Купе из Донецка
Модератор: User buggy
Re: Купе из Донецка
офигенно получается! Может так пену и оставляй?:) прикольно смотрится:)
Re: Купе из Донецка
smigo писал(а):офигенно получается! Может так пену и оставляй?:) прикольно смотрится:)
Re: Купе из Донецка
не узнавал сколько будет стоить карбон на твою машинку??
Re: Купе из Донецка
Карбон? В самострое?...... :kez_11:Vasj писал(а):не узнавал сколько будет стоить карбон на твою машинку??
Re: Купе из Донецка
ну да конечно А что тут такого Просто я думаю это очень дорого.. Сылку на одну такую фирму Дать??
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Купе из Донецка
Ага, шарахнул где, вылез пены даванул и дальше помчал.smigo писал(а):офигенно получается! Может так пену и оставляй?:) прикольно смотрится:)
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Купе из Донецка
и безопасно получается, пена сомнется, смягчит удар(не дай Бог он произойдет) :)
Re: Купе из Донецка
а монтажная пена воду не впитывает?? Кстати кажись ультрофиалета боится (
Re: Купе из Донецка
так это вроде болван,сверху будет стеклопластик,а ему пофигу,вобще крутой проект,обязательно доведи до конца!!!
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)
Re: Купе из Донецка
Карбон от стеклопластика отличается армирующим элементом- в карбоне-углеткань, а в стеклопластике- стеклоткань, а процесс и связующее- тоже самое. И в карбоновых модных капотах углеткань занимает лишь лицевую часть, остальное та же стеклоткань(для экономии). Углеткань в разы дороже стеклоткани.
Но есть еще кевларовая ткань-углеткань отдыхает (и по цене и по прочности), кевларовые изделия пуленепробиваемые, используются в космической сфере и в защитной, например- бронежилеты.
И какая же красивая она в золотом цвете! Карбон и рядом не стоял.
Хотя при нынешних технологиях клеется пленка хоть под карбон, хоть под кевлар...
Но есть еще кевларовая ткань-углеткань отдыхает (и по цене и по прочности), кевларовые изделия пуленепробиваемые, используются в космической сфере и в защитной, например- бронежилеты.
И какая же красивая она в золотом цвете! Карбон и рядом не стоял.
Хотя при нынешних технологиях клеется пленка хоть под карбон, хоть под кевлар...
Re: Купе из Донецка
По вопросу о пене-воду не знаю, а вот солнышко не любит-быстро стареет.
А вобщем это болван, который после выклейки стеклопластика уйдет в утиль сырье...
А вобщем это болван, который после выклейки стеклопластика уйдет в утиль сырье...
Re: Купе из Донецка
А разве карбон не "выпекается" в печи под давлением...?vasyl писал(а):Карбон от стеклопластика отличается армирующим элементом- в карбоне-углеткань, а в стеклопластике- стеклоткань, а процесс и связующее- тоже самое. И в карбоновых модных капотах углеткань занимает лишь лицевую часть, остальное та же стеклоткань(для экономии). Углеткань в разы дороже стеклоткани.
Но есть еще кевларовая ткань-углеткань отдыхает (и по цене и по прочности), кевларовые изделия пуленепробиваемые, используются в космической сфере и в защитной, например- бронежилеты.
И какая же красивая она в золотом цвете! Карбон и рядом не стоял.
Хотя при нынешних технологиях клеется пленка хоть под карбон, хоть под кевлар...
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Купе из Донецка
смотря какой. стекло тоже вполне себе пекабельно, что, собсно, мотошлемы и демонстрируют.
Re: Купе из Донецка
Выпекается эпоксидка, это все для увеличения прочности, а под давлением- ради увеличения плотности. Вот и Прохожий_на_автобусе подтверждает, ткань это армирующий материал, ей все равно.kam писал(а):А разве карбон не "выпекается" в печи под давлением...?
Сегодня купил экссентриковую шлифовальную машинку- пойду испытывать... :moil:
Re: Купе из Донецка
Андрей, я тут на шиномонтажке тебе резину на заднюю ось нашёл: 295/50 r15 -2 шт