Выбор донора

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Student
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 9:50 pm

Re: Выбор донора

Сообщение Student » Сб дек 25, 2010 1:14 pm

Laif писал(а): Изображение
Интересно... как решено переключение передеч, в особенности задней (надо нажимать?) Что за редуктор, закреплен-неподвижно?

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Выбор донора

Сообщение toxin » Сб дек 25, 2010 10:08 pm

Martoos писал(а):там цепная передача?
центр тяжести выше?

если будете брать 2141, берите с вазо двиглом, он менее прихотлив, меньше по габаритам и запчастей как новых так и БУ куча.

хотя мне больше нравится Узам,
цепная передача ето о чем :?:
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Выбор донора

Сообщение toxin » Сб дек 25, 2010 10:17 pm

Laif писал(а):
Student писал(а):Коробка от классики значит дифференциал в сборе с мостом (а он для баги не приемлем ибо зависимая подвеска, и тяжелый). Если оставить от моста только редуктор с дифом-легче по весу, но придется мудрить с полуосями... Коробка 41-все почти готово, только мб удлиннить полуоси. Но ее трудно достать (по крайней мере в Твери). Как-то так, идеального варианта пока нет
Изображение

Нет ничего невозможного...
судя по фото если я правильно рассмотрел продольник стоит по своему настоящему положению но мост заведен под двиг и реуктор какаято неопределенная цепь :?: я расщитую двиг с класики аналогично но коробкой вперед и сделать цепную или ременую раздатку для полного привода
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Выбор донора

Сообщение Martoos » Вс дек 26, 2010 12:49 am

мне кажется чем городить целый гимморой, проще найти Кпп от 2141, с куполом под жигодвиг, и не парить себе мозги..

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Выбор донора

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс дек 26, 2010 1:04 am

во времена рождения этой багги из КПП подобной 2141 схемы были только 966е в доступности. даже 968х еще не было. в наше время решение очевидно-кпп2141. ну или ауди/субару моноприводные через планшайбу.

Аватара пользователя
Ant1Xr1st
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:03 pm

Re: Выбор донора

Сообщение Ant1Xr1st » Вс дек 26, 2010 5:22 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):или ауди/субару моноприводные
у субы, полноприводная механика относительно легко переделывается в монопривод. http://www.bremarauto.com/products/suba ... rsion-kit/
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©

babasik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 9:24 pm

Re: Выбор донора

Сообщение babasik » Ср дек 29, 2010 12:09 pm

подскажите, есть ГАЗ 21 с новым мотором, такой донор подойдет для двух местного багги?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Выбор донора

Сообщение Bookvoed » Ср дек 29, 2010 12:25 pm

ГАЗ 21 лучше восстановить или продать. Слишком тяжелый и маломощный.

seraban
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 7:38 pm

Re: Выбор донора

Сообщение seraban » Вс янв 02, 2011 12:42 am

Всех с Новым Годом !! :clapping: что скажите в использование таврии в качестве донора для квадра ? Компоновка как в восмёрка-девятках, тоесть двиг поперёк>кпп>диф и полуоси ? :pioneer:

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Re: Выбор донора

Сообщение aksenov7 » Вс янв 02, 2011 8:58 am

seraban писал(а):Всех с Новым Годом !! :clapping: что скажите в использование таврии в качестве донора для квадра ? Компоновка как в восмёрка-девятках, тоесть двиг поперёк>кпп>диф и полуоси ? :pioneer:
В качестве донора можно использовать что угодно, вопрос в том, что из этого выйдет. По мне, даже квадрики с окодвигателем слишком тяжелые ( силовой агрегат таврии в сборе-130 кг). Ближе к трактору получается.Остается вопрос о переключении передач - на ходу рукой это не удобно.

seraban
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 7:38 pm

Re: Выбор донора

Сообщение seraban » Вс янв 02, 2011 1:14 pm

Взрослые квадры 700сс весят под 350кило, адекватная масса для такой машины. А нащёт неудобного переключения, нада смотреть общее передаточное число, там одной передачи хватит. :?:

Квадро-оководы откликнитесь.. :blush2:

ATV kamaz вес 560кг, на 3 передачи, как на автомате.. :acute:

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Выбор донора

Сообщение sergey645 » Вс янв 02, 2011 2:25 pm

Одной передачи не хватит. Рукой передачи переключать вполне приемлимо. Если компактно все сконструировать, то двигатель от "Таврии" вполне можно втиснуть в пространство рамы. Вес, конечно. (У моего 430 кг). При прочих равных условиях вес увеличится, но вполне приемлимо для самопала. И, вообще: тягаться с заводским исполнением все равно не получится. Так что построенные самоделки здесь кому-то нравятся, кому-то нет(стиль, габариты, исполнение, эстетика, донор и пр.) Главное, чтобы СТРОИТЕЛЬ получил моральное удовлетворение от своего детища. А если еще кому-то понравится, то двойное.

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»