Квадроцикл JAWA
Модератор: User buggy
-
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:11 pm
Re: Квадроцикл JAWA
можешь выложить фото задней оси
Re: Квадроцикл JAWA
Фото выложить пока не смогу т.к квадр разобран. И я так понял ты строишь аппарат с осью, а уменя независимая подвеска с редуктором)))
Re: Квадроцикл JAWA
красишь?
Re: Квадроцикл JAWA
Если бы)) Делаю болван для обклейки стеклотканью. Очень уж трудоемкий процесс, думаю еще около месяца буду его доводить до ума, а потом клеить.Перж писал(а):красишь?
Re: Квадроцикл JAWA
ssava, как выхлопная выглядит? Без изменений?
Re: Квадроцикл JAWA
В выхлопной переделывать ничего не стал, чтобы не испортить мощностные характеристики. Единственное пришлось сделать после колен небольшие удлиннители около 20-25 см. Глушители задрал и вывел в нутрь рамы. На видео тест драйва можешь посмотреть как они встали.
Re: Квадроцикл JAWA
Возникла небольшая проблемка. Начал шпатлевать болван, который сделан из картона, шпатлюю ротбантом. При шлифовании гипс местами отваливается от болвана. Что можете посоветовать, может чем то другим шпатлевать?
Re: Квадроцикл JAWA
Много размышлял по поводу амов с пружинами. У меня как упоминал волговский передний с ураловской пружиной. Против 80 мм хода штока на ураловском 120. Пружина укорачивается ровно на столько же. Но уже не отрегулировать нужную жесткость поджатием - будет крошить аморт, и для того, чтобы этого избежать, придется ограничивать хода подвески, в частности, ход сжатия. Есть такая идея: найти аморты с большим ходом штока от ваз, волги. Больше 150 мм. Лучше 180. Ставить по 2 ураловских пружины (на попа одна на другую) на аморт. Выточить стакан между пружинами - не проблема. Задний волговский вроде подходит, но не знаю точно хода штока. Сёдня померяю ход заднего ама нивы. Кстати на ниву есть задние амы с ходом штока на 50мм больше стандартного, для лифтованной подвески. Газовые амы предпочтительней: при сварке на корпусе (надо приваривать нижний упор под пружину, как и на ураловском) за счет большей толщины стенки и не прожжешь, да и жидкость не будет кипеть (по расчетам, место сварки приходится на полость с газом). Но волговский такой же толстый как ураловский. Две пружины при работе могут изгибаться и тереть по аму. Вазовский тоньше, но и упоры под пружины придется изготовить самодельные, родные не подойдут. Тогда со сдвоенной пружиной можно регулировать жесткость поджатием смело, без ущерба ходам подвески. Да и с длинноходной стойкой можно крепить нижнее ухо на рычаге как можно ближе к площадке под шаровую (крепить посередине рычага не гут - нагрузки на рычаг большие). С длинноходной стойкой можно ее располагать как можно более вертикально. Если стойка стоит под большим углом для того, чтоб обеспечить требуемые хода подвески - а чаще всего из-за того, что берем то, что есть под рукой - то при ходе сжатия усилие сжатия постепенно снижается (спасибо тов. Раймпелю), да и работа аморта будет неудовлетворительной.
Re: Квадроцикл JAWA
Пиши в личку Георгию и sergey645. У них есть опыт.ssava писал(а):Возникла небольшая проблемка. Начал шпатлевать болван, который сделан из картона, шпатлюю ротбантом. При шлифовании гипс местами отваливается от болвана. Что можете посоветовать, может чем то другим шпатлевать?
Re: Квадроцикл JAWA
Ход заднего аморта классики 182 мм, волговского заднего 160 мм. http://vip-agro.com/amortizator/volga/ тут подробные параметры амов.
Re: Квадроцикл JAWA
Обрати внимание на массу для которой расчитаны амморты не более 1700-2100 кг. Мне кажется, что при весе квадрика 400-500 кг у этих амортов слишком большой запас, а это не есть гуд. Нада искать амморты расчитанные кг на 200-300. Обычно шток утапливается очень быстро, а при обратном ходе создается сопротивление. Представь, что пружин от урала может не хватить по жесткости и они будут очень медленно возвращать шток в исходное положение(( Скорее всего более подходящими амортами будут Оковские задние+пружина тоже от оки.Перж писал(а):Ход заднего аморта классики 182 мм, волговского заднего 160 мм. http://vip-agro.com/amortizator/volga/ тут подробные параметры амов.
У меня стоят Ураловские, но жесткость пружин меня не устраивает. Для начала попробую поставить проставки мм20 под пружину и посмотрю, что из этого выйдет. На крайняк есть один вариант- можно изготовить пружины на заказ. Пока не приценивался во сколько это выйдет, но min сумма заказа 3000т.р.
Re: Квадроцикл JAWA
Про сопротивление амов не подумал. Вот кстати задние классиковские слишком слабые на отбой, сравню завтра ваз и урал аморты. Тогда газовые амы предпочтительней, там и шток утопить силы нужны, и обратно его газ выталкивает в помощь пружине. Добиться удовлетворительной работы стойки можно и с ураловскими пружинами, НО как упоминалось выше - слишком маленький ход с такой пружиной (~80мм). Ставь аморт более вертикально и ближе к колесу - и увидишь, чё будет. Вот только ход подвески уменьшится. А насчет резиновой проставки 20мм: это для поджатия пружины или дополнительный упругий элемент? Глянь тему "Квадр Николаича", как там ураловские аморты стоят. Юзал этот квадр (и неизлечимо заболел) - передняя подвеска работает вполне удовлетворительно. Еще вариант: можно воткнуть вторые аморты. Есть пара нестандартных живых амортов с древнего урала (без регулировки преднатяга пружины, и пружина как у юпитера) - можешь глянуть в "Барахолке" в теме "Осенняя распродажа амортизаторов". Тебе отдам за так. Получится слишком жёстко - можно заменить пружину на "обычном" ураловском аморте на пружину от передней стойки запора - она мягче, короче, поиграть в конструктор. Стойки зазовские с пружинами тоже есть. Забирай, если надо.
Re: Квадроцикл JAWA
Спасибо за аммортизаторы конечно, попробую вначале свой вариант усиления. Проставку из резины хочу поставить для поджатия пружины, чтобы увеличить жесткость. Не знаю уменьшится ли ход подвески, может витки пружины и так сходятся друг к другу,а может есть запас. Поставлю расскажу, что получилось.Перж писал(а): А насчет резиновой проставки 20мм: это для поджатия пружины или дополнительный упругий элемент? Глянь тему "Квадр Николаича", как там ураловские аморты стоят. Юзал этот квадр (и неизлечимо заболел) - передняя подвеска работает вполне удовлетворительно. Еще вариант: можно воткнуть вторые аморты. Есть пара нестандартных живых амортов с древнего урала (без регулировки преднатяга пружины, и пружина как у юпитера) - можешь глянуть в "Барахолке" в теме "Осенняя распродажа амортизаторов". Тебе отдам за так. Получится слишком жёстко - можно заменить пружину на "обычном" ураловском аморте на пружину от передней стойки запора - она мягче, короче, поиграть в конструктор. Стойки зазовские с пружинами тоже есть. Забирай, если надо.
Пружины от запора думаю слабоваты будут. На квадрике у Георгия там аж по 2 стоят- вывод слабовата пружина, а городить по 2 амо это и утяжеление, и "огород"-хотя и красиво смотрится :acute: Видел как то пружины от Днепра в продаже, померял диаметры пружин, оказались больше чем ураловские, хотя диам прутка тот же. Думаю они посильнее будут.
Re: Квадроцикл JAWA
Да вот жаль, что по пружинам от тяжелых мото инфы нет, и правда разные бывают.