Принемайте зелёного, с кучей вопросов
Модератор: User buggy
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
Вот ещё пара вопаросов:
1. На кой ляд, реверсирут зазовские движки? почему нельзя поставить как есть? да и с переключением передач меньше гемора. Я понимаю, что не спроста, но для чего....
2. Где лучше расположить багажное отделение на 200л? На морде, сверху, за сидением?
1. На кой ляд, реверсирут зазовские движки? почему нельзя поставить как есть? да и с переключением передач меньше гемора. Я понимаю, что не спроста, но для чего....
2. Где лучше расположить багажное отделение на 200л? На морде, сверху, за сидением?
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
1. При развороте двигателя переворачивают ведомую шестерню в дифе. Сто раз уже описано. ФАК читай. А разворачивают для лучшей развесовки , что бы двигатель был в базе. Переключение передач это неудобство возникающее при развороте двигателя, которое решаемо.
2. Как можно ниже и в базе.
Читай, читай и ещё раз читай форум!
2. Как можно ниже и в базе.
Читай, читай и ещё раз читай форум!
don't trouble trouble until trouble troubles you
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
ЗАЗ конечно 300 баксов, да только с запчастями непонятно что. А гнилые 2108-09 продают примерно за такие же суммы, и в любом магазине все есть.
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
к тому же заз 1200 кубов по моему не разворачивается..
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
Ну хорошо, убедили в 2108, тогда встаёт вопрос, движок переносится вместе с передними колёсами назад. Я не нашол на форуми описания того, как зафексировать их в нужном положении (там же надо до миллеметра точность соблюсти). может хреново искал.
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
как это сделать я читал, но не понимал, зачем это, пока ты мне не пояснилUser buggy писал(а): При развороте двигателя переворачивают ведомую шестерню в дифе. Сто раз уже описано. ФАК читай.

Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
тоесть за сиденьем, или в морде для увиличения давления на передние колёса. так?User buggy писал(а): Как можно ниже и в базе.
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
Ещё вопрос: где распологать топлевный бак, чтоб баланс соблюсти и безопасно?
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
Алуер, не спеши с вопросами. Почитай требования РАФ к багги - со страницы 34 - http://raf.su/images/stories/kross/TT_cross_2008.pdf
По возможности надо соблюдать эти требования, они ведь не просто так написаны.
По возможности надо соблюдать эти требования, они ведь не просто так написаны.
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
А еще, надо бы, научиться писать грамотно! Или, хотя бы, включить в браузере проверку орфографии.Алуер писал(а):Ещё вопрос: где распологать топлевный бак, чтоб баланс соблюсти и безопасно?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
спс за документик
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
поразглядывал я ща восьмёрку.
1. движёк у неё, немного сбоку, не перекосит ли это багги?
2. Не дофига ли у неё электронники для багги? Если в пути что-то механическое полетит, так тут есть шанс руками на изоленте и какойто матери сделать, а вот с электронникой хрен так выдет.
Помогите не заблудиться.
1. движёк у неё, немного сбоку, не перекосит ли это багги?
2. Не дофига ли у неё электронники для багги? Если в пути что-то механическое полетит, так тут есть шанс руками на изоленте и какойто матери сделать, а вот с электронникой хрен так выдет.
Помогите не заблудиться.
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
Создателей багги Б-2908 не смущало, Laif'а тоже... Как там с изучением материалов форума? Чувствуется, туговато...
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
и в прямь тугова-то, стока всего, не знаю за что хватится, ухватываю частично тока. :blush2:
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
Меня тоже, чего-то, не смущает!Перж писал(а):Создателей багги Б-2908 не смущало, Laif'а тоже... Как там с изучением материалов форума? Чувствуется, туговато...

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.