Китайсие багги - достоинства и недостатки
Модератор: User buggy
Re: Продаю раму для багги ( заводское производство)
А мне вообще интересно почему продают без двига...Видимо он отъездился на первом видео,а замена на новый удовольствие не из дешёвых...
Мне чужого не надо...поэтому и продаю(с) Фоменко Русское радио.
Мне чужого не надо...поэтому и продаю(с) Фоменко Русское радио.
Всё относительно...
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Продаю раму для багги ( заводское производство)
а мне вообще не интересно почему продают. меня аргументация улыбает.
Re: Продаю раму для багги ( заводское производство)
Нужно ВСЕ ,цена которую готов заплатить = 100 000 руб,готов забрать хоть завтра.Баггиснаб писал(а):Конечно есть торг. Цена зависит от того, что вам нужно. Все или только рама...эд-007 писал(а):Торг есть ?
Обмен возможен ?
Если ВЫ являетесь--- http://www.motopulse.ru/ --- этой организацией,то прошу передать вашему поставщику мое предложение. (пока так).
8926двести14тридцать9пятьдесят5 -эдуард.

Re: Продаю раму для багги ( заводское производство)
1- Если вы не знаете как применять документы с рамой, могу посочувствовать. Учите мат. часть и правила регистрации атс и см.
2- Багги продаю без двигателя, редукторов и приводов, потому, что редуктора с приводами я продал такому же как вы "самоделкину". Периодически в мой салон приходят такие вот "винтики" и "шпунтики" и приобретают запчасти для гаражного творчества. ( например, привода длинной 110 см найти сложно, а тем более в комп. с редукторами.
Ну а продать 500 кубовую одностволку несложно, желающих много.
Резюме: по отдельности продавать выгоднее.
ОБЪЯВЛЯЮ СОРЕВНОВАНИЕ!
Китайская БАГГИ против - самоделки (простите, спортивных багги)
Условия - фото и видео демонстрация.
Я свои фотки и видео предоставил, жду ваши материалы.
Многие из вас высказывались, что "их лучше".
С нетерпением жду материалов.
2- Багги продаю без двигателя, редукторов и приводов, потому, что редуктора с приводами я продал такому же как вы "самоделкину". Периодически в мой салон приходят такие вот "винтики" и "шпунтики" и приобретают запчасти для гаражного творчества. ( например, привода длинной 110 см найти сложно, а тем более в комп. с редукторами.
Ну а продать 500 кубовую одностволку несложно, желающих много.
Резюме: по отдельности продавать выгоднее.
ОБЪЯВЛЯЮ СОРЕВНОВАНИЕ!
Китайская БАГГИ против - самоделки (простите, спортивных багги)
Условия - фото и видео демонстрация.
Я свои фотки и видео предоставил, жду ваши материалы.
Многие из вас высказывались, что "их лучше".
С нетерпением жду материалов.
Re: Продаю раму для багги ( заводское производство)
Навскидку два ролика. Тема показалась инересной, перенес в трёп. Объявление оставил в барахолке.
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Баггиснаб писал(а):Китайская БАГГИ против - самоделки (простите, спортивных багги)
Ваш ход...сэр...Мне уж шибко интересно что будет с Вашей багги при аналогичном "замесе"...
Всё относительно...
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Эта ваша багги?Laif писал(а):Баггиснаб писал(а):Китайская БАГГИ против - самоделки (простите, спортивных багги)
Ваш ход...сэр...Мне уж шибко интересно что будет с Вашей багги при аналогичном "замесе"...
Надеюсь вы меня правильно поняли... Чужие багги не в счет . На ваших постах я заметил ваши фотки типа "скоро доделаю", "ставим мотор", "багги в рамашках".
Прошу предоставлять материалы с личными багги.
p.s. Первое видео модератора зачетное, но прыжок простой, даже для багги с мотором 250 см3.
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
На втором видео машинка тоже с форума, сделана за 3 месяца.
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=21&t=3182 - вот машинка Laif, в принципе близко к тому что на видео
А вообще китайские машинки имеют полное право на жизнь - для людей которые всю жизнь ездят по хорошим дорогам на хороших машинх эти багушки могут дать хороший отдых, но со спортом им не надо тягаться.
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=21&t=3182 - вот машинка Laif, в принципе близко к тому что на видео
А вообще китайские машинки имеют полное право на жизнь - для людей которые всю жизнь ездят по хорошим дорогам на хороших машинх эти багушки могут дать хороший отдых, но со спортом им не надо тягаться.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
дядь. его машинка на аватарке. если не ленивый-пройдись поиском, что это за человечек и чем он примечателен. если же ты в курсе, то твой пост прямое оскорбление персоналия.Баггиснаб писал(а):Эта ваша багги?Laif писал(а):Баггиснаб писал(а):Китайская БАГГИ против - самоделки (простите, спортивных багги)
Ваш ход...сэр...Мне уж шибко интересно что будет с Вашей багги при аналогичном "замесе"...
Надеюсь вы меня правильно поняли... Чужие багги не в счет . На ваших постах я заметил ваши фотки типа "скоро доделаю", "ставим мотор", "багги в рамашках".
Прошу предоставлять материалы с личными багги.
p.s. Первое видео модератора зачетное, но прыжок простой, даже для багги с мотором 250 см3.
касательно простоты прыжка-ты для начала не ответил в чем уникальность твоего видео. это так к слову.
автору прыжка я бы посоветовал поработать с пружинами и амортизаторами. энергоемкость низкая-слышен удар в отбойник.
касательно подьебки на счет "выложи свою"-забавно, но по моему только ленивый на этом форуме не знает, что мои детки по грязям не очма любят кататься. они кольцевой асфальт предпочитают.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
красиво полный привод проходит повороты :) только непойму их тактике на старте!? если у кого то более мощный мотор, зачем рвать вперед сходу!? ведь ту вю толпу можно обойти пройдя чисто первый поворот, и быть вперид всех, да и со слабее мотором аналогично можно, только труднее потом лидерство ужерживатьLaif писал(а):Баггиснаб писал(а):Китайская БАГГИ против - самоделки (простите, спортивных багги)
Ваш ход...сэр...Мне уж шибко интересно что будет с Вашей багги при аналогичном "замесе"...
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Один из моих любимых роликов :blush2:
Re: Продаю раму для багги ( заводское производство)
опа моя бибика :mr47_04: в кадре споров :blush2:Bookvoed писал(а):Навскидку два ролика. Тема показалась инересной, перенес в трёп. Объявление оставил в барахолке.
...
хвастатцо так хвастатцо :blush2:
Баггиснаб , не поймите привратно, может ваш товар и стоит тех денег, что вы за него просите, но за такие деньги ваша рама 220 000+ мотор, редуктора, работа = 300 000 - 350 000 можно построить то что к душе лежит
я бы тоже если бы и купил у Вас раму, то только за 100 000р и не более
дай бог если Вам попадётся покупатель за вашу цену
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
в моей теме я писал что пружины не соответствуют по жесткости, и что решение уже найдено.автору прыжка я бы посоветовал поработать с пружинами
для справки-ход подвески
передней 290
задней 230
данные могут менятся (+ - 50) в зависимости от допустимых регулеровок по клиренсу и жесткости!
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
тему пропустил. к ходам претензий нет, с учетом того, что это прогулочная баггиIIIym писал(а):в моей теме я писал что пружины не соответствуют по жесткости, и что решение уже найдено.автору прыжка я бы посоветовал поработать с пружинами
для справки-ход подвески
передней 290
задней 230
данные могут менятся (+ - 50) в зависимости от допустимых регулеровок по клиренсу и жесткости!
Re: Китайсие багги - достоинства и недостатки
Леша, не надо сравнивать задницу с пальцом, все же это спорт и КиТТ по FIA. тебе не стыдно :blush2:Laif писал(а):Баггиснаб писал(а):Китайская БАГГИ против - самоделки (простите, спортивных багги)
Ваш ход...сэр...Мне уж шибко интересно что будет с Вашей багги при аналогичном "замесе"...
Понятно что на базаре 2 дурака и понятно что если разложить этот кит по деталюшкам, он будет стоить не менее 500т.р. тут продавец по своему прав, но брать за 7 т $ шасси с якобы " документами " это перебор. В основном здесь все взросдые дяденьки и непонятно какие могут быть документы, если отсутствует номерной агрегат, то бишь двигатель????

Однозначно на учет этот аппарат официально не поставить, а не официально это уже другие цифры идругая тема.
Из этого следует что продавец, мягко говоря "лукавит", и это кит без доков претендует на другую стоимость.
По поводу китая в целом, в основном все не так уж плохо.
В прокате юзали китайские, правда доработанные багги, решили купить америкосов,купили, начали сыпаться на второй день и причем по крупному, пришлось продать.
Рама с некоторыми доработками очень даже не плохая для данной задачи, с успехом используем некоторые фрагменты конструкции.

По поводу спортивной СКА в кульбите позже весомые факты будут
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!