для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
Модератор: User buggy
Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
посмотрел чёт инфы про них там нету
Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
Эхх...
можно, конечно и сцепление ногой выжимать и электромагниты мудрить....
Первоначальная идея состояла в том, и это основной принцип, которым я руководствовался- это отсутствие такиз элементов управления как ручка или педаль сцепления и ручка переключения передач. Вся суть в том что выжим и переключение происходят в два этапа, но рука при этом совершает только незначительное движение пальцами и всё.
Когда впервые задумался о системе, честно говоря тоже сначала думал об электрическом замке багажника от двенашки.(точнее о трех комплектах замков). Да и монтировать его просто,усилие развивает большое, тросики и вообще все необходимое для установки есть в комплекте, стоимость невысокая. НО!!! 1)Данная система имеет всего 2 положения вкл-выкл, т.е. втянут трос-отпущен трос. В итоге: а) невозможно тронуться(ну если только с буксами, предварительно раскрутив движку) б) забудьте про нейтралку.
По этим двум причинам я и выбрал в итоге сервоприводы, ведь их движение прямо пропорционально движению курка, в нашем случае лепестков подрулевых переключателей.
можно, конечно и сцепление ногой выжимать и электромагниты мудрить....
Первоначальная идея состояла в том, и это основной принцип, которым я руководствовался- это отсутствие такиз элементов управления как ручка или педаль сцепления и ручка переключения передач. Вся суть в том что выжим и переключение происходят в два этапа, но рука при этом совершает только незначительное движение пальцами и всё.
Когда впервые задумался о системе, честно говоря тоже сначала думал об электрическом замке багажника от двенашки.(точнее о трех комплектах замков). Да и монтировать его просто,усилие развивает большое, тросики и вообще все необходимое для установки есть в комплекте, стоимость невысокая. НО!!! 1)Данная система имеет всего 2 положения вкл-выкл, т.е. втянут трос-отпущен трос. В итоге: а) невозможно тронуться(ну если только с буксами, предварительно раскрутив движку) б) забудьте про нейтралку.
По этим двум причинам я и выбрал в итоге сервоприводы, ведь их движение прямо пропорционально движению курка, в нашем случае лепестков подрулевых переключателей.
Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
самый простой и дешевый вариант два встречных актуатора. а нейтраль ловить либо шимом обоих катушек либо тупо третьим приводом (если что не ясно, могу схематично нарисовать) (в последнем случае, все электронная схема строится всего на нескольких логических микросхемах и в итоге, получается 3 кнопки - вверх, вниз, и нейтраль (которая включается независимо от текущей передачи).
но также есть вот такая готовая игрушка http://www.flatshifter.com/ фишка в том, что она умеет переключать вверх/вниз секвентальную коробку без сцепления, лишь на долю секунды сбрасывая газ, будучи подключенной напрямую к мозгу мотора.
сервоприводы и р/у это просто смешно.
но также есть вот такая готовая игрушка http://www.flatshifter.com/ фишка в том, что она умеет переключать вверх/вниз секвентальную коробку без сцепления, лишь на долю секунды сбрасывая газ, будучи подключенной напрямую к мозгу мотора.
сервоприводы и р/у это просто смешно.
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
Если не трудно нарисуй с комментарием.Ant1Xr1st писал(а):самый простой и дешевый вариант два встречных актуатора. а нейтраль ловить либо шимом обоих катушек либо тупо третьим приводом (если что не ясно, могу схематично нарисовать)

хоть мне и не надо но для разностороннего знания и самопознания пригодится

Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
Расскажи это людям, которые выигрывают мировые чемпионаты по RC-гонкам. :angry2:Ant1Xr1st писал(а): сервоприводы и р/у это просто смешно.
Мне , например смешной кажется схема с кнопками- давайте сделаем приборку побольше и устроим соло на клавиатуре. Добавим рулевое управление тумблерами, газ переключателем, получим не кабину а макет пилотного отсека космолета "СЛАВА СССР" из советского фильма 70-х годов .
Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
тебе про чемпионаты РС-гонкам ничего не сказали, а сказали что сервоприводы р\у на багги это смешно и не бюджетно, да и механическое переключение будет по неъадежней
Re: для багги с мотодвижками: переключение передач на руле
А пешком еще надежнее :)
Когда-то Генри Форду говорили, что самодвижущийся экипаж- смешно. Мне до Форда как до луны, но Ваше мнение не приемлю.
Посему из обсуждения данного вопроса самоустранаюсь. По крайней мере до того, как смогу наглядно продемонстрировать работу системы на видео.
Когда-то Генри Форду говорили, что самодвижущийся экипаж- смешно. Мне до Форда как до луны, но Ваше мнение не приемлю.
Посему из обсуждения данного вопроса самоустранаюсь. По крайней мере до того, как смогу наглядно продемонстрировать работу системы на видео.