использование рамы
Модератор: User buggy
использование рамы
вот на фотки тут видно как часть рамы использовали под магистрали ОЖ. Разве так можно?? При нагреве у нас рама играть не будет??
Re: использование рамы
наверно, температура близкая к 100 градусам на жесткость металла не повлияет))) это видимо багги для полярных экспедиций, чтобы у любопытных язык к трубе не примёрз)))
Re: использование рамы
то есть можно? А как выхлопные патрубки часть рамы?? Наверно уже не стоит?
Re: использование рамы
Можно Я на выходных например блевал через нос))) Рот не справлялся)))
Re: использование рамы
Просто мне кажется что есле часть рамы будет нагреваться то она будет менять свою геометрию. Пусть не сильно но менять. Даже при небольшой температуре 100 градусов не говоря уж о температуре выхлопных газов
Re: использование рамы
Перж писал(а): Можно Я на выходных например блевал через нос))) Рот не справлялся)))
Re: использование рамы
liza у тебя столько вопросов , мне интересно ты что то строишь или собираешься ? или тебе интернет на днях подключили ? на каком ещё форуме ты общаешься ?
Re: использование рамы
строит брат А я лезу с умными советами :)) Строить сама буду но позже Надо деньги сначала накопить. Есть ещё пару тех. форумов на котором общаюсь под мужским ником Так проще. как то на Лунаходох.нет залезла под ником брата и спорила с кем то про гидравлику и подвеску (года два тому назад) За что от брата получила атоташки ((
Re: использование рамы
и газы не повлияют - на многих грузовиках через "самосвальный" кузов идет выхлоп... и нормально, при всех многотонных нагрузках, не сворачивается))liza писал(а):Просто мне кажется что есле часть рамы будет нагреваться то она будет менять свою геометрию. Пусть не сильно но менять. Даже при небольшой температуре 100 градусов не говоря уж о температуре выхлопных газов
Re: использование рамы
А глушаки, резонаторы куда вкрячивать?! Да и по существу: ржаветь и гнить будет на ура, так что рама состарится очень быстро.
Re: использование рамы
Кстати это мысль - использовать раму вместо радиатора, только варить надо хорошо :) Нагрев до 100 градусов думаю не проблема, на солнышке и побольше бывает.
Выхлоп это не только температура и соответственно бОльшие уводы рамы, но и ускоренная коррозия.
Выхлоп это не только температура и соответственно бОльшие уводы рамы, но и ускоренная коррозия.
Re: использование рамы
недавно смотрел по первому автомобильному передачу про гонки Ле-ман. Там показывали авто на реставрации, по трубчатой раме для охлаждения там циркулировало масло
Re: использование рамы
Мысли сходятся Но радиатор всё равно какой нибудь нужен будет.. Просто с заднемоторной багги радиатор можно унести в перед И установить его там маленький. Просто развесовка будет лучше Вот минус при аварии если где нибуть шов лопнет то пилот будет ошпарен . ( Да и емкость ОС увеличиться что придаст увеличению массыBookvoed писал(а):Кстати это мысль - использовать раму вместо радиатора, только варить надо хорошо :)
Re: использование рамы
Циркуляцию жидкости можно сделать вокруг моторного отсека, и его отгородить от пилота. В общем это все решаемо. Насчет веса - возможно увеличится, радиатор с патрубками все же компактнее.
Re: использование рамы
В даном случае наверное рама выступает только магистралью от двигателя расположеного сзади до радиатора который стоит спереди, видать больше негде разместить было, да ради развесовки и хорошего обдува.