ATVДнепроцикл
Модератор: User buggy
Re: ATVДнепроцикл
Я после ужЕ приварил косынки в вертикальной плоскости с маятника на балку моста. Т.к. начало рвать рядом со швом балку. Не родные трубы маятника! А балку! За твой маятник переживаю на счет прочности. Именно поэтому я оставил почти родной маятник. И рвало у меня профиль, соединяющий продольные трубы маятника(заменил на гнутую трубу) и балку. Но не родные трубы!
Re: ATVДнепроцикл
Нашел здесь на сайте такой рисунок. Может так попоробовать сделать все?Мне кажется неплохо и не ломуче особо.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: ATVДнепроцикл
Работы побольше, сложность. Зато комфорт возрастет. Надежность? Ну это как сделать. Единственные плюсы маятника(сотый раз повторяю)-простота и устойчивость на склонах боком.
Re: ATVДнепроцикл
Ладно, буду думать, и советоваться с людьми.sergey645 писал(а):Работы побольше, сложность. Зато комфорт возрастет. Надежность? Ну это как сделать. Единственные плюсы маятника(сотый раз повторяю)-простота и устойчивость на склонах боком.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: ATVДнепроцикл
Не забудь про опору на жёлтом рычаге.Dimanjuga писал(а):Нашел здесь на сайте такой рисунок. Может так попоробовать сделать все?Мне кажется неплохо и не ломуче особо.
Re: ATVДнепроцикл
Почитай сайт нивоводов, там есть темы про А-образный рычаг в задней подвеске. Меня тоже заинтересовала такая подвеска. Надо где-нибудь найти теорию почитать (длины рычагов , точки крепления и т.д).Dimanjuga писал(а):Ладно, буду думать, и советоваться с людьми.sergey645 писал(а):Работы побольше, сложность. Зато комфорт возрастет. Надежность? Ну это как сделать. Единственные плюсы маятника(сотый раз повторяю)-простота и устойчивость на склонах боком.
Re: ATVДнепроцикл
Теория хорошо. Но наверно надо будет опытным путем подбирать. Сегодня сделал заготовки под крепления нижних рычагов. Дальше будем думать, прикидывать.Почитай сайт нивоводов, там есть темы про А-образный рычаг в задней подвеске. Меня тоже заинтересовала такая подвеска. Надо где-нибудь найти теорию почитать (длины рычагов , точки крепления и т.д).
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: ATVДнепроцикл
Без теории метод проб и ошибок не всегда себя оправдывает. Практика вещь сильная, но теория-фундамент практики.Dimanjuga писал(а):Теория хорошо. Но наверно надо будет опытным путем подбирать. Сегодня сделал заготовки под крепления нижних рычагов. Дальше будем думать, прикидывать.Почитай сайт нивоводов, там есть темы про А-образный рычаг в задней подвеске. Меня тоже заинтересовала такая подвеска. Надо где-нибудь найти теорию почитать (длины рычагов , точки крепления и т.д).
Re: ATVДнепроцикл
Посидел, поизучал на сайтах вопрос А-образного рычага.Скажу одно.На Нивах все крепится на штатные места.А тут "штатных" мест вроде как и нет.Так что только пробы и ошибки до самой итины. :russian:
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: ATVДнепроцикл
Штатные места найдёш без особого труда,сайленблоки на нижних рычагах должны быть плавающие а сайленблоки верхнего рычага жосткие. Предлагаю :для верхнего использовать нижние сайленблоки педредней подвески от копейки ,а для нижних резинки реактивных тяг крепления заднего моста тойже копейки. Вкачестве шарнира можно использовать рулевой наконечник.Dimanjuga писал(а):Посидел, поизучал на сайтах вопрос А-образного рычага.Скажу одно.На Нивах все крепится на штатные места.А тут "штатных" мест вроде как и нет.Так что только пробы и ошибки до самой итины. :russian:
Re: ATVДнепроцикл
Ну да.Так и хочу.Единственное, что вместо рулевого наконечника, предполагал шаровую от восьмерки.Шатается она получше. Все в точности как с нивой.Штатные места найдёш без особого труда,сайленблоки на нижних рычагах должны быть плавающие а сайленблоки верхнего рычага жосткие. Предлагаю :для верхнего использовать нижние сайленблоки педредней подвески от копейки ,а для нижних резиe]нки реактивных тяг крепления заднего моста тойже копейки. Вкачестве шарнира можно использовать рулевой наконечник.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: ATVДнепроцикл
Я только предлагаю шаровую ставить не на мост, а на А-рычаг. Мне кажется что так крепление делать проще и меньше железа на мост наваривать.Dimanjuga писал(а):Ну да.Так и хочу.Единственное, что вместо рулевого наконечника, предполагал шаровую от восьмерки.Шатается она получше. Все в точности как с нивой.Штатные места найдёш без особого труда,сайленблоки на нижних рычагах должны быть плавающие а сайленблоки верхнего рычага жосткие. Предлагаю :для верхнего использовать нижние сайленблоки педредней подвески от копейки ,а для нижних резиe]нки реактивных тяг крепления заднего моста тойже копейки. Вкачестве шарнира можно использовать рулевой наконечник.
Re: ATVДнепроцикл
А какое там железо, только площадка под шаровую и все.Остальное на нивах варят чтобы мост крепче был, и при покатушках под нагрузками не изломался.Здесь это лишнее. Нагрузки абсолютно не те.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: ATVДнепроцикл
Согласен. Обрежу мост, тогда буду решать что и как делать. Возникла проблема на голом месте, токаря не хотят за полуоси браться.Dimanjuga писал(а):А какое там железо, только площадка под шаровую и все.Остальное на нивах варят чтобы мост крепче был, и при покатушках под нагрузками не изломался.Здесь это лишнее. Нагрузки абсолютно не те.
Re: ATVДнепроцикл
Токаря народ особый. :kez_11:токаря не хотят за полуоси браться.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !