Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Пт ноя 05, 2010 11:12 pm

igor4848 писал(а):
sivanko писал(а):
igor4848 писал(а):О да ты нормалёк с електричесвом ,первичка отводы,ТР -4 шт тс 270-от телевизоров ,первичка 2мм,вторичка2х3мм Сварочный провод стандарт 0.8 чтобы его жечь по максимуму нужно 50А 35v дальнейшее увеличение зависит от продолжительности нерерывного шва .ну чтобы транс некипел Инвертор --феррит,частота больше 100кгц соответственно требования кмонтажу,и не одна пара сженных транзисторов ,проще в данное время его купить так что я бросил ету затею трансы ещё мотаю на торрах самодельных из полосового железа
У меня есть латр, у него 2 квт мощность, то-есть можно сдуть около 70 ампер ток. Мне кажется что мало. Почитал про промышленные, у них ток верхний в районе 120-160 ампер. По этому и неохота использовать трансформатор(большой и тяжелый).
Чтобы жечь провод 0,8 по максимуму и кпримеру варить уголок N100 нужно всего50А-35V.Дальнейшее увеличение мощности зависит от продолжительности беспрерывного шва ,типа чтобы транс некипел ,а 70А прхватками заглаза
Спасибо за информацию

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Пт ноя 05, 2010 11:28 pm

AcID_hac писал(а):Извиите что влажу, не проще купить источник сварочного тока ?
типа:
Изображение
Изображение
У нас хороший инвертор стоит 3000-4000 грн. К сожалению это для меня много. А к китайчатине (1000-2000 грн) я потерял доверие после вскрытия и попыток ремонта нескольких аппаратов. Например сварочник на 160 ампер: вскрытие показало -вторичная обмотка и дроссель намотаны проводом сечением 6-8 мм.кв. Это по грубым прикидкам 70-80 ампер. Второй минус - в дешевых сварочниках плата управления сделана в виде коробочки, залитой эпоксидкой, то-есть не ремонтопригодной. Вот я и решил собрать самостоятельно затратив на детали 400 грн.

Аватара пользователя
AcID_hac
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:19 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение AcID_hac » Сб ноя 06, 2010 7:00 am

У нас хороший инвертор стоит 3000-4000 грн. К сожалению это для меня много. А к китайчатине (1000-2000 грн) я потерял доверие после вскрытия и попыток ремонта нескольких аппаратов. Например сварочник на 160 ампер: вскрытие показало -вторичная обмотка и дроссель намотаны проводом сечением 6-8 мм.кв. Это по грубым прикидкам 70-80 ампер. Второй минус - в дешевых сварочниках плата управления сделана в виде коробочки, залитой эпоксидкой, то-есть не ремонтопригодной. Вот я и решил собрать самостоятельно затратив на детали 400 грн.
Понимаю, каждому свое, я его себе купил летом за 9500 р, для халтур, ибо сварщик по професии...
Destroy my selves...

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение Перж » Ср ноя 24, 2010 10:39 am

По поводу рычагов такая тема: взаимположение рычагов, расположение осей рычагов на раме, углы наклона шкворня должны быть такими (по теории), чтоб при изменении хода подвески, колея не менялась - это раз; чтобы обеспечить оптимальную управляемость как при работе подвески, так и при поворотах - это два. Я пробовал читать Раймпеля, но пока не дорос, чтоб понять. Довольно сложный математический язык. Читал здесь статью "Зачем подвеске нужны углы", все понятно и познавательно. Я пренебрег сохранением колеи, сделал рычаги параллельно.

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Ср ноя 24, 2010 11:42 am

Я не знаю что и как делать. У меня рама 25 см шириной (это без ушей крепления рычагов). По осям качания получается 30-31 см минимум. Изза этого на низ как раз стает верхний рычаг от копейки. При этом раскладе колея получается около 1 м и небольшой ход подвески. Теперь два варианта: 1. Оставить раму в покое и сделать как есть, 2.Вырезать часть рамы и переварить для того чтобы увеличить длинну рычагов. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Я пока в раздумьях.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение Перж » Ср ноя 24, 2010 11:48 am

понимаю, всё упирается во время. Хорошо. когда оно есть и можно отработать разные варианты, а когда его нет, то приходится выбирать какой-то один.

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Ср ноя 24, 2010 12:18 pm

Перж писал(а):понимаю, всё упирается во время. Хорошо. когда оно есть и можно отработать разные варианты, а когда его нет, то приходится выбирать какой-то один.
Время в принципе позволяет. Мне на квадрике не на работу ездить. Думаю до весенней грязи доделаю.

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Ср ноя 24, 2010 1:29 pm

И еще поджимает вопрос финансирования.

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Ср ноя 24, 2010 8:29 pm

Добрый вечер. Попалась толь что под руку книга по запорожцу. Полистал и посетила идея. А что если взять коробку с дифференциалом от заз, обрезать лишнее и использовать ее(коробку) вместо заднего редуктора. Если использовать 4 и 3 передачу, получается прямая (передаточное число 3.98) и пониженная (5.8). Для экстремальных ситуаций в запасе 2 передача (8.745) и дикий режим 1 передача (15.7). Смущает кадык (механизм переключения), что на зад выступать будет. Кто что скажет по этому поводу? Сильно не пинайте.

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Ср ноя 24, 2010 9:08 pm

И еще вопрос: Можно ли из зазовской коробки выкинуть все передачи, механизмы переключения и т.д.? Оставить только диф и 3 передачу постоянно включенную.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение User buggy » Чт ноя 25, 2010 12:41 pm

don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Пт дек 03, 2010 5:48 pm

KK00DTPB.KPK1.T500.JPG
Сегодня приезжал знакомый. Увидел у него на машине такую резину (АИ-168-У). Говорит по грязи гребет дико. И цена радует около 30 уе за бублик. Думаю прикупить пару на заднюю ось.

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение shumz » Пт дек 03, 2010 8:50 pm

обычная 13 покрышка, тонуть в грязи на ней будеш...
Изображение

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Сб дек 04, 2010 12:48 am

shumz писал(а):обычная 13 покрышка, тонуть в грязи на ней будеш...
В моей ситуации этот вариант вполне подходящий для R13. Квадрорезину я не потяну по финансам, да и диски R12 у нас найти практически нереально.

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение shumz » Сб дек 04, 2010 4:53 am

Тогда может стоит раздобыть 14 диски, и резину поширше.. 185 или 205..
Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»