Сначала было слово...

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
slava_gor
Адепт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:45 am

Re: Сначала было слово...

Сообщение slava_gor » Вс ноя 21, 2010 8:02 pm

alkozlov писал(а):Неужели магнето "съехало"?!
У меня электронное зажигание, опережение устанавливается автоматически коммутатором. Купил, новый коммутатор, но тут новая засада, компрессия пропала. В общем разобрал я этот шайтан-двугун. Цилиндр, поршень, кольца - всё в хорошем состоянии. Клапана на месте, всмысле не сгоревшие, правда при разборке увидел следующее - выпускной клапан - вернее венчик прилегания клапана к седлу не равномерно блестящие а имеют закопченые пятна. При помощи пасты гое и дрели с реверсом начистил пятно контакта, завтра может соберу. Сегодня праздник, кстати, всех с Михайловым Днём! Я вот думаю, почему стал пропускать клапан, из-за богатой смеси или просто клапан был зажат? Может просто нужно было налить масла в цилиндр, завести и дать ему под хвост, чтоб вся гарь повылетала? :) В общем, соберу - посмотрим. :russian:
Изображение

Аватара пользователя
slava_gor
Адепт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:45 am

Re: Сначала было слово...

Сообщение slava_gor » Пт ноя 26, 2010 11:47 am

Ну, друзья, я вам скажу и намучался я с ентим зверьком. После ЧЕТЫРЁХ разборок-сборок ЦПГ , выкуривания мануалов и танцев с бубном я всёж-таки установил первопричину своей проблемы. А она банальна и стара как мир. Но, всё по порядку. После очередной сборки, проверил поршень в ВМТ - метки на звезде правильно - регулировка зазоров клапанов - собираю - ключ на старт ---- ХРЕН!!! :kez_11: компресии ваще нету :kez_11: Ага, думаю, цепь ГРМ неправильно поставил, перебираю еще раз - все правильно- но, не заводится. Курю очередной мануал. На этот раз читаю не ремонт, а "Разборка-сборка двигателя". Читаю от корки до корки (включая оглавление). И в одном месте натыкаюсь на ..."как правильно поставить колокол генератора". Думаю, дай проверю, снимаю кожух, крыльчатку, с трудом!!! откручиваю гайку, сбиваю колокол(магнит) и НИКАКОЙ ШПОНКИ ВООБЩЕ НЕВИЖУ :shok:
Даже пазов под нее нету. :shok: Но после ковыряний шилом по поверности вала я всётаки нашел ее. Шпонку срезало и зашлифовало в пазы так, то пазов небыло видно :kez_11: После двух часов ковыряний и манипуляций с напильником итог - найдены-прочищены пазы, выточена новая шпонка, всё посажено на место ПО МЕТКАМ!!! Перебираю Узел ГРМ еще раз, дабы совпали ВСЕ метки. !!!! :shok: Сорвал нахрен резьбу для свечи в головке :shok: :black_eye: :kez_11: :fool: :girl_werewolf: + отломил резьбу гайки натяжителя цепи ГРМ. :shok: :shok: В ОБЩЕМ ДОЛОМАЛ! :shok: Ну всё-равно попробовал завести, и он почти завелся - во всяком случае подал признаки жизни. Но тут меня чуть не убило вылетевшей свечкой :black_eye: и я решил не испытывать судьбу дальше. Снял голову (головку двигателя). Придется покупать новую. Потому как резьбу в ГОВНЯНОМ КИТАЙСКОМ АЛЮМИНИИ восстановить невозможно, вернее дешевле новую головку купить. Ну и гайку хитрую для натяжителя у токаря заказать надо бы. Вот такие пирожки с котятками. :russian: Век живи - век учись- и дураком подохнешь... :xsunx_01: :black_eye: :kez_11:
Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Сначала было слово...

Сообщение Bookvoed » Пт ноя 26, 2010 12:34 pm

Может дешевле будет восстановить резьбу? Посмотри - http://www.repair-kits.ru/ по отзывам свечную резьбу вполне можно восстановить.

Аватара пользователя
slava_gor
Адепт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:45 am

Re: Сначала было слово...

Сообщение slava_gor » Пт ноя 26, 2010 1:33 pm

Bookvoed писал(а):Может дешевле будет восстановить резьбу? Посмотри - http://www.repair-kits.ru/ по отзывам свечную резьбу вполне можно восстановить.
Ну, даже незнаю. Я не смог найти в городе - кто может оказать такую услугу. Цена набора 2500р, а новая голова - 900р. Вот и получается - купить новую дешевле. А есть еще и б/у. Вот мне уже предложили за 500р в сборе с клапанами в идеальном состоянии. Буду смотреть - думать. Что выгодней. Опять же новая - она и в Африке новая. :cool:
Изображение

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Сначала было слово...

Сообщение alkozlov » Пт ноя 26, 2010 1:48 pm

А б/у можно восстановить, притереть клапана и будет еще одна головка!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Сначала было слово...

Сообщение Bookvoed » Пт ноя 26, 2010 1:51 pm

Не, при таких ценах проще новую купить :hi:

Аватара пользователя
slava_gor
Адепт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:45 am

Re: Сначала было слово...

Сообщение slava_gor » Пт ноя 26, 2010 2:04 pm

Я вон посмотрел на ценники -дааа. копеечная голова стоит 6500 а 2108 уже больше десяти ---- конечно её выгодней восстановить, а в моём случае - купить новую, а старая пусть лежит, может когда и пригодится... :cool:
Изображение

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Сначала было слово...

Сообщение Martoos » Ср дек 01, 2010 2:07 am

. . парни, а ввертыш туда сделать? ..
я просто не знаю возможностей ваших токарей, у меня в узаме ввертыш, и приятелю на мерс делали ввертыш и ниче ездиит )
отверстие выравнивается, вырезается резьба большего диаметра а в нее вкручивается .. эээмм.. ввертыш, внутренняя резьба которого под свечку..
себестоимость 50 руб, + работа мастера. ( мне мастер сделал за спасибо)

Аватара пользователя
slava_gor
Адепт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:45 am

Re: Сначала было слово...

Сообщение slava_gor » Ср дек 01, 2010 9:34 am

Martoos писал(а):. . парни, а ввертыш туда сделать? ..
я просто не знаю возможностей ваших токарей, у меня в узаме ввертыш, и приятелю на мерс делали ввертыш и ниче ездиит )
отверстие выравнивается, вырезается резьба большего диаметра а в нее вкручивается .. эээмм.. ввертыш, внутренняя резьба которого под свечку..
себестоимость 50 руб, + работа мастера. ( мне мастер сделал за спасибо)
Да я носил головку к токарю, но ничего не вышло. Там от края резьбы до края клапана 2-3 мм. Так что ввёртыш туда не вставишь. Вот набором для восстановления резьбы из ссылки выше можно было бы, но покупать мне что-то неохота. :blush2:
Изображение

DimaX
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:23 pm

Re: Сначала было слово...

Сообщение DimaX » Ср дек 01, 2010 1:58 pm

slava_gor, у тебя в головке резьба под свечку на 12?
Я однажды вкрутил свечку в головку криво и резьбе настал п.. Думал тоже втулку выточить, но решил просто нарезать резьбу под авто свечку. Нарезал. Наездил уже около тыщи километров, свечка на месте. :smile3:

Аватара пользователя
slava_gor
Адепт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:45 am

Re: Сначала было слово...

Сообщение slava_gor » Пн дек 06, 2010 1:50 pm

Дело в том, что со стороны камеры сгорания расстояние от края резьбы до края клапана 1,5-2 мм. И если рассверливать - можно вообще головку убить, оставлю ее до лучших времен. У меня вот другая проблема. Вернее не проблема, а нехватка. Убивает отсутствие заднего хода. Я уже голову сломал. Всё думаю, как сделать. Способ установки стартера и шестерни на ось не очень нравится. Нужен будет мощный аккум. В идеале нужен реверс-редуктор. Найти нигде не могу. Редуктор от муравья, СЗД может и спас бы "...отца русской демократии..." но я его не могу найти нигде. В объявлениях пусто. На рынке тоже пусто. В интернет-магазине - дорого. Вот думаю, как сделать из чего-нибудь реверс-редуктор, может из деталей мотоциклетной коробки? Может кто подкинет идейки? :hi:
Изображение

Аватара пользователя
ownmen
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 10:18 am

Re: Сначала было слово...

Сообщение ownmen » Пн дек 06, 2010 3:45 pm

Муравьиный и СЗД редуктора понижающие 1:2. Как же скорость?

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: Сначала было слово...

Сообщение Двоешник » Пн дек 06, 2010 4:31 pm

slava_gor писал(а):Дело в том, что со стороны камеры сгорания расстояние от края резьбы до края клапана 1,5-2 мм. И если рассверливать - можно вообще головку убить, оставлю ее до лучших времен. У меня вот другая проблема. Вернее не проблема, а нехватка. Убивает отсутствие заднего хода. Я уже голову сломал. Всё думаю, как сделать. Способ установки стартера и шестерни на ось не очень нравится. Нужен будет мощный аккум. В идеале нужен реверс-редуктор. Найти нигде не могу. Редуктор от муравья, СЗД может и спас бы "...отца русской демократии..." но я его не могу найти нигде. В объявлениях пусто. На рынке тоже пусто. В интернет-магазине - дорого. Вот думаю, как сделать из чего-нибудь реверс-редуктор, может из деталей мотоциклетной коробки? Может кто подкинет идейки? :hi:
Попробуй отыскать реверс-редуктор от китайских квадриков 150сс...типа ИРБИС АТВ 150А, или В....Армада АТВ 150 А....но цена кусается ...10киллорублей..если б/у взять у кого...но опять это надо искать....
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
villa3
Продвинутый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 11:36 am

Re: Сначала было слово...

Сообщение villa3 » Пн дек 06, 2010 6:00 pm

Я тоже думал задний редуктор от муравья кинуть на мопедный движок. Но очень отказался от этой идеи. Там дифференциал не блокируется, а по грунту или снегу это не очень приятно. У нас тут один тип из муравья сделал вездеходик, так теперь думает как заблокировать диф. Хотя может это просто сделать я не видел его потроха никогда.
Я качусь на лисапеде, он завется "Украина", но седло от унитаза и педаль от пианино...

Аватара пользователя
slava_gor
Адепт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:45 am

Re: Сначала было слово...

Сообщение slava_gor » Пн дек 06, 2010 6:51 pm

ownmen писал(а):Муравьиный и СЗД редуктора понижающие 1:2. Как же скорость?
Скорость регулируется подбором звездочек.

ownmen писал(а):Попробуй отыскать реверс-редуктор от китайских квадриков 150сс...но цена кусается ...10киллорублейесли б/у взять у кого...но опять это надо искать....
Если бы я мог позволить себе такие траты, то может быть..., но у меня супер-эконом-класс. Я думаю, что б/у найти будет также сложно, если не сложнее, как и муравей и сзд... :kez_11:

Где-то я видел схему муравьевского редуктора и в разрезе тоже. Я вот все думаю, можно ли из потрохов мото/авто коробки собрать реверс-редуктор. Если валы, шестерни и подшипники будут в сборе, то корпус можно и самому замострить. Как думаете? Реально ли это? :moil: :punish:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство»