Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Модератор: User buggy
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Тимур62 писал(а): красный механизм - это гидроцилиндр, для поворота колёс. Там стоит гидроруль, не гидроусилитель руля, а гидроруль как на Т-16 МГ, КСК-100А, и ещё на многих тракторах
да-да, типа рулевой рейки..))
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
На BIGFOOTах такое практикуют.shumz писал(а):Тимур62 писал(а): красный механизм - это гидроцилиндр, для поворота колёс. Там стоит гидроруль, не гидроусилитель руля, а гидроруль как на Т-16 МГ, КСК-100А, и ещё на многих тракторах
да-да, типа рулевой рейки..))
Вот тоже монстр http://auto.fishki.net/comment.php?id=9102
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
интересно как на морозе всё это дело работает, и почему наши такое не воплощают..ValeraBaggi писал(а):На BIGFOOTах такое практикуют.shumz писал(а):Тимур62 писал(а): красный механизм - это гидроцилиндр, для поворота колёс. Там стоит гидроруль, не гидроусилитель руля, а гидроруль как на Т-16 МГ, КСК-100А, и ещё на многих тракторах
да-да, типа рулевой рейки..))
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
на морозе всё это нормально крутится одной рукой, в руль ни когда не бьёт, косяк один не хочет ездить по колее так как колёса не подруливают, наши давно ставят на трактора.shumz писал(а): интересно как на морозе всё это дело работает, и почему наши такое не воплощают..
на вал руля вешается насос-дозатор, на нём 4 штуцера подача от насоса, обратка и два на красный цилиндр
вот на мтз 1221, два гидроцилиндра ставят для того чтобы было одинаковое количество оборотов руля влево и вправо, хотя это не принципиально разница получается максимум в один оборот из-за разницы объёмов цилиндра, полость со штоком меньше по объёму на объём штока
Больше грязи, шире морда
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Интересная темка, и по весу может быть легче грандовской рейки. А что насчет эффективности, надежности, ремонтопригодности и !внимание!!! стоимости такой системы?
Из глобальных плюсов вижу большую свободу в компановке мостов и рулевого управления, хоть все 4 колеса сразу поворотными делай :)
Из глобальных плюсов вижу большую свободу в компановке мостов и рулевого управления, хоть все 4 колеса сразу поворотными делай :)
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
насос-дозатор в зависимости от производительности от 5,5 тыр, цилиндр примерно (тоже зависит от размера) от 2,5-3 тыр, НШ10 около 1,5 тыр обычный, круглый около 3 тыр, насос ГУРа ГАЗ около 3 тыр плюс бачок и шланги, но тут всё зависит от длины. При небольшом объёме бочка потребуется не большой радиатор.
НД самый маленький весит около 5 кг.
Надёжность если пользовать нормальное масло очень высока. НД практически не ремонтируется, тупо меняется.
На тракторе поставил НД от немецкой косилки б/у, сколько там работал не знаю, на тракторе уже около 10 лет, питается исключительно отработкой, начинает умирать. Признаки умирания: руль как бы проворачивается при движении, надо постоянно перехватываться.
НД самый маленький весит около 5 кг.
Надёжность если пользовать нормальное масло очень высока. НД практически не ремонтируется, тупо меняется.
На тракторе поставил НД от немецкой косилки б/у, сколько там работал не знаю, на тракторе уже около 10 лет, питается исключительно отработкой, начинает умирать. Признаки умирания: руль как бы проворачивается при движении, надо постоянно перехватываться.
Больше грязи, шире морда
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
на багге,которую ты искал,движка задом наперёд.тебе надо какую то хитрую раздатку вставлять.но на чирке коробка с раздаткой всборе.это будет проблемкой.можно ещё мосты перевернуть-это тоже сложновато,но наверно можно.если оставить так,то будет 4 задних и одна вперёд.
КОСТЯ САМоделкин
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
смотрел смотрел, там гидро привод? , как на бетономешалках?На BIGFOOTах такое практикуют.
Вот тоже монстр http://auto.fishki.net/comment.php?id=9102
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Топик с фотками этого агрегата перечитал весь. Он не только мосты перевернул, он их еще и местами поменял+ ставил в них тюнинговые детальки. Ну им пиндосам проще, у них на свой автопром тюнинга в разы больше чем у нас на ВАЗы.мятников константин писал(а):на багге,которую ты искал,движка задом наперёд.тебе надо какую то хитрую раздатку вставлять.но на чирке коробка с раздаткой всборе.это будет проблемкой.можно ещё мосты перевернуть-это тоже сложновато,но наверно можно.если оставить так,то будет 4 задних и одна вперёд.
Я правда так и не вник для чего было мосты местами менять. 242 раздатка, которую он использовал крутит оба кардана в одном направлении, так что мосты ему один хрен переворачивать пришлось. Может заморочка в том чтоб установить спереди равнодлинные полуоси....или колдовство с передаточными числами.... В стоке 242-я дает распределение 60%зад/40%перед(если правильно помню) , в его случае получилось наоборот, не знаю может для катлет такое соотношение лучше.... объяснений почему сделано именно так я не нашел.(может проморгал, читал то глубокой ночью )
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Спасобо за комент..Тимур62 писал(а):насос-дозатор в зависимости от производительности от 5,5 тыр, цилиндр примерно (тоже зависит от размера) от 2,5-3 тыр, НШ10 около 1,5 тыр обычный, круглый около 3 тыр, насос ГУРа ГАЗ около 3 тыр плюс бачок и шланги, но тут всё зависит от длины. При небольшом объёме бочка потребуется не большой радиатор.
НД самый маленький весит около 5 кг.
Надёжность если пользовать нормальное масло очень высока. НД практически не ремонтируется, тупо меняется.
На тракторе поставил НД от немецкой косилки б/у, сколько там работал не знаю, на тракторе уже около 10 лет, питается исключительно отработкой, начинает умирать. Признаки умирания: руль как бы проворачивается при движении, надо постоянно перехватываться.
Походу гиморная для нас штука, и вся констркуция влетает в копеечку, легче купить б\у гур с разборки от жыпа...
а вот скорость реакции этой конструкции какова?? не запаздывает по с сравнению с обычным гур??
Ну а если прикинуть эту конструкцию для катлеты, что можно использовать из доступных комплектующих??
Насосо дозатор - ??
Цилиндр - ??
Насос гура - ГАЗ??
Бачок, шланги - ??
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
+1, особенно, если брать донора со всеми потрохами сразу.shumz писал(а): Походу гиморная для нас штука, и вся констркуция влетает в копеечку, легче купить б\у гур с разборки от жыпа...
а вот скорость реакции этой конструкции какова?? не запаздывает по с сравнению с обычным гур??
А с фига ли ей запаздывать? Руль повернул- давление пошло сразу-колеса повернулись. Меня скорее момент инерции заботит. Катался на монтажных полностью гидравлических подъемниках. Хрен гидравлика сразу останавливается. Колеса еще градусов на 5-10 доворачиваются, хотя все рычаги отпущены и компрессор не качает. На тракторе его не почувствуешь- скорость слишком мала, а вот если на грунтовке на скорости за 100км/ч руль перекручивать будет, то котлета может получиться уже из пилота :xsunx_01: Если только ВСЕ шланги армированные ставить- но тогда копеечек будет еще больше.
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Нужно с японца искать заднюю рейку с системы 4WS, никакой гидравлики, все электра.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
мосты он местами поменял что б рулить передними,а вот ставить гидрорулевое для использования по дороге нестоит(моё мнение)всёж должна быть прямая механическая связь водилы с рулём,если вдруг откажет гидрак.
раму придётся "толстенькую" делать.я думаю не прокатит как на картинке.агрегаты тяжёлые и моща серьёзная.я думаю,что чел подваривает её через каждые пару поездок.правда там ещё большой ход подвески,от этого нагрузка меньше (моё мнение-могу ошибаться).
раму придётся "толстенькую" делать.я думаю не прокатит как на картинке.агрегаты тяжёлые и моща серьёзная.я думаю,что чел подваривает её через каждые пару поездок.правда там ещё большой ход подвески,от этого нагрузка меньше (моё мнение-могу ошибаться).
КОСТЯ САМоделкин
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
вот элрейка от ФВ пассат б6 такая стоит у меня на зелёномValeraBaggi писал(а):Нужно с японца искать заднюю рейку с системы 4WS, никакой гидравлики, все электра.
Больше грязи, шире морда