Еще один квадр из Оки

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

alx
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 2:09 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение alx »

Незамерзайкой хорошо запасся - я то же примерно так же :lol:
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

alx писал(а):Незамерзайкой хорошо запасся - я то же примерно так же :lol:
Дык не моё, рядом батина мойка: вот оттуда и запас. Для клиентов :hi:
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

Хелп! Нид эдвайс :black_eye:
После того, как набросал переднюю подвеску, образовалась проблемка. Заложил я в подвеску кастор, угол не скажу (не знаю), а на длине 250мм смещение 5мм. Кулак висит на шаровых и верхняя уже повернута на максимальный угол и уперлась. Так вот, при повороте кулака (в предельном нижнем положении) рычаги подвески поднимаются. Но стОит поднять кулак на 30-40 мм., поворот происходит нормально. Понимаю, что в реальности, под нагрузкой, рычаги не будут в максимальном нижнем положении. Вопросы:
1. Из-за чего поднимаются рычаги? Из-за кастора или из-за того что шаровая в упоре? Я думаю, что виноват кастор.
2. Это нормально или нет?
3. Нужен вообще этот кастор в машине моего типа? (Хотелось бы, чтоб колеса возвращались на прямолинейное движение, ну и управлялись не очень тяжело).
Вчера времени не было, чтоб убрать кастор и посмотреть, что изменится, потому и спрашиваю.

P.S. Снял этот момент на видео, но что-то не получается: после заливки на Youtube видео получается дерганым и мало что поймешь.
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение cAndy »

у меня та же фигня, ответ не искал. креплением амортизатора выставил максимальное нижнее положение, при котором кулак поворачивается свободно не вызывая поднятие рычага. в любом случае ответ мне интересен
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

Ахтунг!
Размер 410мм. на моей картинке (с размерами двигателя) - это расстояние между центрами правой и левой опоры :clapping:

Вот, поправил
Вложения
ce8b310be23f.jpg
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

Вот такая вот ерунда :cool:
http://video.mail.ru/mail/gikser_/1/2.html
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

движение пальца по корпусу шаровой.
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

Прохожий_на_автобусе писал(а):движение пальца по корпусу шаровой.
Во-во, траектория очень похожа.
cAndy писал(а):у меня та же фигня, ответ не искал. креплением амортизатора выставил максимальное нижнее положение, при котором кулак поворачивается свободно не вызывая поднятие рычага. в любом случае ответ мне интересен
И как, нормально? Жить будет?
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение cAndy »

Прохожий_на_автобусе писал(а):движение пальца по корпусу шаровой.
действительно. получается при нулевом угле кастора такой проблемы нет, чем больше угол тем больше поднятие
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение sergey645 »

Это все оттого ребята, о чем когда-то толковал мне дядя Механик, доказывая мне тугодуму, что так верхнюю шаровую крепить не стоит. Посмотрите где стоит в кулаке палец верхней шаровой у меня на багги или квадроцикле 4х4. Оси поворота у вас стоят не на одной линии!
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

поправлю. оси пальцев.
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

Sergey645, Прохожий_на_автобусе – спасибОс за разъяснения.
Я так понял, что предусматривая кастор в подвеске, необходимо «дырку» под палец шаровой опоры на нижнем рычаге и наверху кулака ориентировать по одной оси, наклоненной на угол кастора?
Вложения
1_2.JPG
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

По мне так может ну его, этот кастор :mr47_04:
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

угу, и колесо нафиг не нужно-давайте леветировать.
есть физика движения автомобиля. ей нужно соответствовать.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение Перж »

gikser писал(а):По мне так может ну его, этот кастор :mr47_04:
Почитай статью на форуме про углы подвески, в интернете поройся, можно Раймпеля почитать, если технический стиль изложения не бесит. Кастер и поперечный угол наклона шкворня - разные термины.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»