В том то и дело что тебе прийдется делать полностью жесткую раму, прийдется вокруг двигла делать несущие трубы, чтобы всю нагрузку от подвески и двигла они на себе несли, что приведет к увеличению веса (что не так важно в принципе) а самое главное к труднодоступности двигателя в случае чего.Nitro писал(а):почему же? можно и а-образные рычаги поставить. я буду на первой машинке всё равно а-образные рычаги делать. усиливается рама чуть-чуть, но всё равно немного больше труб уйдёт.
Задняя подвеска (мысли вслух)
Модератор: User buggy
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Цеж ты строил на базе Урагана, а он спроектирован с жестким несущим задником (под мотоциклетный мотор)Nick писал(а):JD я тоже на своем багги так сделал. хреново как-то но работает
УВАЖАЕМЫЙ! МОЙ БАГГИ ТОЛЬКО СПЕРЕДИ ЯВЛЯЕТСЯ УРАГАНОМ.
сзади 2 моста и движок от оки.
У меня вопрос к Nitro: ты привел ранее фотографии задних рычагов + стаканов под ступицу. Пазъясни пожалуйста, что мне надо с делать со своим поворотным кулаком, чтобы получился тот вариант что ты описал на пердыдущей странице?
Фото поворотного кулака ОКИ:
http://www.bander.ru/photogallery.php?photo_id=92
ЗЫ: насколько я понял что надо вынуть шруз, снять тормозной диск, вынуть подшипник на ступице и под ступицу с подшипником выточить стакан. Правильно?
ЗЗЫ: извини за дотошность, просто ниразу не разбирал поворотный кулак и с трудом представляю как организовать описанный тобой вариант со стаканом.
Спасибо!
Нет ничего более постоянного, чем временное.
фотки строго сзади нет. надо искать в сети.
по поводу кулака - его надо убрать, а всю начинку использовать. постараюсь всё сделать сегодня и вывешу.
по поводу кулака - его надо убрать, а всю начинку использовать. постараюсь всё сделать сегодня и вывешу.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Для надежности надо впросто разобрать полностью поворотный кулак и тогда мне все станет ясно.
Могу добавить, что на багги в том клубе очень интересно огранизована работа рычага КПП!
В девятошной или восьмерошной коробке просто сверлится отверстие точно с противоположной стороны вала КПП что торчит из коропки. Этот вал переворачивают и просовывают в просверленное отверстие! Все гениальное просто!
Только есть сложность: необходимо сделать герметичное соединение вала КПП и коруса КПП (необходимо сделать фланец и сварка аргоном наверное). Момент про переворот вала КПП я еще уточню.
Всем спасибо!
В Версии ариеля все также сделано (с коробкой ,просверено и заглушили лучшим способом) если нужно фото то пришлю,полгода назад все сделано.
Могу добавить, что на багги в том клубе очень интересно огранизована работа рычага КПП!
В девятошной или восьмерошной коробке просто сверлится отверстие точно с противоположной стороны вала КПП что торчит из коропки. Этот вал переворачивают и просовывают в просверленное отверстие! Все гениальное просто!
Только есть сложность: необходимо сделать герметичное соединение вала КПП и коруса КПП (необходимо сделать фланец и сварка аргоном наверное). Момент про переворот вала КПП я еще уточню.
Всем спасибо!
В Версии ариеля все также сделано (с коробкой ,просверено и заглушили лучшим способом) если нужно фото то пришлю,полгода назад все сделано.
Присылай!!! :biggrin:диман писал(а):В Версии ариеля все также сделано (с коробкой ,просверено и заглушили лучшим способом) если нужно фото то пришлю,полгода назад все сделано.
Будет очень полезно посмотреть.
А каким образом заглушку делали и как организовали соединение коробка - вал? Были ли трудности при перевороте вала КПП?
И вообще какие были трудности?
ЗЫ: если не сложно, опиши сам процесс в деталях
Нет ничего более постоянного, чем временное.