Полуоси точатся довльно легко они из обычного металла ,только имеют цементацию.sivanko писал(а):Согласен. Обрежу мост, тогда буду решать что и как делать. Возникла проблема на голом месте, токаря не хотят за полуоси браться.Dimanjuga писал(а):А какое там железо, только площадка под шаровую и все.Остальное на нивах варят чтобы мост крепче был, и при покатушках под нагрузками не изломался.Здесь это лишнее. Нагрузки абсолютно не те.
ATVДнепроцикл
Модератор: User buggy
Re: ATVДнепроцикл
Re: ATVДнепроцикл
Да не привык еще народ нормально работать и получать нормальные деньги. Хочется и нифига не делать, и чтобы бабки несли.henri75 писал(а):Полуоси точатся довльно легко они из обычного металла ,только имеют цементацию.sivanko писал(а):Согласен. Обрежу мост, тогда буду решать что и как делать. Возникла проблема на голом месте, токаря не хотят за полуоси браться.Dimanjuga писал(а):А какое там железо, только площадка под шаровую и все.Остальное на нивах варят чтобы мост крепче был, и при покатушках под нагрузками не изломался.Здесь это лишнее. Нагрузки абсолютно не те.
Re: ATVДнепроцикл
Вообщем отпилил балансир, начал делать с А-образным рычагом. Начало положено.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: ATVДнепроцикл
Клас!!! От чего тяги, какая длинна? И сколько база получилась при таких размерах? Я планировал тяги от копейки нижние, только подрезать чуток.
Re: ATVДнепроцикл
Под углом нижние тяги с родными резинками делать нельзя!
Re: ATVДнепроцикл
Точно, sergey645 прав, при ходе моста вниз тяги будут сходиться а вверх расходиться, долго они не протянут!
Re: ATVДнепроцикл
может стоит ось сайлентов сделать паралельной к оси моста?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: ATVДнепроцикл
Как минимум.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: ATVДнепроцикл
Получается что сайленты при работе подвески при не параллельных коротких тягах будут работать и на изгиб и на скручивание.
Просьба высказать мнения относительно применения на мосту не сайлентов, а таких-же шаровых от восьмерки как сверху. Тоесть площадка для шаровой приваривается к мосту. Шаровая смотрит вперед и на нее удобно накрутить тягу (внутрь трубы вставить втулку с резьбой, потом законтрить невысокой гайкой). Таким образом получаем степени свободы во все стороны плюс вращение.
Насколько будет надежна такая конструкция и не вырвет ли шаровую (ведь у нее появится нагрузка на отрыв)?
Просьба высказать мнения относительно применения на мосту не сайлентов, а таких-же шаровых от восьмерки как сверху. Тоесть площадка для шаровой приваривается к мосту. Шаровая смотрит вперед и на нее удобно накрутить тягу (внутрь трубы вставить втулку с резьбой, потом законтрить невысокой гайкой). Таким образом получаем степени свободы во все стороны плюс вращение.
Насколько будет надежна такая конструкция и не вырвет ли шаровую (ведь у нее появится нагрузка на отрыв)?
Re: ATVДнепроцикл
Сайлентблоки гасят собой ударные нагрузки, передаваемые с моста на раму. Прикинь, если убрать с днепра или урала эластичную муфту с кардана (раздолбает и мост и коробку) или поставить в авто вместо подушек мотора те же шаровые....sergey2007 писал(а): Просьба высказать мнения относительно применения на мосту не сайлентов, а таких-же шаровых от восьмерки как сверху.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: ATVДнепроцикл
месье думает что так не делают? могу его огорчить. как минимум в ралли и кольце делают опоры жесче, используя, например, сайлентблоки подвески(они жесче родных подушек). некоторые заливают жеским полиуретаном родные подушки. некоторые, особоотмороженные ставят мотор жеско на ШС. а маньяки еще и включают его в силовую структуру кузова. лукойловцы, например, маньяки.jawa_moto писал(а):... или поставить в авто вместо подушек мотора те же шаровые....sergey2007 писал(а): Просьба высказать мнения относительно применения на мосту не сайлентов, а таких-же шаровых от восьмерки как сверху.
Re: ATVДнепроцикл
Я на багги так делал. Чтобы скорости кулисой при рывке не выбивало.делают опоры жесче, используя, например, сайлентблоки подвески(они жесче родных подушек)
А шаровые в подвеске вполне, думаю, можно применить. И на вырывание будут работать только в режиме заднего хода. Так что...
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: ATVДнепроцикл
у меня мотор держится на сайлентблоках и я бы не сказал что очень жоско
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: ATVДнепроцикл
Задний ход или торможение задними колесами. Также например удар заднего колеса в пенек. Я просто не держал шаровую от восьмерки в руках - как там устроена верхняя часть под пыльником - надежно?sergey645 писал(а):
А шаровые в подвеске вполне, думаю, можно применить. И на вырывание будут работать только в режиме заднего хода. Так что...
Последний раз редактировалось sergey2007 Ср дек 08, 2010 11:37 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: ATVДнепроцикл
При чем тут эластичная муфта, подушки двигателя....jawa_moto писал(а): Сайлентблоки гасят собой ударные нагрузки, передаваемые с моста на раму. Прикинь, если убрать с днепра или урала эластичную муфту с кардана (раздолбает и мост и коробку) или поставить в авто вместо подушек мотора те же шаровые....
А как например на жигулях меняют сайленты на втулки металлические с масленками.