Багги на базе ВАЗ 2108 =ПРОДАЕТСЯ!=

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Вт янв 04, 2011 7:47 pm

у меня спереди задняя пружина от восьмерки обрезанная на 2 витка...
когда ставил все почти идеально было...
но вот со временем она просела(((
или это от морозов?

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение sivanko » Вт янв 04, 2011 7:51 pm

валера писал(а):Вариант хороший но проблемный во первых надо трубу найти с толстой стенкой во вторых утяжеление подрессоренной части
Но лучше чем точить резьбу на самом корпусе амортизатора, да и трубу не сильно толстостенную нужно, стандартной вполне достаточно.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение alkozlov » Вт янв 04, 2011 8:21 pm

denvoroshil писал(а):у меня спереди задняя пружина от восьмерки обрезанная на 2 витка...
когда ставил все почти идеально было...
но вот со временем она просела(((
или это от морозов?
Может это последствия взятия сугроба?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение валера » Вт янв 04, 2011 8:29 pm

Где же легче? какой диаметр амортизатора с жигулей?Под рукой нет но примерно в районе от35 до 40 мм и какая труба подойдет что бы не болталась? :shok:

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Вт янв 04, 2011 8:38 pm

alkozlov писал(а):
denvoroshil писал(а):у меня спереди задняя пружина от восьмерки обрезанная на 2 витка...
когда ставил все почти идеально было...
но вот со временем она просела(((
или это от морозов?
Может это последствия взятия сугроба?
не она пока в гараже стояла и както мягче стала...

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение sivanko » Вт янв 04, 2011 8:42 pm

валера писал(а):Где же легче? какой диаметр амортизатора с жигулей?Под рукой нет но примерно в районе от35 до 40 мм и какая труба подойдет что бы не болталась? :shok:
Есть труба 40 мм внутренний, при горе можно проточить изнутри.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение валера » Вт янв 04, 2011 8:44 pm

для этого и делают резьбу чтобы жесткость регулировать. а вообще фото машины здесь есть?желательно подвески спереди и с зади

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение валера » Вт янв 04, 2011 8:49 pm

можно только стенки уже не останется или надо искать газовую трубу у которой стенка мм5 я такую использую для гаек (с нее делаю)

RuSlon
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 3:00 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение RuSlon » Вт янв 04, 2011 10:25 pm

Где-то давно-давно (кажется на багги Фельдмана, но могу ошибаться) вживую видел на багги следующую систему.
На корпусе аморта (в нижней его части) делаются штук 5 проточек глубиной примерно 1 мм (профиль - полукольцо) на расстоянии милиметров 10-12 друг от друга.
Точат нижнюю опору пружины так, что-бы она свободно (но впритык) двигалась по корпусу аморта.
На нижней грани внутреннего отверстия нижней опоры пружины снимают фаску милиметра на 2.
Всё!

Для сборки делают следующее: стягивают пружину как можно плотнее, надевают её снизу на аморт упирая в верхнюю опору, после этого надевают на аморт нижнюю опору пружины, в необходимый по высоте паз на корпусе аморта ставят кольцо (по диаметру корпуса аморта) из пружинной стали диаметром 2-3 мм, постепенно освобождают пружину!
Пружина давит на опору, а та не может передвигаться из-за стопорного кольца на корпусе аммортизатора.
Для регулировки преднатяга стоит всего лишь переставить стопорное кольцо в соответствующий паз на корпусе аморта.

Извините если боян...

Делали так для простоты и быстроты настройки упругих элементов подвески. И со слов пилота не так боится грязи, как резьба на корпусе аморта.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение валера » Вт янв 04, 2011 11:59 pm

про это уже много говорилось и писалось и про защиту резьбы и все такое прочее. кому как удобно спортивные амортизаторы работают от давления внутри .(на сколько накачал так он и будет работать)
Вложения
Reiger.jpg
Не смотря на то что тонкая пружина аморт. передний от ралийной машины

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Чт янв 06, 2011 5:24 pm

парни что нуно делать когда свечи засераются(становятся черными...)
и когда заводишь сразуже глохнит...
и особо без подсоса не работает(((

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение alkozlov » Чт янв 06, 2011 6:01 pm

Карбюратор надо крутить! Газоанализатором нюхать! Переливает!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Алексей.540 » Чт янв 06, 2011 6:56 pm

жиклеры топливные поменьше
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
edik7470
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:08 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение edik7470 » Чт янв 06, 2011 8:21 pm

а может моторчик умирает

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Пт янв 07, 2011 12:00 am

edik7470 писал(а):а может моторчик умирает
ципон те на язык...)

вот толькочто из гаража... разобрал карбюратер и плюнул дунул открутил дунул и прикрутил...
поменял фильтр тонкой очистки ииииии завел :dance3:
и поктался...
и понял что надо купить пружины от восьмерки задние и обрезать виток и поставить...

но выявился еще гемор...
когда резко газуешь движок бк-бк-бк а потом разсерается)))

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»