Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

RuSlon
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 3:00 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение RuSlon »

Спереди более жесткие пружины, потому как массу большую держать приходится. Это так.
Но более жесткие аморты (на волге) именно сзади, потому как колебания бОльших неподрессореных масс нужно успокаивать.
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение liza »

RuSlon писал(а): бОльших неподрессореных масс нужно успокаивать.
м Точно про непорессореные массы не подумала:( Значит с зади амморики туже :( Ну тобишь характеристика у них разная как я и размышляла..
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение liza »

Ха :) Хорошие данные :)
Я вобще запуталась :) Передний на сжатие легче чем задний А вот на отбой туже :)
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

У меня такие как в первой колонке, от га3 24, передние.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение Перж »

1) задний аморт классика + две пружины от урала, ход штока 180 мм;
2) передний газовый от волги + пружина от урала, ход штока 120 мм.
Вложения
IMGP3699.JPG
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

Перж писал(а):1) задний аморт классика + две пружины от урала, ход штока 180 мм;
2) передний газовый от волги + пружина от урала, ход штока 120 мм.
А это кто делал? Если можно подробнее о деталях. В 1 варианте от классики перед или зад?
Еще интересует деталь, которая пружины соединяет. Они там без сварки, просто деталька выточена?
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

Хочу услышать мнение об передних амортизаторах от запорожца. Там вроде ход обещают 120мм и пружина визуально (толщина проволоки) на ураловскую похожа , только длиннее.
Аморт-табл.JPG
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение Перж »

Это я делал (еще в процессе - доделываю второй вазовский и жду пружины). У переднего вазовского ход 120 мм, поэтому взял зад. Стакан, соединяющий пружины, сделан так: взято кольцо, которое устанавливается под пружину на ураловском аморте, и по его внешнему диаметру приваривается цилиндр (подходящей трубы не нашел, поэтому варил из полосок, нарезанных из тонкостенной трубы). Нащет жесткости аморта... Дак и ступицы вазовские для квадра тяжелы, и шаровые офигенно большие, движки оппозиты, ижи юпы и планеты против ротаксов гамно. Будет жестким на отбой - выпотрошить нахрен, гвоздем клапана расковырять и в путь.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение Перж »

У меня пара запорских лежала. Пружины дохлые, не подойдут.
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

Перж писал(а):1) задний аморт классика + две пружины от урала, ход штока 180 мм;
2) передний газовый от волги + пружина от урала, ход штока 120 мм.
Еще вопрос: Как сделан нижний упор под пружины?
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение Перж »

срезан с ураловского аморта и перенесен на доноры, т.е. сохраняется возможность поджатия пружины
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

Спасибо :hi:
Завтра буду разбирать ураловские амортизаторы.
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko »

Перж писал(а):срезан с ураловского аморта и перенесен на доноры, т.е. сохраняется возможность поджатия пружины
А упоры просто срезаны и приварены к амортизаторам?
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение Перж »

Волговский аморт по диаметру такой же как и ураловский, кстати как и запорский передний(!). Одна чашка на аморте свободна, другая приварена. Просто резал и переносил на волговский аморт. С вазовским сложнее. Там диаметр трубки аморта меньше, чем ураловского, волговского. Но: внутренний диаметр запорского аморта равен наружному вазовскому. Сечешь? Просто порезал запорский, надел на вазовский, приварил, а поверх этой байды приварил чашку. Тока нижнюю чашку резал, делал ниже, а то 2 пружины и так сильно сжать надо, чтоб сухари под верхнее ухо аморта впендюрить. Хотел темой отдельной сделать, но пока не до конца сделал. Да и то есть только две кривых пружины, а надо 8. Две уже трясутся в почтовом вагоне.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»