Багги на базе ВАЗ 2108 =ПРОДАЕТСЯ!=

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil »

у меня спереди задняя пружина от восьмерки обрезанная на 2 витка...
когда ставил все почти идеально было...
но вот со временем она просела(((
или это от морозов?
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение sivanko »

валера писал(а):Вариант хороший но проблемный во первых надо трубу найти с толстой стенкой во вторых утяжеление подрессоренной части
Но лучше чем точить резьбу на самом корпусе амортизатора, да и трубу не сильно толстостенную нужно, стандартной вполне достаточно.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение alkozlov »

denvoroshil писал(а):у меня спереди задняя пружина от восьмерки обрезанная на 2 витка...
когда ставил все почти идеально было...
но вот со временем она просела(((
или это от морозов?
Может это последствия взятия сугроба?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение валера »

Где же легче? какой диаметр амортизатора с жигулей?Под рукой нет но примерно в районе от35 до 40 мм и какая труба подойдет что бы не болталась? :shok:
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil »

alkozlov писал(а):
denvoroshil писал(а):у меня спереди задняя пружина от восьмерки обрезанная на 2 витка...
когда ставил все почти идеально было...
но вот со временем она просела(((
или это от морозов?
Может это последствия взятия сугроба?
не она пока в гараже стояла и както мягче стала...
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение sivanko »

валера писал(а):Где же легче? какой диаметр амортизатора с жигулей?Под рукой нет но примерно в районе от35 до 40 мм и какая труба подойдет что бы не болталась? :shok:
Есть труба 40 мм внутренний, при горе можно проточить изнутри.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение валера »

для этого и делают резьбу чтобы жесткость регулировать. а вообще фото машины здесь есть?желательно подвески спереди и с зади
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение валера »

можно только стенки уже не останется или надо искать газовую трубу у которой стенка мм5 я такую использую для гаек (с нее делаю)
RuSlon
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 3:00 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение RuSlon »

Где-то давно-давно (кажется на багги Фельдмана, но могу ошибаться) вживую видел на багги следующую систему.
На корпусе аморта (в нижней его части) делаются штук 5 проточек глубиной примерно 1 мм (профиль - полукольцо) на расстоянии милиметров 10-12 друг от друга.
Точат нижнюю опору пружины так, что-бы она свободно (но впритык) двигалась по корпусу аморта.
На нижней грани внутреннего отверстия нижней опоры пружины снимают фаску милиметра на 2.
Всё!

Для сборки делают следующее: стягивают пружину как можно плотнее, надевают её снизу на аморт упирая в верхнюю опору, после этого надевают на аморт нижнюю опору пружины, в необходимый по высоте паз на корпусе аморта ставят кольцо (по диаметру корпуса аморта) из пружинной стали диаметром 2-3 мм, постепенно освобождают пружину!
Пружина давит на опору, а та не может передвигаться из-за стопорного кольца на корпусе аммортизатора.
Для регулировки преднатяга стоит всего лишь переставить стопорное кольцо в соответствующий паз на корпусе аморта.

Извините если боян...

Делали так для простоты и быстроты настройки упругих элементов подвески. И со слов пилота не так боится грязи, как резьба на корпусе аморта.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение валера »

про это уже много говорилось и писалось и про защиту резьбы и все такое прочее. кому как удобно спортивные амортизаторы работают от давления внутри .(на сколько накачал так он и будет работать)
Вложения
Не смотря на то что тонкая пружина аморт. передний от ралийной машины
Не смотря на то что тонкая пружина аморт. передний от ралийной машины
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil »

парни что нуно делать когда свечи засераются(становятся черными...)
и когда заводишь сразуже глохнит...
и особо без подсоса не работает(((
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение alkozlov »

Карбюратор надо крутить! Газоанализатором нюхать! Переливает!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Алексей.540 »

жиклеры топливные поменьше
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
edik7470
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:08 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение edik7470 »

а может моторчик умирает
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil »

edik7470 писал(а):а может моторчик умирает
ципон те на язык...)

вот толькочто из гаража... разобрал карбюратер и плюнул дунул открутил дунул и прикрутил...
поменял фильтр тонкой очистки ииииии завел :dance3:
и поктался...
и понял что надо купить пружины от восьмерки задние и обрезать виток и поставить...

но выявился еще гемор...
когда резко газуешь движок бк-бк-бк а потом разсерается)))
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»