Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Модератор: User buggy
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
мост спереди удел "котлет".
сдвинуть мотор вперед, а водителя усадить назад. это позволит увеличить длину кардана и получить адекватный ход заднего моста. второй вариант - мост заменяем на редуктор и делаем независимый зад. минусы всего этого не шибко хорошая развесовка для заднего привода.
для справки: америкосы чащи всего используют субару-моторы с родной или vw трансмиссией. ну а если все таки v8, то chevi 350 или алюминиевый ls1 совместно с чем-то подобным http://www.californiaperformance.com/md4e.htm
сдвинуть мотор вперед, а водителя усадить назад. это позволит увеличить длину кардана и получить адекватный ход заднего моста. второй вариант - мост заменяем на редуктор и делаем независимый зад. минусы всего этого не шибко хорошая развесовка для заднего привода.
для справки: америкосы чащи всего используют субару-моторы с родной или vw трансмиссией. ну а если все таки v8, то chevi 350 или алюминиевый ls1 совместно с чем-то подобным http://www.californiaperformance.com/md4e.htm
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Что бы нержавейку варить аргон не обязателен,но она тяжелее и мягче чем простая сталь,смысла не вижу тратить столько денег на неё,бюджет не ограничен?
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
2 Gorkan:
я тут тоже не великий мастер, но ты это...
Подумай-почитай...
Например Раймпеля пару книг (а то и все четыре): "шасси автомобиля" называются...
И вопросов станет раз в 300 меньше.
Заодно и поймёшь свой потенциал в этом деле
я тут тоже не великий мастер, но ты это...
Подумай-почитай...
Например Раймпеля пару книг (а то и все четыре): "шасси автомобиля" называются...
И вопросов станет раз в 300 меньше.
Заодно и поймёшь свой потенциал в этом деле
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Ant1Xr1st писал(а):мост спереди удел "котлет".
сдвинуть мотор вперед, а водителя усадить назад. это позволит увеличить длину кардана и получить адекватный ход заднего моста. второй вариант - мост заменяем на редуктор и делаем независимый зад. минусы всего этого не шибко хорошая развесовка для заднего привода.
для справки: америкосы чащи всего используют субару-моторы с родной или vw трансмиссией. ну а если все таки v8, то chevi 350 или алюминиевый ls1 совместно с чем-то подобным http://www.californiaperformance.com/md4e.htm
:shok: в смысле "котлет" ?
Компоновка, которую ты предлагаешь, как я понял, заднеприводная, а я принципиально хочу полный привод.
Заказной мотор не по моему бюджету. Кстати по бюджету: 2 Wat на одну конструкцию есть возможность взять нержавейку дешевле чем простую сталь. Другой вопрос в СОПРОМАТе. Тут я не силен, потому и спрашиваю совета.
Принципиально хочу собирать на агрегатах индейца. Тому есть несколько причин. 1)Стоимость запчастей в разы ниже чем, например на Субару. 2)очень ресурсные агрегаты. 3)просто моя большая и вечная любовь к Grand Cherokee. :blush2:
Передний мост (так набросок идеи) минус только в том что придется удлинять раму иначе не влезает ничего....итого расчетная длина рамы достигла 4м :shok:
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
хотелось бы получить какой-то такой луноход 
Длина рамы расчетная снова 3,5м правда общаа длина будет ой-ой-ой, зато геометрическая проходимость отличная.

Длина рамы расчетная снова 3,5м правда общаа длина будет ой-ой-ой, зато геометрическая проходимость отличная.
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Gorkan, котлета есть аппарат, как ниже на картинке, пространственная рама, полный привод и мосты. проходимость хорошая, но скорость на легком бездорожье ниже, чем у заднеприводной багги.
если именно такую вещь и хочешь, то, как я уже и писал, оставляешь оригинальную компоновку чероки, разве что мотор можно сдвинуть чуть назад.
материал рамы - профиль ст20, на дуги безопасности бесшовную трубу
вот, тут куча подобных проектов, да и с фотографиями http://www.pirate4x4.com/forum/forumdisplay.php?f=110
если именно такую вещь и хочешь, то, как я уже и писал, оставляешь оригинальную компоновку чероки, разве что мотор можно сдвинуть чуть назад.
материал рамы - профиль ст20, на дуги безопасности бесшовную трубу
вот, тут куча подобных проектов, да и с фотографиями http://www.pirate4x4.com/forum/forumdisplay.php?f=110
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
спс, щас гляну. Правда хочется не совсем такую, а какой-нить космос :) Не хочу чтоб была похожа на донора или на любой другой уже построенный аппарат( по крайней мере внешне)
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
с рамой я имел ввидуоставить родные куски лонжеронов и сварить в одно целое с трубами,но не суть.если даже движку сдвинуть полностью назад к мосту,то сидеть ты будешь не так как на чертеже.но ведь что б мост двигался куда то надо кардан назад хотя бы небольшой.поэтому база получается под 4 метра,а общая длинна.......подумай над передним расположением движки
КОСТЯ САМоделкин
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
То что ты хочеш построить, это и есть КАТЛЕТА ))Gorkan писал(а):Попытаюсь сразу объяснить причину выбора такого донора.1) Стоимость гранда с убитым кузовом колеблется от 30 до 60 тыр.(все от жадности продавцов)
2)ничего особо переделывать и изобретать не надо ибо 242 раздатка с жесткой блокировкой межосевого дифференциала и отключением переднего моста. + понижайка для говен и прочие плюшки.
3) при весе донора почти в 2 тонны динамика на асфальте у него и так дай дороги. т.е. при самопальной клетке вместо родного кузова соотношение мощность/вес будет еще веселее.
4)подключаемый(принудительно) полный привод и понижайка делает агрегат суперэффективным для оффроуда.
Веса агрегатов: двигатель 245кг, коробка 85кг, раздадта 30кг, моты (не нашел информации)но пусть будут по 50 условно. Итого имеем 460 кг на агрегаты.
Вот хотелось бы услышать совет из чего варить раму, чтоб ее таким движком в узел не завернуло?
Какой расчетный вес получится у такой рамы(примерно хотя бы)? Очень хотелось бы влезть суммарно в 800-900 кг без пассажиров. Реально?
Строить нужно сразу для грязюки, шоссе не катит и не прокатит..
Забудь про чероки, это не бюджетно, лучше тады взять патруль (К-10,К260)..
Мосты по 50 кг?? ты наверно пошутил, нормальный мост весит 100-120кг./шт.
Вес катлеты 900кг?? опять наверно шутка, в лучшем случае уложишся в 1.5 тонны..
Незабудь посчитать колёса, в реале будут весить 40-50 кг/шт.
Ну а если бюджетно и практично, то мосты, раздатки, и всё что после двигателя лучше брать от совка, для всего продаются КИТы, а их придётся по любасу внедрять что бы добиться нужной тяги, тем более что у тебя будет такой мощный мотор, мосты полюбому нужно будет разгружать, иначе рвать в трансмиссии будет всё что можно..
Передняя подвеска только мост, никакие рычаги и шрусы не выдержат таких нагрузок..
Раму в узел не завернёт, если ты зделаеш перед и зад А рычаги моста...
Двигло нужно ставить впереди, а не сзади, иначе рама будет как у трамвая..
Космические фантазии это хорошо, но вот бютжетная реальность диктует свои условия...
Последний раз редактировалось shumz Вт янв 04, 2011 10:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Надобы думать прежде чем писать.RuSlon писал(а):1. Чирик тем и неинтересен для серьёзного офроуда, что лифтовке кузов не поддаётся!!!! Не всунеш в него большие колёса!!! .
Причём заметь: машана почти гражданская - на номерах. А представь что из него можно сделать для использования вне гражданских дорог.
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Вот, Вован парой видюшек объяснил мой выбор лучше чем я за 20 постов в топике :)
вот только переднемоторным мой аппарат не будет- это вопрос принципиальный. Заднемоторным тоже. БУдет центральномоторным и неважно каких размеров он будет в итоге. (вообще возьму и втулю 2 движка 5,2л один спереди один по центру и буду на 10+ литровом монстре кататься :) и поеду пугать трамваи своими габаритами :):):)
на самом деле принципиально не делаю чертеж и не буду делать. Строить и подгонять буду по месту. Здесь хочется сказать еще раз спасибо тем кто критиковал и давал советы по отдельным узлам конструкции. Эти подсказки мне здорово помогут при постройке.
Но!!! не отговаривайте меня пожалуйста от 2-х вещей: от использования в качестве донора Гранда и от центральномоторной компоновки.
Константин, почему посадка будет сильно отличаться от того что на наброске?
shumz, откуда 1,5 тонны??? я ж не танк строить собираюсь. Ну пусть мосты по 100кг, пересчитываем: 245+85+30+100+100=560кг добавим колеса 4*50 , получим 760кг и по вашему еще столько же будет весить рама? Возможно, если ее из бронелиста варить...но я планирую уложиться килограмм в 200, ну еще 40 кг на тормоза, радиатор и т.п. , получаем тонну. я вешу 75кг. мне чтоб до ваших параметров дотянуть надо еще 425 кг набрать :)
кстати, 31-я резина весит окло 20 кг, диск 7,5 кг(только что узнавал) , а мне 33-я и не нужна(дорогая очень )
вот только переднемоторным мой аппарат не будет- это вопрос принципиальный. Заднемоторным тоже. БУдет центральномоторным и неважно каких размеров он будет в итоге. (вообще возьму и втулю 2 движка 5,2л один спереди один по центру и буду на 10+ литровом монстре кататься :) и поеду пугать трамваи своими габаритами :):):)
на самом деле принципиально не делаю чертеж и не буду делать. Строить и подгонять буду по месту. Здесь хочется сказать еще раз спасибо тем кто критиковал и давал советы по отдельным узлам конструкции. Эти подсказки мне здорово помогут при постройке.
Но!!! не отговаривайте меня пожалуйста от 2-х вещей: от использования в качестве донора Гранда и от центральномоторной компоновки.
Константин, почему посадка будет сильно отличаться от того что на наброске?
shumz, откуда 1,5 тонны??? я ж не танк строить собираюсь. Ну пусть мосты по 100кг, пересчитываем: 245+85+30+100+100=560кг добавим колеса 4*50 , получим 760кг и по вашему еще столько же будет весить рама? Возможно, если ее из бронелиста варить...но я планирую уложиться килограмм в 200, ну еще 40 кг на тормоза, радиатор и т.п. , получаем тонну. я вешу 75кг. мне чтоб до ваших параметров дотянуть надо еще 425 кг набрать :)
кстати, 31-я резина весит окло 20 кг, диск 7,5 кг(только что узнавал) , а мне 33-я и не нужна(дорогая очень )
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Gorkan, прежде чем строить, просканируй инет на подобные темы, ты сам увидиш как будет меняться твоё мнение и замыслы..
Вот немного ссылок, посмотри как там люди делают и с какими проблемами сталкиваются..
"Нива" от DEN_NIVA http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... sc&start=0
Альбом «Великая стройка... http://photofile.ru/users/den_niva/1337421/
Шнивы на вАяках http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=240
Альбом «Глу_мобиль_2 http://photofile.ru/users/glu_shniva/11 ... 124653932/
Альбом «подвеска» http://photofile.ru/users/shniv/115095705/
тюнинг-калькулятор http://4x4.lviv.ua/index.php?calculator=tuning
КАЛЬКУЛЯТОР ОБОРОТОВ УЗЛОВ И КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ ТРАНСМИСИИ http://kov-an.narod.ru/calc.html
Мосты и ступицы автомобилей УАЗ http://www.uazbuka.ru/most.htm#most_mod
Полезные ссылки http://www.uazbuka.ru/links.htm
Внедорожные шины http://koleso.topof.ru/news.php?pID=6678
грязевые шины для внедорожников http://off-road-market.ru/catalog/7/
Вражеский форум про катлеты http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=434304
Его лучше читать через переводчик сайтов )) http://www.translate.ru/site_Translatio ... 26t=434304
Вот немного ссылок, посмотри как там люди делают и с какими проблемами сталкиваются..
"Нива" от DEN_NIVA http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... sc&start=0
Альбом «Великая стройка... http://photofile.ru/users/den_niva/1337421/
Шнивы на вАяках http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=240
Альбом «Глу_мобиль_2 http://photofile.ru/users/glu_shniva/11 ... 124653932/
Альбом «подвеска» http://photofile.ru/users/shniv/115095705/
тюнинг-калькулятор http://4x4.lviv.ua/index.php?calculator=tuning
КАЛЬКУЛЯТОР ОБОРОТОВ УЗЛОВ И КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ ТРАНСМИСИИ http://kov-an.narod.ru/calc.html
Мосты и ступицы автомобилей УАЗ http://www.uazbuka.ru/most.htm#most_mod
Полезные ссылки http://www.uazbuka.ru/links.htm
Внедорожные шины http://koleso.topof.ru/news.php?pID=6678
грязевые шины для внедорожников http://off-road-market.ru/catalog/7/
Вражеский форум про катлеты http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=434304
Его лучше читать через переводчик сайтов )) http://www.translate.ru/site_Translatio ... 26t=434304

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Спасибо, буду изучать
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
когда начинают строить, у всех расчётный вес гораздо меньше чем полученный...Gorkan писал(а):shumz, откуда 1,5 тонны??? я ж не танк строить собираюсь. Ну пусть мосты по 100кг, пересчитываем: 245+85+30+100+100=560кг добавим колеса 4*50 , получим 760кг и по вашему еще столько же будет весить рама? Возможно, если ее из бронелиста варить...но я планирую уложиться килограмм в 200, ну еще 40 кг на тормоза, радиатор и т.п. , получаем тонну. я вешу 75кг. мне чтоб до ваших параметров дотянуть надо еще 425 кг набрать :)
кстати, 31-я резина весит окло 20 кг, диск 7,5 кг(только что узнавал) , а мне 33-я и не нужна(дорогая очень )
31 резина это ошибка, будеш ползать на брюхе, и сшибать пни мостами, нуна 35 как минимум, либо хотябы планировать с запасом, т.к. все строители катлет в последствии всёравно переходят на бОльшую резину...
Внимательно прочитай тему Ден_Нива, я не агитирую тебя строить на базе нивы, там есть интересные решения по поводу катлет, и потом у этого чувака Нива с движком 1.6 гоняет будте-нате на 35 резине...
Опять про бютжетность,
Двигло с чероки перебирать всёравно придётся, т.к. все они с большим пробегом и достаточно убитые..
Экстрим резина очень дорогое удовольствие, для бютжетной катлеты можно использовать совковую тракторную резину, хотябы изначально, а после завершения проекта будет точно извесно какой размер тебе нужен будет, а то ты купиш новую 31 резину, построиш катлеу и резина эта окажется маленькой, потом эту резину придётся продавать с большой скидкой..
Присмострись сначала к дешёвой совковой резине, на ней много кто ездит, все довольны, из минусов только жёсткость и вес..
Белшина Бел-160М

Волтайр ВЛ-30 эта поменьше..

Последний раз редактировалось shumz Вт янв 04, 2011 11:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Посмостри какой красавец, слюньки аж текут..))
кстати тоже заднемоторный..








кстати тоже заднемоторный..
