Проект Б-2908

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение IIIym »

и есчё http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=47
самому найти я думаю труда бы не составило.(так понимаю просче кого нибудь напряч!)
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение Agresor »

IIIym, книгу прочитал, ничего о том к чему приведет переворот кулаков не увидел

возможно речь здесь идет о касторе, который измениться при перевороте кулаков
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov »

Кастор не изменится! Клиренс уменьшится, если кулак перевернуть с верху вниз!
2IIIym не надо умничать! Книгу я читал вдоль и поперек, ничего по своему вопросу не нашел!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение IIIym »

изменица плечё обкатки! руль будет вырывать даже при троганьи с места.ось поворота кулака должна проходить хотябы через пятно контакта колеса с дорогой.кастор и положение колеса при ходах подвески компенсируют увод колеса в поворотах. тагже соотношение кастора и плеча опкатки влияет на загруженность руля. и ещё много,много чего... читайте литературу внимательней!
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение Алексей.540 »

alkozlov писал(а):Поставил на передние колеса!
Изображение
Да, к стати! Какие последствия могут быть, кроме уменьшения клиренса, после того, если перевернуть на 180 гр. поворотный кулак (классический)?

исходя из верхней фото тебе ферхний рычаг надо покороче и пониже на раме закрепить.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение Agresor »

alkozlov, проведи визуально линию через шаровые на ступице и если она будет проходить через пятно контакта колеса с землей то все отлично, ИМХО
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Проект Б-2908

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

кастор кастор, все зациклились на 1м! угле. а их как минимум 4. не считая остальных параметров, чисто геометрических. камбер поменяется на отрицательный, и плечо обкатки будет чудовищно большим. читайте Раймпеля, а не дурацкую "библию самодельщика" сравнение этих книг это все равно что сравнивать "идиота" Достоевского в полном изложении и в варианте "для школьников". тем более, что эта "библия" суть компиляция из Раймпеля, Пройкштата и своих, не очень умных, мыслей
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение Agresor »

Прохожий_на_автобусе, раз такая тема то и я вопрос втыкну:
Проектируется квадр, главная цель: простота и легкость в управление, теперь вопросы о подвеске:
-кастор обеспечим наклоном вверх места крепления рычагов (как на Dirt Devel), он будет составлять 11,5 градусов (много/мало/в самый раз)?
-ось поворотного кулака (подвеска одно рычажная) будет проходить через пятно контакта

раньше считал что этого будет достаточно для нормальной езды, сейчас призадумался: нужно ли какие нибудь еще углы выставлять?

(Сорри за оффтоп)
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Проект Б-2908

Сообщение wat »

Получится фигня! Ось накак не может смотреть в пятно контакта,тут помоему человек подвеску не прокачивал и не просчитывал,авось прокатит?При повороте колесо будет наклоняться в другую сторону,нагрузка на рулевые тяги огромна,руль не удержишь даже на маленькой кочке,кароче переделывать однозначно.
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение Agresor »

wat, это относиться к моему вопросу или к топикстартеру?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение IIIym »

Прохожий_на_автобусе писал(а):кастор кастор, все зациклились на 1м! угле. а их как минимум 4. не считая остальных параметров, чисто геометрических. камбер поменяется на отрицательный, и плечо обкатки будет чудовищно большим. читайте Раймпеля, а не дурацкую "библию самодельщика" сравнение этих книг это все равно что сравнивать "идиота" Достоевского в полном изложении и в варианте "для школьников". тем более, что эта "библия" суть компиляция из Раймпеля, Пройкштата и своих, не очень умных, мыслей
если человек перевернул кулак вверх ногами,то до рампеля ему еще далеко.икакой угол как называется не знает тем более.
и в двух словах "школьнику" ,"идиота" не перескажеш!
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov »

IIIym!
Хорошая у Вас подпись!!!
Кто Вам сказал, что я перевернул кулак?! Начнем с того, что я спросил о последствиях!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Проект Б-2908

Сообщение wat »

alkozlov,на фотографии кулаки ведь перевёонуты? Если поставить как надо резьбы верхней шаровой хватит для того что бы поставить колёса ровно?
Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение IIIym »

wat писал(а):alkozlov,на фотографии кулаки ведь перевёонуты? Если поставить как надо резьбы верхней шаровой хватит для того что бы поставить колёса ровно?
золотые слова "юрий бенедиктович!
хотел как лучше.проподаю.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov »

В субботу начал делать рулевое! Сегодня, предварительно, закончил!
Рейка - ОКА (перевернутая), поворотные рычаги - "классика" (укороченные). Завтра сделают удлинители рулевых тяг, посмотрим как будет рулиться! Машинку пришлось опустить на 10см, было "паразитное руление", как опустил - рулиться, с временными тягами, перестало! Сейчас клиренс 23-25см! На этой неделе до куплю недостающие трубы и будет чем заняться в Новогодние каникулы!!! :Yahoo!: Буду вешать мотор!!!
Несколько свежих фоток!
Изображение

Изображение

Изображение
P.S. Кулаки перевернул! :blush2:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»