Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Модератор: User buggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
После событий последних покатушек, днище было оторвано и загнуто,как то надо было его вернуть в исходное положение. Соорудив по быстрому эстакаду
и никакая яма не нужна
исходя из веселой шутки: "Вы мне тут саркой прихватите немного, а я дома проволкой намертво прикручу" вот с помощью ювелирного инструмента - кувалдометра и проволочки той самой намертво закрепил днище и в путь на трек!!! Уееее...
В спешке... приехав на трек обнаружил что в жесткую сцепку болты вставил а гайки не прикрутил... так и остались дежать во дворе на асфальте, все ок. назад так же ехал :mr47_04:
Грязи было...мммм.... покатался по треку, по бетонке подрифтил, покрутил электронику которая капризничает может быть и пропуски зажигания, оказалось не оно... решил осмотреть всю багги и тут всплыло:
отломило четко рядом со сварочным швом, опять генератор держал на себе весь мотор и опять чуть не перебило тормозную магистраль. Ну что ж, цепляем и домой гонки окончены... всего час катания (
Притянул домой... что делать... снимать мотор %) проскользнула мысль. а не закупорить ли её на зиму окончательно, но ведь скоро должна приехать любимая и очень хочется показать её в действии :snoozer_01: эххх опять жалею что она не двухмесная
немного подумав, раскопал сварочник, что мой папочка мотал в свое время еще на заводе, просушил электроды на печке и вот он мой первый шов собственным сварочником :)
Спустя немного времени я был уже рядом с тем местом, где происходили действия рассказа высше! неверится что там были сугробы по пояс %) :moil:
Вот таааам на гаризонте я буксовал:
стоит багушка, тихонько мурлыкает
Вот что еще заметил, спереди у меня ваз 2101 тормоза а сзади 2108, так вот задние блокируются с слишком большим интервалом от передних! даже по прямой на грязи, про асфальт вообще молчу. Либо там воздух, что врядли, либо... незнаю как поступать.
Казалось бы это фигня. но если хочется резко остановится нифга невыходит, а про динамическое управляемое торможение перед поворотом вообще молчу.
Проблема выглядит так, жмем педаль к примеру на 30% передние колеса срываются и становятся неуправляемыми и только к 50-70% начинают клиниться задние колеса, это оооочень не продуктивно.
и никакая яма не нужна
исходя из веселой шутки: "Вы мне тут саркой прихватите немного, а я дома проволкой намертво прикручу" вот с помощью ювелирного инструмента - кувалдометра и проволочки той самой намертво закрепил днище и в путь на трек!!! Уееее...
В спешке... приехав на трек обнаружил что в жесткую сцепку болты вставил а гайки не прикрутил... так и остались дежать во дворе на асфальте, все ок. назад так же ехал :mr47_04:
Грязи было...мммм.... покатался по треку, по бетонке подрифтил, покрутил электронику которая капризничает может быть и пропуски зажигания, оказалось не оно... решил осмотреть всю багги и тут всплыло:
отломило четко рядом со сварочным швом, опять генератор держал на себе весь мотор и опять чуть не перебило тормозную магистраль. Ну что ж, цепляем и домой гонки окончены... всего час катания (
Притянул домой... что делать... снимать мотор %) проскользнула мысль. а не закупорить ли её на зиму окончательно, но ведь скоро должна приехать любимая и очень хочется показать её в действии :snoozer_01: эххх опять жалею что она не двухмесная
немного подумав, раскопал сварочник, что мой папочка мотал в свое время еще на заводе, просушил электроды на печке и вот он мой первый шов собственным сварочником :)
Спустя немного времени я был уже рядом с тем местом, где происходили действия рассказа высше! неверится что там были сугробы по пояс %) :moil:
Вот таааам на гаризонте я буксовал:
стоит багушка, тихонько мурлыкает
Вот что еще заметил, спереди у меня ваз 2101 тормоза а сзади 2108, так вот задние блокируются с слишком большим интервалом от передних! даже по прямой на грязи, про асфальт вообще молчу. Либо там воздух, что врядли, либо... незнаю как поступать.
Казалось бы это фигня. но если хочется резко остановится нифга невыходит, а про динамическое управляемое торможение перед поворотом вообще молчу.
Проблема выглядит так, жмем педаль к примеру на 30% передние колеса срываются и становятся неуправляемыми и только к 50-70% начинают клиниться задние колеса, это оооочень не продуктивно.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
А главный тормозной какой? "Классический"?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Если в схеме подключения тормозов ошибки нет, то можно поиграться площадью накладок или дисков.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
ГТЦ ваз классика. передние контуры раздельные на левое и правое колесо.
задний контур 1 раздвоенный у балки и пущеный на каждый суппорт
задний контур 1 раздвоенный у балки и пущеный на каждый суппорт
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
В порядке бреда!
А если поменять контура местами? Т.е. передний, раздельно, левый, правый, на задок, а задний на передок...
А если поменять контура местами? Т.е. передний, раздельно, левый, правый, на задок, а задний на передок...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
когда писал прошлое сообщение пришла в голову эта идея :) интересно подскажет ли кто нибудь такой вариант.alkozlov писал(а):В порядке бреда!
А если поменять контура местами? Т.е. передний, раздельно, левый, правый, на задок, а задний на передок...
еще как вариант, возможно мне дешевле будет купить специальные регуляторы давления торм усилия клапанные. Там от сечения жиклера и жоскости пружинки регулируется момент отсекания.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
эм...а соотношением диаметров поршней и их ходом никто не озаботился?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
озадачивался, ход педали чуть больше, что корректируется изобретенным в древность архимедом или пифагором элементарный рычаг. усилие в норме из за весса багги.Прохожий_на_автобусе писал(а):эм...а соотношением диаметров поршней и их ходом никто не озаботился?
Но каково решения для того что бы пустить на задние колеса бОльшее усилие!? т.е. что бы граница между срывом передка и задка была как можно минимальна. при нынешнем расскладе задние тормоза не работают и на половину своей мощности!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Ну и это нормально У нас же примерно 70% эфективности должно быть на переднем тормозе Так как при торможении большое количество веса переходит на переднии колёса..Алексей.540 писал(а): т.е. что бы граница между срывом передка и задка была как можно минимальна. при нынешнем расскладе задние тормоза не работают и на половину своей мощности!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Вася, это уместно на гражданском переднеприводном авто, на багги на передние колеса равным счетом нифига не перевешивается ( это из практики. После замены задних тормозов с барабанов заз на дисковые с ваза, но всегда хочется максимальной эффективности :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
По правильному надо следовать совету Прохожего - менять цилиндры, сзади ставить бОльшей площади или спереди уменьшать. Я предложил наиболее дешёвый и быстрый вариант.
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Тобишь такого кивка нет серьёзного при торможении.. ПонятненькоАлексей.540 писал(а):Вася, это уместно на гражданском переднеприводном авто, на багги на передние колеса равным счетом нифига не перевешивается ( это из практики. После замены задних тормозов с барабанов заз на дисковые с ваза, но всегда хочется максимальной эффективности :)
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
прохожий этого не советовал. Прохожий тонко намекнул, что учитывая разницу в диаметрах поршней суппортов и, соответственно усилий ими развиваемых было бы не плохо поставить 2 ГТЦ с качалкой между ними для регулировки.Bookvoed писал(а):По правильному надо следовать совету Прохожего - менять цилиндры, сзади ставить бОльшей площади или спереди уменьшать. Я предложил наиболее дешёвый и быстрый вариант.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
я поддержию эту идею, НО для этой багги это слишком дорогое решение проблемы. т.е. НЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ!Прохожий_на_автобусе писал(а):прохожий этого не советовал. Прохожий тонко намекнул, что учитывая разницу в диаметрах поршней суппортов и, соответственно усилий ими развиваемых было бы не плохо поставить 2 ГТЦ с качалкой между ними для регулировки.Bookvoed писал(а):По правильному надо следовать совету Прохожего - менять цилиндры, сзади ставить бОльшей площади или спереди уменьшать. Я предложил наиболее дешёвый и быстрый вариант.
Подскажите пжл для чего из ГТЦ ваз выходит на перед 2 канала на каждую сторонуотдельный, а на задние тормоза лишь один контур!? с чем это связано!? безопасность? бОльшее усилие на передние контуры!? если это так. не стоит изобретать велосипед а просто поменять местами магистрали! :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
наконец-то смонтировал.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?