разный угол поворота колес.
Модератор: User buggy
Re: разный угол поворота колес.
ну зачем редуктор то :) Возьми делитель любой сделай Ну подумаешь две три детали появятся лишних да прогрессия на рулевой :)
Re: разный угол поворота колес.
ну вот тут попробывала тебе нарисовать Вот розовенького цвета это так называемый маятник Ну такая паразитная деталюшка В место неё можно поставить треугольник (в подвесках встречаеться) Тут от твоего желания зависит какую прогресию захочешь заложить .... как то так ...
Re: разный угол поворота колес.
Спасибо.
Re: разный угол поворота колес.
Ну вот дождалась "Рак мозга" Спасиб всем.. :parting: Пока всем (
Re: разный угол поворота колес.
Всем доброе время суток!!! Я когда делал свою пиранью вообще не знал про все эти углы, думал что колеса должны поворачиваться с одинаковым градусом в повороте, выложил видео своей багги мне сразу сказали, что у меня колеса не так поворачивают, нет угла Аккермана. По началу у меня тоже рулевые тяги были спереди как и на чертежах по изготовлению ПИРАНЬИ. Поискал по интернету статьи, по изучал и так и не понял, почему так? может рисунки не правильные, как не гнул тяги не выходит у меня Аккерман, выходит только анти. Сделал вывод, переделать подвеску полностью. Сделал теперь сзади рулевые тяги и развернул поворотные рычаги назад, теперь угол колес как и положено разный при максимальном заходе в поворот. Твой рисунок все комментировали но никто не обратил внимание, что у тебя тяги спереди. На фото у тебя тоже анти аккерман, так как колеса повернуты вправо, будем считать правое колесо внутреннее левое наружнне. У левого колеса угол поворота сейчас больше, а должен меньше, потому что оно движется по большому кругу. Что касается правого у него сейчас угол поворота меньше, должен больше, так-как идет по малому кругу. А уже из всего этого потом начинаем гнуть рычаги на поворотных кулаках, чтоб они смотрели в центр пересечения заднх колес с их центром, в нете много про это статей как и что. Чем круче колеса поворачиваю тем соотношение колес становится видно даже глазом. Спасибо за внимание, если я не прав убедите меня в обратном.mda писал(а):разный угол поворота колес, у внутреннего колеса радиус поворота больше внешнего, кто скажет, что конкретно переделать.
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: разный угол поворота колес.
люди кто смжет дать чертеж передней подвески в размерах. хочу нулевой багги собрать. если можно
“Не судите, да не судимы будете”
Re: разный угол поворота колес.
всё правильно! Но! В интернете нашёл инфу что анти Аккерман специально применяют в ралийных и других спортивных автомобилях!Может всё таки в чертежах не было ошибки а так и было задумано?обратная рулевая трапеция!вот я и задаюсь вопросом, что всё таки предпочтительнее для багги Аккерман или анти-Аккерман?Chydik писал(а):Всем доброе время суток!!! Я когда делал свою пиранью вообще не знал про все эти углы, думал что колеса должны поворачиваться с одинаковым градусом в повороте, выложил видео своей багги мне сразу сказали, что у меня колеса не так поворачивают, нет угла Аккермана. По началу у меня тоже рулевые тяги были спереди как и на чертежах по изготовлению ПИРАНЬИ. Поискал по интернету статьи, по изучал и так и не понял, почему так? может рисунки не правильные, как не гнул тяги не выходит у меня Аккерман, выходит только анти. Сделал вывод, переделать подвеску полностью. Сделал теперь сзади рулевые тяги и развернул поворотные рычаги назад, теперь угол колес как и положено разный при максимальном заходе в поворот. Твой рисунок все комментировали но никто не обратил внимание, что у тебя тяги спереди. На фото у тебя тоже анти аккерман, так как колеса повернуты вправо, будем считать правое колесо внутреннее левое наружнне. У левого колеса угол поворота сейчас больше, а должен меньше, потому что оно движется по большому кругу. Что касается правого у него сейчас угол поворота меньше, должен больше, так-как идет по малому кругу. А уже из всего этого потом начинаем гнуть рычаги на поворотных кулаках, чтоб они смотрели в центр пересечения заднх колес с их центром, в нете много про это статей как и что. Чем круче колеса поворачиваю тем соотношение колес становится видно даже глазом. Спасибо за внимание, если я не прав убедите меня в обратном.mda писал(а):разный угол поворота колес, у внутреннего колеса радиус поворота больше внешнего, кто скажет, что конкретно переделать.
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
Re: разный угол поворота колес.
При такой установке колес машина в повороте, как будто, втыкается в грунт! Ничего хорошего.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: разный угол поворота колес.
Это у прохожего надо спросить, он как раз асфальтовыми авто занимается.Mazai писал(а):анти Аккерман специально применяют в ралийных и других спортивных автомобилях!
А по поводу вышеуказанной установки колес, считаю что это неправильно. В повороте одно колесо будет идти юзом. Причем какая забавная ситуация будет если в повороте кочки. Оторвется от земли одно колесо, багги кинет в одну сторону, потом возможно наоборот, т.к у колес разный радиус поворота получился. Так недолго и деревья на обочине считать начать.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: разный угол поворота колес.
На крайний случай, если очень хочется, то хотя бы уж параллельно...
Re: разный угол поворота колес.
Всё правильно, я это понимаю, но если посмотреть на это с другой стороны-в медленном повороте, всё будет так как описанно по Аккерману, внутренее колесо по малому радиусу, внешнее по большому. А если смоделировать ситуацию с быстрым крутым поворотом? То получается боковые силы которые будут возникать перенесут всю нагрузку на внешнее колесо, а внутренее просто не будет принимать участия, а т.к. внешнее колесо повёрнуто на меньший угол по Аккерману, авто просто пронесёт морду мимо поворота,получается недостаточная поворачиваемость.
Теперь если расмотреть анти-Аккермана в этих ситуациях-при медленном повороте будет рассогласование колёс, и одно колесо (внутренее) при больших углах поворота будет тащиться, но при быстром повороте и крутом совсем другое дело, вся нагрузка на внешнее колесо, оно вывернуто больше, получается боковые силы будут пытаться развернуть тачку вокруг своей оси в занос т.е. избыточная поворачиваемость. Хочу подчеркнуть что всё происходит на грунте(большой угол бокового увода), багги всё таки. ниже материал, литература, что скажете? Кто пробовал на практике оба случая?
http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/881/
http://****/photo/my-images/844/3170.png/
http://****/photo/my-images/59/318i.png/
Теперь если расмотреть анти-Аккермана в этих ситуациях-при медленном повороте будет рассогласование колёс, и одно колесо (внутренее) при больших углах поворота будет тащиться, но при быстром повороте и крутом совсем другое дело, вся нагрузка на внешнее колесо, оно вывернуто больше, получается боковые силы будут пытаться развернуть тачку вокруг своей оси в занос т.е. избыточная поворачиваемость. Хочу подчеркнуть что всё происходит на грунте(большой угол бокового увода), багги всё таки. ниже материал, литература, что скажете? Кто пробовал на практике оба случая?
http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/881/
http://****/photo/my-images/844/3170.png/
http://****/photo/my-images/59/318i.png/
Re: разный угол поворота колес.
сами себе всю голову сломали. че выдумываете то что давно придумано и делаете упор только на переднюю ось и совсем забываете о том что задняя ось тоже участвует в организации поворота и тоже настраивается.у меня был опыт с анти акерманом ваще не рулит
Re: разный угол поворота колес.
Chydik!!! Скажи, пожалуйста, как у тебя багги на анти-аккермане рулила? Хуже, лучше? Особенности руления на анти-аккермане есть какие-нибудь? Вот Валера сказал, что не рулится анти-аккерман. Хочу еще чье-нибудь мнение узнать. Для объективности.Chydik писал(а):Всем доброе время суток!!! Я когда делал свою пиранью вообще не знал про все эти углы, думал что колеса должны поворачиваться с одинаковым градусом в повороте, выложил видео своей багги мне сразу сказали, что у меня колеса не так поворачивают, нет угла Аккермана. По началу у меня тоже рулевые тяги были спереди как и на чертежах по изготовлению ПИРАНЬИ. Поискал по интернету статьи, по изучал и так и не понял, почему так? может рисунки не правильные, как не гнул тяги не выходит у меня Аккерман, выходит только анти. Сделал вывод, переделать подвеску полностью. Сделал теперь сзади рулевые тяги и развернул поворотные рычаги назад, теперь угол колес как и положено разный при максимальном заходе в поворот. Твой рисунок все комментировали но никто не обратил внимание, что у тебя тяги спереди. На фото у тебя тоже анти аккерман, так как колеса повернуты вправо, будем считать правое колесо внутреннее левое наружнне. У левого колеса угол поворота сейчас больше, а должен меньше, потому что оно движется по большому кругу. Что касается правого у него сейчас угол поворота меньше, должен больше, так-как идет по малому кругу. А уже из всего этого потом начинаем гнуть рычаги на поворотных кулаках, чтоб они смотрели в центр пересечения заднх колес с их центром, в нете много про это статей как и что. Чем круче колеса поворачиваю тем соотношение колес становится видно даже глазом. Спасибо за внимание, если я не прав убедите меня в обратном.mda писал(а):разный угол поворота колес, у внутреннего колеса радиус поворота больше внешнего, кто скажет, что конкретно переделать.
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
Re: разный угол поворота колес.
Это ты из практики знаешь? или чисто теоритически?alkozlov писал(а):При такой установке колес машина в повороте, как будто, втыкается в грунт! Ничего хорошего.
Спасибо.