Сбор инфы по Б-2908 есть желане строить!
Модератор: User buggy
ну да. у меня все знакомые газом режут, а варят как правило полуавтоматами.
также часть знакомых варят обычными электродами, некоторые - всю жизнь. качество шва ничем не отличается. просто долше придрачиваться надо.
также часть знакомых варят обычными электродами, некоторые - всю жизнь. качество шва ничем не отличается. просто долше придрачиваться надо.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
у него такие же, как и в стандартной коробке от зубил. это первое.
а второе - у спортивных автомобилей у всех очень короткие передачи. поэтому щёлкать их надо постоянно, чтобы держать мотор в очень узком диапазоне оборотов.
а второе - у спортивных автомобилей у всех очень короткие передачи. поэтому щёлкать их надо постоянно, чтобы держать мотор в очень узком диапазоне оборотов.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
да. были. если посмотришь на фотки у меня на сайте, то увидишь, что плита короткая. в чертежах это исправлено, плита удленена. при гнутье больших труб необходимо увеличить диаметр осей роликов. в стандарте подразумеваются болты от подвески классики. Максим сказал, что пальцы немного погнулись так, что ролики еле вытащил.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Значит надо диамерт отверсия ролика увеличить, чтобы нагрузку выдерживал? Или лучше закалить болт?Nitro писал(а):Максим сказал, что пальцы немного погнулись так, что ролики еле вытащил.
ЗЫ: я как раз сегодня отдал чертежи роликов токарю. Еще есть шанс диаметр изменить.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
болт сам по себе нормализован. нужно увеличить диаметр с 12 мм, хотя бы до 20. у меня там ролики с выточками, при 20 мм их можно не делать. вроде запас был под 20 мм, не помню. можешь диаметр ролика увеличит миллиметров на 10-15.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Хотел ещё на счёт стапеля поинтересоваться...
Вот мои размышления по стапелю для рамы пер. и задних рычагов...
Рама:
Берём 2 листа 150*150 2см. фанеры или меньше стыкуя их на козлах брусом снизу чтоб получился очень крепки стол 3 на 1.5 метра, вычерчивается рама прям на нём, далее по рисунку прикручиваются на клей и саморезы деревянные баклуши высотой = сечению\высоте труб их нужно так располагать по обе стороны трубы. далее вырезаются заготовки выкладывается, сверху их тоже желательно зажать, думаю будет надёжно и достаточно точно...
По рычагам собственно также, но ещё думаю для соосности втулок сайленблоков можно их между собой ещё стянуть длинной шпилькой, через например фторопластовые втулки, вместо резины, ибо резина от уводов не спасёт. Пластину под шаровую тоже прикрутить к листу 3-мя болтами
ЗЫ обваривать всё в максимально возможных местах, просто потом придётся всё снять перевернуть и обваривать дальше-тоже может повести
ЗЫЫ правильно соображаю? Может есть другие варианты?
Вот мои размышления по стапелю для рамы пер. и задних рычагов...
Рама:
Берём 2 листа 150*150 2см. фанеры или меньше стыкуя их на козлах брусом снизу чтоб получился очень крепки стол 3 на 1.5 метра, вычерчивается рама прям на нём, далее по рисунку прикручиваются на клей и саморезы деревянные баклуши высотой = сечению\высоте труб их нужно так располагать по обе стороны трубы. далее вырезаются заготовки выкладывается, сверху их тоже желательно зажать, думаю будет надёжно и достаточно точно...
По рычагам собственно также, но ещё думаю для соосности втулок сайленблоков можно их между собой ещё стянуть длинной шпилькой, через например фторопластовые втулки, вместо резины, ибо резина от уводов не спасёт. Пластину под шаровую тоже прикрутить к листу 3-мя болтами
ЗЫ обваривать всё в максимально возможных местах, просто потом придётся всё снять перевернуть и обваривать дальше-тоже может повести
ЗЫЫ правильно соображаю? Может есть другие варианты?
Все верно ты говоришь, но думаю что вместо фанеры можно использовать ДСП большей толщины, а то фанера может поигрывать.
Минус и фанеры и ДСП в том что она при сварке от нагрева может обгореть или вообще загореться.
ЗЫ. Когда варишь раму или рычаги - надо вначале прихватить в нескольких местах, проверить что раму не повело, потом перевернуть, прихватить с другой стороны, опять проверить не повело ли раму если повело то поломать и начинать сначала) и уж только потом проваривать как следует все швы.
Минус и фанеры и ДСП в том что она при сварке от нагрева может обгореть или вообще загореться.
ЗЫ. Когда варишь раму или рычаги - надо вначале прихватить в нескольких местах, проверить что раму не повело, потом перевернуть, прихватить с другой стороны, опять проверить не повело ли раму если повело то поломать и начинать сначала) и уж только потом проваривать как следует все швы.
Нет ничего более постоянного, чем временное.