Технические требования которые предъявляют к легковым автомобилям, которые изготавливаются самостоятельно можно в интернете.
Для того что бы эксплуатировать такой багги, если он не относиться к чисто спортивным автомобилям его необходимо поставить на регистрацию в ГАИ. А для регистрации основанием будут служить документы которые подтверждают законность купленных комплектующих, а так же протокол, выданный технической экспертизой. Если вы построили автомобиль относящихся к «Юниор» класса Д3 (как пример на основании «инвалидки»), может быть зарегистрированным как мотоциклетная коляска. В этом случае вам нужны права «А» категории на таком багги ездить можно с шестнадцатилетнего возраста.
Согласно требований багги должны быть оборудованы фарами и поворотными указателями ( можно применять мотоциклетные), и бамперами ( устанавливаемыми от «Запорожца») и так далее. Под каждую из этих вещей необходимо предусмотреть кронштейны. Прибыв к месту тренировки на своем ходу, все это можно будет снять легко. Многие подобные «излишества» убирают сразу после получения регистрации и назад ставят лишь при очередном техническом осмотре, оставляя только государственные номера.
А остальным «Требованиям» соответствуют и багги с Большого спорта. Если возникают проблемы с с мощностью попытайтесь прикрепить багажник и сделайте указание что на нем можно перевозить грузы до половины тонны картофеля и это войдет в расчет полной массы автомобиля которая будет применяться для расчета удельной мощности.
Ели вы делали форсированный двигатель, никогда и никому об этом не рассказывайте! Внешне это определить нельзя, а мотор никто разбирать не будет.
Комплектующие необходимо брать от техники серийной, которая относиться к стандартизированным. В ГАИ необходимо предоставлять фотографии авто, для его последующей идентификации.
Источник:
http://buggy-club.info/registration/kak ... lnye-baggi