спирт и бензин

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
IronLink
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:41 am

Re: спирт и бензин

Сообщение IronLink » Вс сен 12, 2010 4:58 pm

согласен, но когда то изучал химию, небольшие теоретические знания присутствуют.
Сейчас нахожусь в другом городе, проверить теорию на практике не представляется возможным.
тип топлива взял именно из сети, а кто тут хотя бы намекнул на процентное соотношение?
и что это вполне осуществимо. А то "лейте ослиную мочу-попрет!" это жизненный опыт?!
Не стой под стрелой!

Аватара пользователя
day
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 4:05 am

Re: спирт и бензин

Сообщение day » Сб дек 04, 2010 6:37 am

Ответ на тему.
Всё гораздо проще, такие смеси использовали в 40х годах, когда топлива не было, а от применения такого топлива (ломается всё на свете). Если бы, так всё было просто, не было бы мировых топливных компаний, а занимался бы этим каждый.
Подробные объяснения бессмысленны.
Не жопа мира ,а родина мать.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.

Аватара пользователя
day
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 4:05 am

Re: спирт и бензин

Сообщение day » Сб дек 04, 2010 9:08 am

Да и ещё: Смешивание топлива (запрещено) и является не правильным решением, не говоря уже о спиртах и других (химикатов) тем более в кустарных условиях.
Компании на это тратят миллионы долларов, на закупку такого оборудования.
Не жопа мира ,а родина мать.
Для того что бы общаться со мной имейте два высших образования.

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: спирт и бензин

Сообщение ice_sar » Сб дек 04, 2010 10:47 am

при высоких СЖ порядка 13:1 и выше
сместь спирт-бензин рулит
ГБЦ 08, что щас стоит на моем моторе ранее жила на дреговом двигателе, СЖ 14,2:1 - ехало на спирт-бензине, для гражанского использования ставили две прокладки, понижая СЖ и то на 98м иногда детонировала. ГБЦ пиленая на -3,5мм: практически вскрыты резьбовые отверстия крепления колекторов
вот так то

serbey
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 11:05 pm

Re: спирт и бензин

Сообщение serbey » Вс дек 05, 2010 11:44 pm

вообще то производство спирта не такое и дешовое. нефть добывать наверно проще. второй фактор препятствующий внедрению спирта вместо бензина--повышенный расход . приблизительно 30 процентов. разбавлять бензин спиртом можно--но чистым .
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]

Аватара пользователя
физкультурник
Адепт
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm

Re: спирт и бензин

Сообщение физкультурник » Пн дек 06, 2010 12:44 am

тут вот некоторые аффтары спортивным бензином торгуют а посему их мнению доверять нельзя.

чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: спирт и бензин

Сообщение Agresor » Пн дек 06, 2010 8:12 am

На спирту гоняли раньше мотики(спидвей)
Сейчас есть высокооктановый бензин(по моему до 118)
Мы углеводороды по химии сейчас проходим, вот и решил влезть:
Марки бензинов 76, 80, 92, 95 показывают содержание изооктана и пентана в процентном соотношение (76%, 80%, 92% и 95% соответственно), т.е. максимально возможная марка это 100 (100%)

Как тогда получается 118-ый бензин?
Или я что то недопонял?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
физкультурник
Адепт
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm

Re: спирт и бензин

Сообщение физкультурник » Пн дек 06, 2010 3:02 pm

поняли вы всё правильно. но. триметилпентан (по русски говоря изооктан) принят за углеводород имеющий 100% устойчивость к детонации УСЛОВНО так же как и температура замерзания воды принята за 0. но есть же при этом и абсолютный ноль -273. так и с бензином есть соединения гораздо более устойчивые к детонации чем изооктан. а поскольку привязку к устоявшемуся понятию менять дело не лёгкое то и пошли таким вот путём. например у метанола устойчивость к д. на 20% выше чем у изооктана вот и считают его о.ч.= 120. надеюсь объяснил.

чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.

Аватара пользователя
физкультурник
Адепт
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm

Re: спирт и бензин

Сообщение физкультурник » Пн дек 06, 2010 3:09 pm

ice_sar писал(а):при высоких СЖ порядка 13:1 и выше
сместь спирт-бензин рулит
ГБЦ 08, что щас стоит на моем моторе ранее жила на дреговом двигателе, СЖ 14,2:1 - ехало на спирт-бензине, для гражанского использования ставили две прокладки, понижая СЖ и то на 98м иногда детонировала. ГБЦ пиленая на -3,5мм: практически вскрыты резьбовые отверстия крепления колекторов
вот так то


интересно а есть ли достоверная информация на сколько % вырастет мощь если поднять С.Ж. с 9 до 13 перейдя на смесь но при этом более ничего не менять?

чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»