ATVДнепроцикл
Модератор: User buggy
Re: ATVДнепроцикл
Надежно.
Re: ATVДнепроцикл
Я так думаю, что при небольшом ходе подвески, резинки поживут. Тем более по особым говнам мне лазить не предстоит. Вместо шаровой можно вообще было какую нибудь резинку запендюрить, тоже хватило бы. А вот оригинал, с которого все слизал.jawa_moto писал(а):Точно, sergey645 прав, при ходе моста вниз тяги будут сходиться а вверх расходиться, долго они не протянут!
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: ATVДнепроцикл
на газ 69 нет ни одной эластичной муфты! коробка + роздатка + карданы +мосты ни одной муфты !!! и всьо окей !jawa_moto писал(а):Сайлентблоки гасят собой ударные нагрузки, передаваемые с моста на раму. Прикинь, если убрать с днепра или урала эластичную муфту с кардана (раздолбает и мост и коробку) или поставить в авто вместо подушек мотора те же шаровые....sergey2007 писал(а): Просьба высказать мнения относительно применения на мосту не сайлентов, а таких-же шаровых от восьмерки как сверху.
Re: ATVДнепроцикл
Ну кто-нить, когда-нить уже сдеалет заднюю треугольну подвеску?? жуть как хочется посмотреть её в реале..
думаю я остановлюсь на двух треугольных рычагах, один снизу др сверху.., влез бы только между рычагами тормозной диск от оки, который будет стоять ра кардане..
думаю я остановлюсь на двух треугольных рычагах, один снизу др сверху.., влез бы только между рычагами тормозной диск от оки, который будет стоять ра кардане..
Re: ATVДнепроцикл
Как Bookvoed все разшухерил одним сообщением про а-рычаг в задней подвеске.
Re: ATVДнепроцикл
Убранная с кардана днепра эластичная муфта = раздолбанная коробка и мост, почитайте ОППОЗИТ и т.д. На всех мотоциках сопряжение звезда - колесо задемпфировано. Это тоже просто так сделано? Убрать сайленты из подвески можно... А давайте для точности управления поставим резину от погрущика (не гнущуюся), вместо сайлентов - втулки, а вместо сидьнья - пластиковое с карусели (оно очень удобное) и покатаемся по рахдолбанной бетонке или гравейке пол дня... Я думаю раме понадобятся ремонтно-сварочные работы, а вам массажист...IRONHEAD писал(а):jawa_moto писал(а):sergey2007 писал(а): на газ 69 нет ни одной эластичной муфты! коробка + роздатка + карданы +мосты ни одной муфты !!! и всьо окей !
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: ATVДнепроцикл
1)опозит не показатель.
2)не на всех. например кроссовая 125 кубовая хонда ездит на жеской звездочке. могу привести еще примеры.
3)советую попробовать собрать хотябы якогаму эдван. вопросы о жескости спортивной резины, думаю, отпадут сами собой.
4)я так понимаю гоночные тачки за автомобили не считаются?
5)научитесь понимать логику работы узлов и агрегатов. сайлентблоки демпфируют мелкие, не сильно чувствительные для организма автомобиля неровности. те, которые подвеска автомобиля, в силу своей инерционности, не в силах преобразовать в тепло. все остальное гасит пружина, а рассеивает в атмосферу энергию этой пружины амортизатор. в некоторых условиях на микрокомфорт пилота можно "забить". в гонках происходит именно это. говорить о комфортности квадра, кмк, может только конченый мазохист. это по определению дискомфортная машинка по ровным дорогам(там где применение сайлентблоков с целью улучшения комфорта оправданно) передвигающаяся крайне редко. при этом учитывая поддатливость квадро резины, ее значительную, относительно шасси массу и пару других факторов, получим, что направляющий аппарат подвески стоит использовать как можно более жеский. кто-то тут уже говорил о применении в подвеске импортных квадратов пластиковых втулок вместо резинок. учится, молодой человек. срочно учится.
З.Ы. в любом случае я категорически против зависимой подвески на квадратах. да и на более серьезных машинках он лишний-независимая подвеска и легче и интересней.
2)не на всех. например кроссовая 125 кубовая хонда ездит на жеской звездочке. могу привести еще примеры.
3)советую попробовать собрать хотябы якогаму эдван. вопросы о жескости спортивной резины, думаю, отпадут сами собой.
4)я так понимаю гоночные тачки за автомобили не считаются?
5)научитесь понимать логику работы узлов и агрегатов. сайлентблоки демпфируют мелкие, не сильно чувствительные для организма автомобиля неровности. те, которые подвеска автомобиля, в силу своей инерционности, не в силах преобразовать в тепло. все остальное гасит пружина, а рассеивает в атмосферу энергию этой пружины амортизатор. в некоторых условиях на микрокомфорт пилота можно "забить". в гонках происходит именно это. говорить о комфортности квадра, кмк, может только конченый мазохист. это по определению дискомфортная машинка по ровным дорогам(там где применение сайлентблоков с целью улучшения комфорта оправданно) передвигающаяся крайне редко. при этом учитывая поддатливость квадро резины, ее значительную, относительно шасси массу и пару других факторов, получим, что направляющий аппарат подвески стоит использовать как можно более жеский. кто-то тут уже говорил о применении в подвеске импортных квадратов пластиковых втулок вместо резинок. учится, молодой человек. срочно учится.
З.Ы. в любом случае я категорически против зависимой подвески на квадратах. да и на более серьезных машинках он лишний-независимая подвеска и легче и интересней.
Re: ATVДнепроцикл
Вобщем вот. Набросал сегодня верхний рычаг. Пригодилась отрезанная конструкция. Старые резинки вытащил, на их место вставил сайлентблоки от нижних рычагов передней подвески жигулей.
Длину рычага подбирал методом научного тыка.Вроде получилось. Крутил-вертел мост во всех направлениях- фланец редуктора всегда смотрит в нужном направлении.
Ход подвески вверх без каких либо напрягов и перекосов составляет 25 см.Вниз не пробовал, там пол ровный.
Результатом я доволен.
И еще вопрос: можно ли амортизаторы оставить как на картинке и какие лучше впендюрить пружины? Ход подвески нужен не более 15-20 см от верху до низу.
Длину рычага подбирал методом научного тыка.Вроде получилось. Крутил-вертел мост во всех направлениях- фланец редуктора всегда смотрит в нужном направлении.
Ход подвески вверх без каких либо напрягов и перекосов составляет 25 см.Вниз не пробовал, там пол ровный.
Результатом я доволен.
И еще вопрос: можно ли амортизаторы оставить как на картинке и какие лучше впендюрить пружины? Ход подвески нужен не более 15-20 см от верху до низу.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: ATVДнепроцикл
Сайленты внутри ушей должны быть, иначе болт ломать будет.
Re: ATVДнепроцикл
У нас первая конструкция на А- образном рычаге
Болты конечно ломать будет, но при такой массе аппарата это не существенно.
А амортизаторы не жестковаты ли будут?
Болты конечно ломать будет, но при такой массе аппарата это не существенно.
А амортизаторы не жестковаты ли будут?
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: ATVДнепроцикл
Отлично что уже есть практический опыт.
Аммортизаторы получается нужны с большим ходом и помягче.
На сколько я теоретически представляю - чтобы использовать жесткие короткоходные надо верхнюю точку крепления амортизаторов смещать вперед. При этом конечно возрастет нагрузка на рычаги.
ЗЫ. И еще вопрос- что происходит с направлением редуктора при ходе подвески?
Аммортизаторы получается нужны с большим ходом и помягче.
На сколько я теоретически представляю - чтобы использовать жесткие короткоходные надо верхнюю точку крепления амортизаторов смещать вперед. При этом конечно возрастет нагрузка на рычаги.
ЗЫ. И еще вопрос- что происходит с направлением редуктора при ходе подвески?
Re: ATVДнепроцикл
Каленый болт на 16 при такой массе...врят ли с ним что-то будет. А-образный рычаг выполняет практически такую же функцию, что и верхний рычаг передней подвески классики, т.е. поддерживающую. Он ходит просто вверх-вниз, и держит мост от прокручивания при трогании с места. Шаровая выполняе свою обычную функцию: кревляется во всех направлениях. При этом никогда не доходила до своих крайних положений.Болты конечно ломать будет, но при такой массе аппарата это не существенно.
Аморты просто прикинул те, что были под рукой. А так еще в творческом поиске.А амортизаторы не жестковаты ли будут?
При таких качественных ходах подвески амортизаторы можно подбирать для своих потребностей. Мне например летом за пивасом в деревне гонять по пыльной проселочной дороге большие ходы никчему. Можно применить покороче и пожоще, чтоб красиво повороты проходить. А кому по какашкам лазить можно помягче и подлинней. Такая конструкция позволяет выбирать.Аммортизаторы получается нужны с большим ходом и помягче.
На сколько я теоретически представляю - чтобы использовать жесткие короткоходные надо верхнюю точку крепления амортизаторов смещать вперед. При этом конечно возрастет нагрузка на рычаги.
ЗЫ. И еще вопрос- что происходит с направлением редуктора при ходе подвески?
Направление редуктора от состояния покоя до до самой верхней точки смотрит в нужном направлении. Единственно мне не очень понравилось когда весь мост уходит полностью в нижнюю точку. Кардан я собираюсь делать из двух наружных шрусов от восьмерки. Просто мне кажется, что будет сильный перелом кардана. Но ход вниз можно немного ограничить наверно. Я вообще никогда этим не занимался, еще не думал как я это сделаю.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: ATVДнепроцикл
Ну наконец то свершилось..
Ждём дальнейшего отчёта по постройке..
Не догнал на счёт пластины, зачем она нужна??
Ждём дальнейшего отчёта по постройке..
Не догнал на счёт пластины, зачем она нужна??
Re: ATVДнепроцикл
Просто усиление. Для жесткости.Не догнал на счёт пластины, зачем она нужна??
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: ATVДнепроцикл
Добрый день. А можно чуть геомерии. Длины рычагов, тяг и прочее. За ранее спасибо.