Багги на базе ВАЗ 2108 =ПРОДАЕТСЯ!=

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Вт янв 11, 2011 2:40 am

спасибо а то я испугался)))

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Вт янв 11, 2011 4:23 pm






ну как)))???

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Martoos » Вт янв 11, 2011 6:18 pm

прикольно =)
чем круче ставишь колесо в поворот тем сильнее будет скользить) они же у тя разгружены, чуть дал импульс в поворот и газку =) , а руль в обратную сторону и бочком бочком =) хотя и резина тут сурово голая =)

люблю такой ракурс камеры =)

Аватара пользователя
edik7470
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:08 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение edik7470 » Вт янв 11, 2011 9:54 pm

а что с отрицательным развалом разве лучше

Илья Сентябрев
Адепт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 12:26 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Илья Сентябрев » Вт янв 11, 2011 10:38 pm

с пружиной я эксперементировал...
если целую засунуть то жопа...
обрезал 1 виток стало лучше но всеровно жесковато было...
потом обрезал 2-ой виток и стало то что доктор прописал)))....а потом она просела((( и стала черезчур мягкой...

Привет Ден! Я подозреваю что у тебя дело не в жёсткости самой пружины, а в её преднатяге, может попробовать другие, более короткие пружины, например от оки и т.д.
Есть пружины 2108 задние под занижение короче и жёстче стандартных.

Илья Сентябрев
Адепт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 12:26 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Илья Сентябрев » Вт янв 11, 2011 10:44 pm

denvoroshil писал(а):а к газовые варить???
ониже буум...
Даже не вздумай, давление если я не ошибаюсь 10-15 атм, рулить на багги нечем будет.

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Ср янв 12, 2011 1:33 am

edik7470 писал(а):а что с отрицательным развалом разве лучше
развал положительный или нулевой...
просто ракурс камеры такой и обман зрения :blush2:

седня был на приеме лома и там приобрел 2 пружины не знаю от чего но почти новые...
и рулевую рейку от митсубиси с электро усилителем руля(хотя искал от оки...) не знаю усилитель рабочи или нет... но разбирать одно удовольствие)))
и шарвую новую от жигуля 1шт.
и тисочки ручные,
и чтото похожее на хрень которой сайлентблоки заприсовывают...
а самое интересное это цена 250р...

Martoos писал(а):прикольно =)
чем круче ставишь колесо в поворот тем сильнее будет скользить) они же у тя разгружены, чуть дал импульс в поворот и газку =) , а руль в обратную сторону и бочком бочком =) хотя и резина тут сурово голая =)

люблю такой ракурс камеры =)
особо бочком негде(((
хочу на просторы....
и есть интерес по асфальту погонять...(но это потом как с подвеской разберусь...)



седня варил крепления для боковой защиты и случайно прожок гидролинию сцепления((((
можно ее заварить????
Последний раз редактировалось denvoroshil Ср янв 12, 2011 1:42 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АЛ Ш
Супер техник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 5:28 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение АЛ Ш » Ср янв 12, 2011 6:29 am

denvoroshil писал(а):
edik7470 писал(а):....седня варил крепления для боковой защиты и случайно прожок гидролинию сцепления((((
можно ее заварить????
скорее всего нет, чем да, меняй
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Пт янв 21, 2011 10:48 pm

парни какие амортизаторы длиннее передних классическиз на см. 15-20 в разжатом положении???
и у которых ход штока по больше???
а то какаято малоходная подвеска получается(((

Илья Сентябрев
Адепт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 12:26 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Илья Сентябрев » Пт янв 21, 2011 11:24 pm

denvoroshil писал(а):парни какие амортизаторы длиннее передних классическиз на см. 15-20 в разжатом положении???
и у которых ход штока по больше???
а то какаято малоходная подвеска получается(((
Восьмые задние без уха, волговские с ухом сверху, уазовские тоже с ухом, длиннее классических, но насчёт 15-20см не уверен, большего хода подвески можно добиться за счёт угла установки амортизаторов.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение wat » Сб янв 22, 2011 3:38 am

Нивовские аморты смотрел?У меня спереди под углом стоят,ход огого позволяют сделать,как работают нравится,эх когда же я свою реанимирую и так же по снегу погоняю...

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение sivanko » Сб янв 22, 2011 6:41 am

посмотри на главном сайте. Там есть таблица амортизаторов легковых авто отечественного производства.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение alkozlov » Сб янв 22, 2011 7:08 am

denvoroshil писал(а):парни какие амортизаторы длиннее передних классическиз на см. 15-20 в разжатом положении???
и у которых ход штока по больше???
а то какаято малоходная подвеска получается(((
У меня от классики стоят, немного переделано нижнее крепление, ход 200мм.!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Вс янв 23, 2011 2:04 pm

alkozlov писал(а):
denvoroshil писал(а):парни какие амортизаторы длиннее передних классическиз на см. 15-20 в разжатом положении???
и у которых ход штока по больше???
а то какаято малоходная подвеска получается(((
У меня от классики стоят, немного переделано нижнее крепление, ход 200мм.!
классика перед или зад???


посмотрел на сайте http://www.z-saaz.ru/products/params/me ... fault.aspx и решил брать себе передние от волги...
вот только одно меня смущает сила которая идет на сжатие и на разжатие больше в 2 раза по сравнению с классическими амортами, с другой стороны они у меня будут стоять под углом в 45 градусов(или гдето близко)...???

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение alkozlov » Вс янв 23, 2011 2:26 pm

denvoroshil писал(а):...классика перед или зад???
Передние.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»