ураловских тоже 80мм.Перж писал(а):Было дело маньячил по этому поводу конкретно, альтернатива думаю пружины кабины тыгачей, есть нормального размера и длины (на глаз определял, пока в пробке на КАДе торчал), так что если мои стойки окажутся слабыми, то есть с чем работать.ssava писал(а):Как сделать амортизаторы жестче?
После сборки квадра, оказалось, что Ураловские передние аморты слишком мягкие. Какие варианты можно использовать для увеличения жесткости?
Второй вариант нашел такой- есть завод в Питере по изготовлению пружин по твоим размерам и характеристикам. Работают с заказами от 3000 руб. В принципе вариант неплохой, но для начала попробую подложить под пружину резиновую проставку 20 мм.