Нужен совет

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Нужен совет

Сообщение ValeraBaggi »

Laif скажи мне как опытный человек, обязательно багги так широко обшивать или можно конкретно по трубам бес выпуклых баков.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Нужен совет

Сообщение Laif »

зачем такой маленький машин себе брал))))))))))))
Обшивай как хочешь,можешь вообще ничего не вешать как на дюна-багги...
Всё относительно...
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Нужен совет

Сообщение ValeraBaggi »

Да как говориться, что было то и брал :wink: , у нас в Хакасии их всего две :( и обе теперь у нас. Живем блин хрен пойми где.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Нужен совет

Сообщение ValeraBaggi »

Прочитав данный форум, решил, что как закончу апгрейд данного экземпляра, начну постройку багги двухместной с мотором 3S-GE ибо есть такой мотор, механика к нему, да и на работе в разборе доноров японских куча.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Нужен совет

Сообщение Laif »

ValeraBaggi писал(а): у нас в Хакасии их всего две и обе теперь у нас. Живем блин хрен пойми где.
Дык вэлкам к нам на Урал,поделимся... :wink:
Всё относительно...
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Нужен совет

Сообщение ValeraBaggi »

Слава богу новый год позади (уж слишком суетной праздник). Решил подвести промежуточный итог реставрации. На данный момент основной каркас ободран от старой краски, проверены все соединительные швы, обнаружена неприятная трещина в трубе находящейся над головой и подготовлена к завариванию, заменены нижние диагональные трубы каркаса, заменены так называемые боковые дуги. Поднята "крыша" на 15 см, теперь смело влезу в шлеме. Переварено крепление кпп, ибо до этого двигатель был сильно завален на левую сторону и кпп лежало на каркасе. Обнаружено не правильно приваренное крепление задней правой стойки подвески из-за чего багги заваливалось на правую сторону. Подготовлены и практически изготовленные задние стойки. По задним стойкам решено изобрести регулируемые стойки со сменными картриджами на базе передних стоек москвича 2141. Верхние опоры взяты с автомобиля Honda CR-V c 95 по 2000 года, сайленблоки также хондовские. С пружинами еще в раздумье, либо передние все с той же CR-V (но в данных пружинах смущает диаметр, может не одеться на готовую стойку) либо задние с 08. Перенесены педали на родное место ( вперед, ибо упирался коленями). По тихому приходят запчасти, уже пришел переходник под нулевик, разрезная шестерня, облегченный маховик. На подходе блокируемый диф дисковый (спасибо за совет Laif), шмунинговый распред, 7 ряд, и главная пара. Буквально завтра планирую приступить к снятию подвески по кругу и произвести грунтование каркаса ибо варить больше нечего кроме трещины. Работы конечно ого го еще, но на то она и зима, что бы такие работы выполнять. Жаль, что времени в сутки на данные работы маловато, как правило тружусь над багги с 7 вечера и до 2-3 часов ночи и как правиле в 2-3 часа ночи сижу на стуле, курю, смотрю на свою багги и у меня возникает всегда два вопроса: 1. На хрена я это все затеял и 2. Когда же это все закончиться :lol: :wink: . Но я ни разу не пожалел о своем приобретении и о своей затеи о реставрации, хотя многие меня отговаривали. И по этому хочу пожелать новичкам вроде меня, реально смотреть на свои возможности, ничего не бояться и ни в коем случае не бросать начатое. Еще раз всех с наступившим новым годом, берегите здоровье :russian: :russian:
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Нужен совет

Сообщение ValeraBaggi »

Решил выложить фото еще одной нашей багги которая подвергалась реставрации. К сожалению нет фотки под рукой завершенной. По завершению реставрации своей багги, эту также будем чинить по подвески, ибо после сезона покатушек, отечественные запчасти пришли в негодность.
Вложения
Так же, произведен кап ремонт подвески, проверка целостности каркаса, ремонт кпп, ремонт мотора и конечно же покраска, установка литья и резины с луаза
Так же, произведен кап ремонт подвески, проверка целостности каркаса, ремонт кпп, ремонт мотора и конечно же покраска, установка литья и резины с луаза
P5060006.JPG
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Нужен совет

Сообщение ValeraBaggi »

Ну и решил еще раз похвастаться нашим общим проектом по переделке Nissan Datsun. На данном форуме конечно мало кому будет подобное интересно, но все же. Был приобретен просто мертвый Datsun 1992 года, WD, двигатель TD27 не турбо, правый руль, механика. Начали с переноса руля на левую сторону, был заказан рулевой редуктор с европейца, панель приборов пошла с honda Accord 1993 года. Перешит полностью салон, сварены самодельные диски под 32 резину, изготовлены передний и задний бампера, изготовлен багажник на крышу. Усилены передние рычаги, установлены тюнинговые шаровые. Перетресена вся подвеска. Установлена лебедка. Расширили арки, перекрасили в черный металлик, установлен шноркель. После первого выезда, максимальная скорость на таких колесах составила 80 км/ч. Понятно, что это не вариант. Решили свапнуть мотор, замени коленвал, поршневую, ТНВД и конечно саму турбину, скорость поднялась до 130км/ч. Установили второй генератор, вторую печь, проклеили весь салон вибро шумкой.
Вложения
До
До
После
После
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: Нужен совет

Сообщение bersan »

Почему не интересно? Выглядит супер молодцы!Фото салона если можно.
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Нужен совет

Сообщение ValeraBaggi »

bersan писал(а):Почему не интересно? Выглядит супер молодцы!Фото салона если можно.
Удачных мало, так, что выложу какие есть.
Вложения
перешит
перешит
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
nerby
Студент
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 7:11 pm

Re: Нужен совет

Сообщение nerby »

Красавец :) Сам такого хочу :)
Hisamutdin
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 8:30 pm

Re: Нужен совет

Сообщение Hisamutdin »

Валера, во сколько примерно обходится перенос руля с бардачка на "правильное" место, без учета торпеды?
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Нужен совет

Сообщение ValeraBaggi »

Да на самом деле копейки, все делали сами, пришлось купить только редуктор рулевой. Если не изменяет память 6000 тыр. Дальше взяли дрель, лобзик, полуавтомат. Все прекрасно перенеслось, единственно что пришлось поднимать кузов с начала на 10см, а затем еще на 5см, ибо вакуум упирался в выпускной коллектор. Торпеду взяли по знакомству вместе с печкой на разборе, лобзик помог и она как родная. Педали, рулевая колонка встали как родные. Минус: на техосмотре приходилось снимать рулевой редуктор, так как на левой стороне он зараза вставал прям на номер рамы. И пришлось изобретать шланги гура ибо родные короткие.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Hisamutdin
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 8:30 pm

Re: Нужен совет

Сообщение Hisamutdin »

ValeraBaggi писал(а):...лобзик помог и она как родная. .
Да, он и жена болгарина помогают сроднить... :good:
Молодцы!
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Нужен совет

Сообщение ValeraBaggi »

Хотел бы уточнить один момент. Задние стойки стояли пневмо-гидравлические в которые накачивал 20 очков воздуха, я переделываю из передних стоек космича 2141 разборные с возможностью замены картриджа. Меня беспокоит угол наклона стойки. Читал, что чем дальше ось стойки от горизонтали, тем меньше ее польза. На сколько это критично в моем случае. Пытался поставить в вертикальное положение, но без глобальной переделки рамы мешает двигатель.
Вложения
2.jpg
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Ответить

Вернуться в «Строительство»