Багги на базе ВАЗ 2108 =ПРОДАЕТСЯ!=
Модератор: User buggy
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
у меня спереди задняя пружина от восьмерки обрезанная на 2 витка...
когда ставил все почти идеально было...
но вот со временем она просела(((
или это от морозов?
когда ставил все почти идеально было...
но вот со временем она просела(((
или это от морозов?
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Но лучше чем точить резьбу на самом корпусе амортизатора, да и трубу не сильно толстостенную нужно, стандартной вполне достаточно.валера писал(а):Вариант хороший но проблемный во первых надо трубу найти с толстой стенкой во вторых утяжеление подрессоренной части
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Может это последствия взятия сугроба?denvoroshil писал(а):у меня спереди задняя пружина от восьмерки обрезанная на 2 витка...
когда ставил все почти идеально было...
но вот со временем она просела(((
или это от морозов?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Где же легче? какой диаметр амортизатора с жигулей?Под рукой нет но примерно в районе от35 до 40 мм и какая труба подойдет что бы не болталась? :shok:
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
не она пока в гараже стояла и както мягче стала...alkozlov писал(а):Может это последствия взятия сугроба?denvoroshil писал(а):у меня спереди задняя пружина от восьмерки обрезанная на 2 витка...
когда ставил все почти идеально было...
но вот со временем она просела(((
или это от морозов?
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Есть труба 40 мм внутренний, при горе можно проточить изнутри.валера писал(а):Где же легче? какой диаметр амортизатора с жигулей?Под рукой нет но примерно в районе от35 до 40 мм и какая труба подойдет что бы не болталась? :shok:
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
для этого и делают резьбу чтобы жесткость регулировать. а вообще фото машины здесь есть?желательно подвески спереди и с зади
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
можно только стенки уже не останется или надо искать газовую трубу у которой стенка мм5 я такую использую для гаек (с нее делаю)
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Где-то давно-давно (кажется на багги Фельдмана, но могу ошибаться) вживую видел на багги следующую систему.
На корпусе аморта (в нижней его части) делаются штук 5 проточек глубиной примерно 1 мм (профиль - полукольцо) на расстоянии милиметров 10-12 друг от друга.
Точат нижнюю опору пружины так, что-бы она свободно (но впритык) двигалась по корпусу аморта.
На нижней грани внутреннего отверстия нижней опоры пружины снимают фаску милиметра на 2.
Всё!
Для сборки делают следующее: стягивают пружину как можно плотнее, надевают её снизу на аморт упирая в верхнюю опору, после этого надевают на аморт нижнюю опору пружины, в необходимый по высоте паз на корпусе аморта ставят кольцо (по диаметру корпуса аморта) из пружинной стали диаметром 2-3 мм, постепенно освобождают пружину!
Пружина давит на опору, а та не может передвигаться из-за стопорного кольца на корпусе аммортизатора.
Для регулировки преднатяга стоит всего лишь переставить стопорное кольцо в соответствующий паз на корпусе аморта.
Извините если боян...
Делали так для простоты и быстроты настройки упругих элементов подвески. И со слов пилота не так боится грязи, как резьба на корпусе аморта.
На корпусе аморта (в нижней его части) делаются штук 5 проточек глубиной примерно 1 мм (профиль - полукольцо) на расстоянии милиметров 10-12 друг от друга.
Точат нижнюю опору пружины так, что-бы она свободно (но впритык) двигалась по корпусу аморта.
На нижней грани внутреннего отверстия нижней опоры пружины снимают фаску милиметра на 2.
Всё!
Для сборки делают следующее: стягивают пружину как можно плотнее, надевают её снизу на аморт упирая в верхнюю опору, после этого надевают на аморт нижнюю опору пружины, в необходимый по высоте паз на корпусе аморта ставят кольцо (по диаметру корпуса аморта) из пружинной стали диаметром 2-3 мм, постепенно освобождают пружину!
Пружина давит на опору, а та не может передвигаться из-за стопорного кольца на корпусе аммортизатора.
Для регулировки преднатяга стоит всего лишь переставить стопорное кольцо в соответствующий паз на корпусе аморта.
Извините если боян...
Делали так для простоты и быстроты настройки упругих элементов подвески. И со слов пилота не так боится грязи, как резьба на корпусе аморта.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
про это уже много говорилось и писалось и про защиту резьбы и все такое прочее. кому как удобно спортивные амортизаторы работают от давления внутри .(на сколько накачал так он и будет работать)
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
парни что нуно делать когда свечи засераются(становятся черными...)
и когда заводишь сразуже глохнит...
и особо без подсоса не работает(((
и когда заводишь сразуже глохнит...
и особо без подсоса не работает(((
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Карбюратор надо крутить! Газоанализатором нюхать! Переливает!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
жиклеры топливные поменьше
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
а может моторчик умирает
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
ципон те на язык...)edik7470 писал(а):а может моторчик умирает
вот толькочто из гаража... разобрал карбюратер и плюнул дунул открутил дунул и прикрутил...
поменял фильтр тонкой очистки ииииии завел :dance3:
и поктался...
и понял что надо купить пружины от восьмерки задние и обрезать виток и поставить...
но выявился еще гемор...
когда резко газуешь движок бк-бк-бк а потом разсерается)))