Вот инфа по теме электро усилитель руля..
Гидро vs. Электро
http://www.lastochka.by/gt/tech/hydro_vs_electro/
Электроусилитель руля ВАЗ 2170 Приора ( датчик Valeo )
1. Максимальная масса - 9 кг;
2. Габаритные размеры:
* ширина - 193,5 мм;
* длина - 409,5 мм;
* высота - 134 мм.
1. Напряжение - 12 В;
2. Максимальное потребление тока - не более 50 А;
3. Максимально полезный момент - не менее 21 Нм.
Вот здесь про ЭУР для НИВЫ, он помощнее чем для Приоры..
Гидроусилители и Электроусилители руля для Нивы 2121-14
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/i ... 1&Itemid=2
Преимущества перед гидроусилителем:
• Технологичность установки - ЭУРУ одним узлом монтируется на автомобиль без вторжения в моторный отсек.
• Надежность - отсутствуют компоненты присущие гидроусилителям(шланги, шкивы, жидкости).
• Экологичность.
• Энергосберегаемость, меньший расход топлива от 5% до 8%- ЭУРУ работает лишь при вращении рулем и в основном в парковочных и низкоскоростных режимах.
• Информативность - ЭУРУ обеспечивает рост усилия на руле с ростом скорости движения автомобиля.
• Цена - ЭУРУ стоит дешевле гидроусилителя в 1,6 раза.
Основные технические Характеристики ЭУРУ:
• Напряжение питания(номинальное)-12В
• Максимальный компенсирующий момент от 35до 42 Нм (соответствует уменьшению усилия на руле с22кГс до 3.5кгс)
• Максимальный ток потребления-55А
• Масса электромеханизма-10.5кг.
