Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Модератор: User buggy
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Спереди более жесткие пружины, потому как массу большую держать приходится. Это так.
Но более жесткие аморты (на волге) именно сзади, потому как колебания бОльших неподрессореных масс нужно успокаивать.
Но более жесткие аморты (на волге) именно сзади, потому как колебания бОльших неподрессореных масс нужно успокаивать.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
м Точно про непорессореные массы не подумала:( Значит с зади амморики туже Ну тобишь характеристика у них разная как я и размышляла..RuSlon писал(а): бОльших неподрессореных масс нужно успокаивать.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Ха :) Хорошие данные :)sivanko писал(а):http://vip-agro.com/amortizator/volga/
Я вобще запуталась :) Передний на сжатие легче чем задний А вот на отбой туже :)
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
У меня такие как в первой колонке, от га3 24, передние.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
1) задний аморт классика + две пружины от урала, ход штока 180 мм;
2) передний газовый от волги + пружина от урала, ход штока 120 мм.
2) передний газовый от волги + пружина от урала, ход штока 120 мм.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
А это кто делал? Если можно подробнее о деталях. В 1 варианте от классики перед или зад?Перж писал(а):1) задний аморт классика + две пружины от урала, ход штока 180 мм;
2) передний газовый от волги + пружина от урала, ход штока 120 мм.
Еще интересует деталь, которая пружины соединяет. Они там без сварки, просто деталька выточена?
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Хочу услышать мнение об передних амортизаторах от запорожца. Там вроде ход обещают 120мм и пружина визуально (толщина проволоки) на ураловскую похожа , только длиннее.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Это я делал (еще в процессе - доделываю второй вазовский и жду пружины). У переднего вазовского ход 120 мм, поэтому взял зад. Стакан, соединяющий пружины, сделан так: взято кольцо, которое устанавливается под пружину на ураловском аморте, и по его внешнему диаметру приваривается цилиндр (подходящей трубы не нашел, поэтому варил из полосок, нарезанных из тонкостенной трубы). Нащет жесткости аморта... Дак и ступицы вазовские для квадра тяжелы, и шаровые офигенно большие, движки оппозиты, ижи юпы и планеты против ротаксов гамно. Будет жестким на отбой - выпотрошить нахрен, гвоздем клапана расковырять и в путь.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
У меня пара запорских лежала. Пружины дохлые, не подойдут.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Еще вопрос: Как сделан нижний упор под пружины?Перж писал(а):1) задний аморт классика + две пружины от урала, ход штока 180 мм;
2) передний газовый от волги + пружина от урала, ход штока 120 мм.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
срезан с ураловского аморта и перенесен на доноры, т.е. сохраняется возможность поджатия пружины
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Спасибо
Завтра буду разбирать ураловские амортизаторы.
Завтра буду разбирать ураловские амортизаторы.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
А упоры просто срезаны и приварены к амортизаторам?Перж писал(а):срезан с ураловского аморта и перенесен на доноры, т.е. сохраняется возможность поджатия пружины
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Волговский аморт по диаметру такой же как и ураловский, кстати как и запорский передний(!). Одна чашка на аморте свободна, другая приварена. Просто резал и переносил на волговский аморт. С вазовским сложнее. Там диаметр трубки аморта меньше, чем ураловского, волговского. Но: внутренний диаметр запорского аморта равен наружному вазовскому. Сечешь? Просто порезал запорский, надел на вазовский, приварил, а поверх этой байды приварил чашку. Тока нижнюю чашку резал, делал ниже, а то 2 пружины и так сильно сжать надо, чтоб сухари под верхнее ухо аморта впендюрить. Хотел темой отдельной сделать, но пока не до конца сделал. Да и то есть только две кривых пружины, а надо 8. Две уже трясутся в почтовом вагоне.