помощь в переделке китайца
Модератор: User buggy
Re: помощь в переделке китайца
цена 600 баксов)))) шутка гривень 600 ну или бартером поменяю на 4 новых шруса от оки с полуосяму( полуоси можно б\у), только насчет шрусов не знаю 4 наружных надо или 2 таких и 2 таких, как ответят по поводу размеров шлицов, тогда определюсь. С бартером было бы интереснее, так как не могу найти шрусы. Короче цена 500-600 грн. или 4 шруса.
ноу коментс..
Re: помощь в переделке китайца
Вот выкладываю фотки
Это общий так сказать вид прикинул двиг, аморты притсавил...
А это рычаги старые и новые( с шаровыми от 08 ваза), старые не разборные... новые увеличены на 7 см и центра чуть смещены к передней части квадра...
удлинил стоковые тяги, теперь пыльники надо бы найти на наконечники, поставил с ваз 08, а они великоваты нормально не обжимаются пружинкой.
Перенес радиатор в переднюю часть, до этого стоял внутри моторного отсека...
Вот вид сзади...
редуктор готовиться под установку шрусов от оки, которые пока не купил, диф будет без сателитов..шестерня задней скорости в мусор и вторая шестерня дифа, та что больше тоже в мусор вместе с сателитами
А так еще по мелочам, перебрал двиг, притер клапана, отполировал все почистил сальники клапанов заменил, купил новый карб Keihin, в планах для двига сделать еще новое выхлопное колено из нержа, большего сечения, а то родное стоит сечением как на 50 кубовом скутере.
Газовые амортизаторы будут стоять, еще сзади дисковые тормоза поставлю на каждое колесо, плюс разделю передний и задний контур. Уже присмотрел литые диски на квадр и колеса будут 24х11-10.. подходят под мои ступицы.
Ах, да хочу попробовать сделать ручное переключение передач, но пока не знаю надо или нет...
Это общий так сказать вид прикинул двиг, аморты притсавил...
А это рычаги старые и новые( с шаровыми от 08 ваза), старые не разборные... новые увеличены на 7 см и центра чуть смещены к передней части квадра...
удлинил стоковые тяги, теперь пыльники надо бы найти на наконечники, поставил с ваз 08, а они великоваты нормально не обжимаются пружинкой.
Перенес радиатор в переднюю часть, до этого стоял внутри моторного отсека...
Вот вид сзади...
редуктор готовиться под установку шрусов от оки, которые пока не купил, диф будет без сателитов..шестерня задней скорости в мусор и вторая шестерня дифа, та что больше тоже в мусор вместе с сателитами
А так еще по мелочам, перебрал двиг, притер клапана, отполировал все почистил сальники клапанов заменил, купил новый карб Keihin, в планах для двига сделать еще новое выхлопное колено из нержа, большего сечения, а то родное стоит сечением как на 50 кубовом скутере.
Газовые амортизаторы будут стоять, еще сзади дисковые тормоза поставлю на каждое колесо, плюс разделю передний и задний контур. Уже присмотрел литые диски на квадр и колеса будут 24х11-10.. подходят под мои ступицы.
Ах, да хочу попробовать сделать ручное переключение передач, но пока не знаю надо или нет...
ноу коментс..
Re: помощь в переделке китайца
а если с оки поставить?теперь пыльники надо бы найти на наконечники, поставил с ваз 08, а они великоваты нормально не обжимаются пружинкой
можно узнать чем заводской вариант не устроил?плюс разделю передний и задний контур
Re: помощь в переделке китайца
Tadesky- опа а радиатор от чего??
Re: помощь в переделке китайца
родной наверное
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: помощь в переделке китайца
Радиатор родной.liza писал(а):Tadesky- опа а радиатор от чего??
ноу коментс..
Re: помощь в переделке китайца
Надо попробовать с оки, только запчастей мало у нас в харькое, будит время думаю глянуть...спасибо за совет..cAndy писал(а):а если с оки поставить?теперь пыльники надо бы найти на наконечники, поставил с ваз 08, а они великоваты нормально не обжимаются пружинкойможно узнать чем заводской вариант не устроил?плюс разделю передний и задний контур
А контуры тормозные решил разделить, просто думаю удобней будет ручкой перед, ногой зад...надо только супорта два купить с дисками и верхнюю машинку на перед..а так стояло три диска тормозных по стандарту...
ноу коментс..
Re: помощь в переделке китайца
Зачем редуктор без задней и без диффа?
Re: помощь в переделке китайца
А чтоб ось цельная была...только в корпусе...Перж писал(а):Зачем редуктор без задней и без диффа?
Всё относительно...
Re: помощь в переделке китайца
Точно плюс задняя на двигателе есть...Laif писал(а):А чтоб ось цельная была...только в корпусе...Перж писал(а):Зачем редуктор без задней и без диффа?
Хотел оставить заднюю чтоб типа понижайки было, включаешь на редукторе заднюю и на двигле заднюю и получаем движение вперед с бОльшим передаточным числом..
ноу коментс..
Re: помощь в переделке китайца
У тебя крепление задних рычагов к раме ненадежное. Профиль будет сжиматься при затягивании гайки. Нелишне сделать дистанционную втулку внутри профиля. По редуктору: посчитай ширину редуктора вместе с гранатами, посмотри угол излом приводных валов внутри шрусов, прикинь планируемую колею, и удивись величине хода подвески. Нарисуй схему в масштабе, там всё видно будет. Да и вес сухого редуктора в 10 кг не смущает? Плюс доваренная рама + рачаги + ступицы от авто. Зачем тебе этот лишний вес? Еще учти, что при совмещении ведущей и ведомой звезд корпус редуктора может сместиться ближе к одному из колес, что еще больше ограничит хода подвески. Для спорта как раз оптимальный вариант неразрезная ось.
Re: помощь в переделке китайца
Сорри, не подумал, что в коробке задняя есть.Tadesky писал(а): Точно плюс задняя на двигателе есть...
Хотел оставить заднюю чтоб типа понижайки было, включаешь на редукторе заднюю и на двигле заднюю и получаем движение вперед с бОльшим передаточным числом..
Re: помощь в переделке китайца
Про втулки я догадывался, плюс еще заварю торец профиля, добавится жесткость, редуктор мерил по отношению к движку там разница всего 3 мм где-то, да и думаю вес доваренной рамы и редуктора компенсируется самим редуктором, квадр был спортом, хочу что-то типа заднеприводного утелита, для поездок на рыбалку спортивный не годиться, мне хватит скорости километров 60 на средних оборотах, до переделок он бегал около 90 км\ч.Перж писал(а):У тебя крепление задних рычагов к раме ненадежное. Профиль будет сжиматься при затягивании гайки. Нелишне сделать дистанционную втулку внутри профиля. По редуктору: посчитай ширину редуктора вместе с гранатами, посмотри угол излом приводных валов внутри шрусов, прикинь планируемую колею, и удивись величине хода подвески. Нарисуй схему в масштабе, там всё видно будет. Да и вес сухого редуктора в 10 кг не смущает? Плюс доваренная рама + рачаги + ступицы от авто. Зачем тебе этот лишний вес? Еще учти, что при совмещении ведущей и ведомой звезд корпус редуктора может сместиться ближе к одному из колес, что еще больше ограничит хода подвески. Для спорта как раз оптимальный вариант неразрезная ось.
ноу коментс..
Re: помощь в переделке китайца
А по какой причине передняя подвеска несимметрична?