собственно нет ничего невозможного, главное желание и один лишний миллион рублей. 91кг, 332нм, 400лс и это атмосферник со стоковыми поршнями/головами. http://www.h1v8.com/page/page/1562069.htm
есть мысль. может один двигатель поставить поперечно, как он на мотоцикле. а второй рядом с ним продольно и от него привод карданом. проблема может возникнуть с передаточными числами. и одна из осей останется без дифа (цепной привод). ещё с двумя коробками геморрой.
ну или ещё вариант - от двух двигателей ремнями привод на коробку (всё это продольно), а к коробке раздатку воткнуть. от раздатки к осям.
да, с хаябусы v8 эт круто, жаль бюджет не позволит, нечто подобное делает дриздейл, правда из четырехсоток, показатели фантастические. я сейчас рассматриваю два варианта. простой - расположение сзади, продольно, напротив друг другу выпуском наружу. выходы валов коробок получается один спереди на переднюю ось, другой, соответственно сзади. к тому же это наиболее компактный вариант. второй- также, продольно, но двигатели стоят друг за другом (подобное видел на дрегстере, привод с двух звезд цепью на колесо) валы с одной стороны, выход на редукдор (если попробовать дифф. в обратном направлении, не 1на 2, а 2 в 1) , а далее раздатка по осям, спортдифф. и колеса, но это выдет сложней, дороже и самое главное тяжелее. и преимущества мото двигателя- вес может сойти на нет
Невозможно будет синхронизировать работу моторов, КПП и сцеплений.
Если очень хочется два мотора - ставь как говорили, два мотора рядом, оба работают на один дифференциал.
Bookvoed писал(а):Невозможно будет синхронизировать работу моторов, КПП и сцеплений.
Если очень хочется два мотора - ставь как говорили, два мотора рядом, оба работают на один дифференциал.
Вообще возможно... подобные идеи давно покоя народу не дают)))
один из источников: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2016
давно читал (где, сейчас не вспомню), что два брата-раллиста в гараже у себя собрали двухмоторный то ли "ситроен", то ли "пыжа" (думаю, не суть), и 90% процентов времени у них как раз ушло на синхронизацию... так что "замороч" это еще тот...
интересно а можно одни мозги инжектора прошить под два двигателя ??
Ну как вариант можно впускные коллекторы моторов соединить огромным по диаметру шлангом или трубой Это уравновесит разряжение впускном тракте . А сцепление сделать гидравлическим и один цилиндр главный на два рабочих .. А вот с кпп придется повозиться. Ну есле моторы мотоциклетные то и это не сильно геморойно
синхонизация газа, сцепления и кп, точнее их приводов на мотоциклетном двигателе это самое простое. что делать с разницей в обоотах между осями(для ваианта каждый двигатель своя ось), если использовать обгонную муфту как на велосипеде не будет обратной связи с двигателем, как на автомате. я конечно не проффесионал, но натехнике с явным спортивным уклоном... а если поставить на один двигатель(достаточно доогое удовольствие) сцепление с обратной пробуксовкой. таже обгонная муфта, но допускает торможение двигателем и пуск с толкача