А можно поподробнее про переделку на другое зажигание? Где посмотреть? Плиз...alkozlov писал(а):Опережения нет! Сдох кондер, который дает опережение. Надо менять или комутатор, или переделывать на другое зажигание, например, от волги. Комутатор разобрать, скорее всего, не получится! Он внутри залит компаундом.
Сначала было слово...
Модератор: User buggy
Re: Сначала было слово...
Re: Сначала было слово...
Если комутатор стоит 300р. и он есть в наличии, тогда не заморачивайтесь переделкой! Потому как комутатор и катушка на волгу стоят порядка 1000р., я переделывал на китайском квадре от безысходности, потому что не смог найти родной комутатор.
А информация есть на "дырчике", надо поискать и найти ссылку. Еще надо посмотреть, какой у Вас датчик на к.валу, идндукционный (два провода от датчика, тогда без проблем переделывается на волговское), или Холла (3 провода, но тогда к нему должно идти питание, 5В, что вряд ли). Кстати, с волговским зажиганием тоже не будет правильного опережения, точнее его вообще не будет и кик-стартер будет пинаться в обратку. На квадре прокатило, потому что там 6 передач вперед и рабочие обороты 2-4 тыс, в этом диапазоне, более-менее, нормально работал мотор.
А информация есть на "дырчике", надо поискать и найти ссылку. Еще надо посмотреть, какой у Вас датчик на к.валу, идндукционный (два провода от датчика, тогда без проблем переделывается на волговское), или Холла (3 провода, но тогда к нему должно идти питание, 5В, что вряд ли). Кстати, с волговским зажиганием тоже не будет правильного опережения, точнее его вообще не будет и кик-стартер будет пинаться в обратку. На квадре прокатило, потому что там 6 передач вперед и рабочие обороты 2-4 тыс, в этом диапазоне, более-менее, нормально работал мотор.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Сначала было слово...
Попробуй ещё свой новый глушитель отсоединить и проверить работу мотора. Может он?
Re: Сначала было слово...
Имел место быть "коротыш"...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Сначала было слово...
Не, глушитель не причем, я его отсоединял, - был вечер, я когда газовал даже на оборотах ниже средних из цилиндра вырывалось синее пламя сантиметров 5 и также хлопал в карб. Так что я думаю дело точно в коммутаторе. Похоже искра подается куда зря. :hunter: Сегодня поеду, обещали подешевке подогнать. :blush2:
Re: Сначала было слово...
:black_eye: :fool: :kez_11:
Я просто в трансе....
Полный капец....
Что-то странное, пока не знаю - что.
В общем, поставил новый коммутатор, - ключ на старт, завелось!!!! Ура! На холостых поработал минутку, я ему газку, а он сука ... бульк.... и заглох. :kez_11: :kez_11: :kez_11:
И ВСЁ!!! Больше я его не завёл. НИКАК! Искра - синяя - мамонта убъёт! Свеча мокрая. Я давай новую свечу и старую свечу, а ему всё равно, хоть парафиновую ему суй, - никаких даже намёков на воспламенение смеси. Я карб перебрал, продул, промыл, жиклеры из ремкомплекта новые поставил. Никаких изменений. Если свечка мокрая - значит бензин поступает, если искра есть - значит и завестись должен? НИХРЕНА! Я тут грешным делом заподозрил проблему в клапанах. Может прогорел клапан? Пока не разбирал. Но померил компрессию. Манометр показал 4 очка. Это для скутера мало? или нормально? По опыту - чувствую, что вазовский движок с такой компрессией не заведёшь. У кого какие предположения? Я уже думаю, может и не в коммутаторе дело было а в клапанах? :kez_11: НАРОД! HELP!!!
Я просто в трансе....
Полный капец....
Что-то странное, пока не знаю - что.
В общем, поставил новый коммутатор, - ключ на старт, завелось!!!! Ура! На холостых поработал минутку, я ему газку, а он сука ... бульк.... и заглох. :kez_11: :kez_11: :kez_11:
И ВСЁ!!! Больше я его не завёл. НИКАК! Искра - синяя - мамонта убъёт! Свеча мокрая. Я давай новую свечу и старую свечу, а ему всё равно, хоть парафиновую ему суй, - никаких даже намёков на воспламенение смеси. Я карб перебрал, продул, промыл, жиклеры из ремкомплекта новые поставил. Никаких изменений. Если свечка мокрая - значит бензин поступает, если искра есть - значит и завестись должен? НИХРЕНА! Я тут грешным делом заподозрил проблему в клапанах. Может прогорел клапан? Пока не разбирал. Но померил компрессию. Манометр показал 4 очка. Это для скутера мало? или нормально? По опыту - чувствую, что вазовский движок с такой компрессией не заведёшь. У кого какие предположения? Я уже думаю, может и не в коммутаторе дело было а в клапанах? :kez_11: НАРОД! HELP!!!
Re: Сначала было слово...
проверяй клапана . Налей масла в цилиндр и померь снова компрессию и делай выводы
Re: Сначала было слово...
Т.е если компрессия не поднимется - значит клапана. Я правильно понял?edik7470 писал(а):проверяй клапана . Налей масла в цилиндр и померь снова компрессию и делай выводы
Re: Сначала было слово...
кольца
Re: Сначала было слово...
Правильно.slava_gor писал(а):Т.е если компрессия не поднимется - значит клапана. Я правильно понял?edik7470 писал(а):проверяй клапана . Налей масла в цилиндр и померь снова компрессию и делай выводы
Re: Сначала было слово...
Если есть подача бензина и искра то полюбому неправильный момент зажигания. Ты писал что огонь из карба - значит слишком раннее зажигание!
У меня такая ситуация била с заводом ЗАЗовского движка.
У меня такая ситуация била с заводом ЗАЗовского движка.
Re: Сначала было слово...
Неужели магнето "съехало"?!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.