Еще один квадр из Оки
Модератор: User buggy
Re: Еще один квадр из Оки
Незамерзайкой хорошо запасся - я то же примерно так же
Re: Еще один квадр из Оки
Дык не моё, рядом батина мойка: вот оттуда и запас. Для клиентовalx писал(а):Незамерзайкой хорошо запасся - я то же примерно так же
Re: Еще один квадр из Оки
Хелп! Нид эдвайс :black_eye:
После того, как набросал переднюю подвеску, образовалась проблемка. Заложил я в подвеску кастор, угол не скажу (не знаю), а на длине 250мм смещение 5мм. Кулак висит на шаровых и верхняя уже повернута на максимальный угол и уперлась. Так вот, при повороте кулака (в предельном нижнем положении) рычаги подвески поднимаются. Но стОит поднять кулак на 30-40 мм., поворот происходит нормально. Понимаю, что в реальности, под нагрузкой, рычаги не будут в максимальном нижнем положении. Вопросы:
1. Из-за чего поднимаются рычаги? Из-за кастора или из-за того что шаровая в упоре? Я думаю, что виноват кастор.
2. Это нормально или нет?
3. Нужен вообще этот кастор в машине моего типа? (Хотелось бы, чтоб колеса возвращались на прямолинейное движение, ну и управлялись не очень тяжело).
Вчера времени не было, чтоб убрать кастор и посмотреть, что изменится, потому и спрашиваю.
P.S. Снял этот момент на видео, но что-то не получается: после заливки на Youtube видео получается дерганым и мало что поймешь.
После того, как набросал переднюю подвеску, образовалась проблемка. Заложил я в подвеску кастор, угол не скажу (не знаю), а на длине 250мм смещение 5мм. Кулак висит на шаровых и верхняя уже повернута на максимальный угол и уперлась. Так вот, при повороте кулака (в предельном нижнем положении) рычаги подвески поднимаются. Но стОит поднять кулак на 30-40 мм., поворот происходит нормально. Понимаю, что в реальности, под нагрузкой, рычаги не будут в максимальном нижнем положении. Вопросы:
1. Из-за чего поднимаются рычаги? Из-за кастора или из-за того что шаровая в упоре? Я думаю, что виноват кастор.
2. Это нормально или нет?
3. Нужен вообще этот кастор в машине моего типа? (Хотелось бы, чтоб колеса возвращались на прямолинейное движение, ну и управлялись не очень тяжело).
Вчера времени не было, чтоб убрать кастор и посмотреть, что изменится, потому и спрашиваю.
P.S. Снял этот момент на видео, но что-то не получается: после заливки на Youtube видео получается дерганым и мало что поймешь.
Re: Еще один квадр из Оки
у меня та же фигня, ответ не искал. креплением амортизатора выставил максимальное нижнее положение, при котором кулак поворачивается свободно не вызывая поднятие рычага. в любом случае ответ мне интересен
Re: Еще один квадр из Оки
Ахтунг!
Размер 410мм. на моей картинке (с размерами двигателя) - это расстояние между центрами правой и левой опоры :clapping:
Вот, поправил
Размер 410мм. на моей картинке (с размерами двигателя) - это расстояние между центрами правой и левой опоры :clapping:
Вот, поправил
Re: Еще один квадр из Оки
Вот такая вот ерунда
http://video.mail.ru/mail/gikser_/1/2.html
http://video.mail.ru/mail/gikser_/1/2.html
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Еще один квадр из Оки
движение пальца по корпусу шаровой.
Re: Еще один квадр из Оки
Во-во, траектория очень похожа.Прохожий_на_автобусе писал(а):движение пальца по корпусу шаровой.
И как, нормально? Жить будет?cAndy писал(а):у меня та же фигня, ответ не искал. креплением амортизатора выставил максимальное нижнее положение, при котором кулак поворачивается свободно не вызывая поднятие рычага. в любом случае ответ мне интересен
Re: Еще один квадр из Оки
действительно. получается при нулевом угле кастора такой проблемы нет, чем больше угол тем больше поднятиеПрохожий_на_автобусе писал(а):движение пальца по корпусу шаровой.
Re: Еще один квадр из Оки
Это все оттого ребята, о чем когда-то толковал мне дядя Механик, доказывая мне тугодуму, что так верхнюю шаровую крепить не стоит. Посмотрите где стоит в кулаке палец верхней шаровой у меня на багги или квадроцикле 4х4. Оси поворота у вас стоят не на одной линии!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Еще один квадр из Оки
поправлю. оси пальцев.
Re: Еще один квадр из Оки
Sergey645, Прохожий_на_автобусе – спасибОс за разъяснения.
Я так понял, что предусматривая кастор в подвеске, необходимо «дырку» под палец шаровой опоры на нижнем рычаге и наверху кулака ориентировать по одной оси, наклоненной на угол кастора?
Я так понял, что предусматривая кастор в подвеске, необходимо «дырку» под палец шаровой опоры на нижнем рычаге и наверху кулака ориентировать по одной оси, наклоненной на угол кастора?
Re: Еще один квадр из Оки
По мне так может ну его, этот кастор :mr47_04:
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Еще один квадр из Оки
угу, и колесо нафиг не нужно-давайте леветировать.
есть физика движения автомобиля. ей нужно соответствовать.
есть физика движения автомобиля. ей нужно соответствовать.
Re: Еще один квадр из Оки
Почитай статью на форуме про углы подвески, в интернете поройся, можно Раймпеля почитать, если технический стиль изложения не бесит. Кастер и поперечный угол наклона шкворня - разные термины.gikser писал(а):По мне так может ну его, этот кастор :mr47_04: