задняя подвеска

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

задняя подвеска

Сообщение liza »

Хотела бы знать Почему не нашла такого распространения такая вот подвеска . То есть вал привода выполняет роль рычагов подвески То есть несёт часть нагрузки подвески. Да и ступица колеса упраздняется В этом много плюсов Минус виден только один то что излишняя и очень большая нагрузка на крестовины приводов..
Вложения
2.jpg
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: задняя подвеска

Сообщение liza »

вот тут можно обратить на тормазные диски
Вложения
p5.jpg
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: задняя подвеска

Сообщение liza »

вот ещё
Вложения
p3.jpg
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: задняя подвеска

Сообщение liza »

вот тут наглядно видно
Вложения
5.jpg
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: задняя подвеска

Сообщение liza »

Да и подскажите а то я запуталась Тут центр крена ровно на оси валов или стелиться по грунту??
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: задняя подвеска

Сообщение Agresor »

наверное не получила распространения из за своей сложности изготовление валов приводов, иногда просто удлинить родную полуось - проблема, а тут в разы сложнее
да и какие плюсы она дает?
если только меньший вес (по сравнению с классической трехрычажкой)
ну еще меньшее измение колеи при ходе подвески (за счет бОльшей длинны рычага)
из минусов: измение развала при ходе колеса
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: задняя подвеска

Сообщение liza »

да наименьший вес Так как нет ступиц Диски тормазные можно убрать с суппортами до крестовин А это всё не подрессореная масса.
Да тот минус что минимум регулировок (и меньше возможности заточить под свои нужды) с сравнению с двух рычажкой
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: задняя подвеска

Сообщение Agresor »

Ну вот, ты сама ответила на свои вопросы
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: задняя подвеска

Сообщение liza »

ну я не сравнивую эту подвеску от носительно 2х рычажки Двух рычажка всегда вне конкуренции.
Я хотела б узнать чем она хуже диогональной или Макферсон (всеми полюбивший)Только в сложности исполнения?
Да и как насчёт центра крена??
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: задняя подвеска

Сообщение Agresor »

давай для начала разберемся что такое двух рычажка и трех рычажка:

двух рычажка
Изображение

трех рычажка это когда один мощный продольный рычаг и два поддерживающих
посмотри на багги Laif`а, или Кравтос

про диагональную: я вообще кроме ЗАЗ-965 ее нигде не видел, и про МакФерсон сзади нечасто слышу
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: задняя подвеска

Сообщение Agresor »

и что за багги на фото?
заграничная?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: задняя подвеска

Сообщение liza »

Да имелась веду двух рычажка как у тебя на рисунке. Да вот она без конкуренции
А про диагональную: Ну БМВ ФОРД ОПЕЛЬ
Макферсон на Хондах Да и на багги часто встречаются
А Это на фото чехи делают есле я не ошибаюсь :(
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: задняя подвеска

Сообщение Bookvoed »

Чешские машинки, а проблема еще в изменении развала при больших ходах подвески. Машинка на фото чистый спорт и там большие хода не нужны.

Кроме проблемы изготовления валов есть еще и проблема с двигателем, нормально встанет от мотоцикла, если поперечники от авто - надо что то мудрить, а если продольный мотор - вся нагрузка на корпус КПП? ну и компоновка длинная получается..
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: задняя подвеска

Сообщение liza »

Bookvoed писал(а):Чешские машинки, а проблема еще в изменении развала при больших ходах подвески. Машинка на фото чистый спорт и там большие хода не нужны.

Кроме проблемы изготовления валов есть еще и проблема с двигателем, нормально встанет от мотоцикла, если поперечники от авто - надо что то мудрить, а если продольный мотор - вся нагрузка на корпус КПП? ну и компоновка длинная получается..
Ну по фото не скажешь что у них аммортизаторы на не большие ходы подвески Но я не знаю и спорить в этом вопросе не буду
А по поводу корпуса и нагрузки КПП конечно придётся ставить какие то дополнительные опорники. С валами Ну только проблема с шлифовкой посадочных Так то я думаю карданы от АМ подошли бы по жёсткости.
По поводу развала так и в диогональных да Макферсон там тож проблемы
Ну то есть только эти проблемы с такой подвеской Я Просто думала что то то ещё кроется ...
А мне самой както можно тему закрывать? Или надо просить у админов?
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: задняя подвеска

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

вставлю свои 5 копеек.
1) развал по ходу должен меняться. каким образом целиком и полностью зависит от шинки. хода колес у багги должны быть довольно большими-это диктуется динамическим коэфициентом.
2)
liza писал(а):вот ещё
что-то мне подсказывает, что это "раздатка"
3) минус этой подвески в ограниченном наборе геометрических регулировок(разговор о спортивном применении, на гражданке сейчас кроме схождения не регулируется ничего.).
Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»