Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Модератор: User buggy
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
http://www.youtube.com/watch?v=ifT54bO39bo
Робби Гордон на дакаре на такой ездит..
Робби Гордон на дакаре на такой ездит..
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Вот так хочу чтоб аппарат выглядел :blush2:
Ох чую наипусь я все это компоновать :moil: Мастера эпоксидки и стеклоткани, что скажете?
Инженеры! К вам клич! Кто примерный набросок рамы под такой пластик накидать может?( надо учесть чтоб хоть половина двери открывалась ибо в такое окошко я не пролезу)или откидную крышу сделать аля танковый люк, и через него загружаться? идеи мысли, критика. Всё приветствуется.
Ох чую наипусь я все это компоновать :moil: Мастера эпоксидки и стеклоткани, что скажете?
Инженеры! К вам клич! Кто примерный набросок рамы под такой пластик накидать может?( надо учесть чтоб хоть половина двери открывалась ибо в такое окошко я не пролезу)или откидную крышу сделать аля танковый люк, и через него загружаться? идеи мысли, критика. Всё приветствуется.
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
А почему в качестве донора именно тяжеленный чероки с огромным 5.2 ,который выдавал то в свои лучшие годы всего 218 л.с.Мне кажется более привлекательным audi v8 с 3.6 ,с постоянным полным приводом,250/5800 л.с/об.мин крутящий момент 340/4000 н*м.
Ауди у меня почему то больше с багги ассоциируется.И с подвеской вопрос решается
Ауди у меня почему то больше с багги ассоциируется.И с подвеской вопрос решается
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
сколько стоит такой донор как ауди? а гранда можно за 30тыр найти с гнилым кузовом. Старый? Да, но 5,2 движок ресурсный, так что на багги повышенной проходимости его хватит за глаза, тем более тяжеленный у него именно кузов, если кузов убрать остается всего 650 кг веса. Потом на гранда запчасти копеечные по сравнению с любой ауди, так что агрегаты донора можно перед установкой откапиталить- будет все как новенькое:)
К тому же если и брать аудюшный движок, то тогда уж 4,2 350л.с
К тому же если и брать аудюшный движок, то тогда уж 4,2 350л.с

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Ну за 30 тыш ещё найти надо,а насчёт ауди вот: http://bazar.infocar.com.ua/10190176.html
Запчасти многие от а8 подходят
650 кг,это врядли тут быввает с зазовскими агрегатами в такие цифры не вписываются)
Запчасти многие от а8 подходят
650 кг,это врядли тут быввает с зазовскими агрегатами в такие цифры не вписываются)
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
tankist, 650 кило как я понял это только мотор\коробка\раздатка\мосты + карданы и т.д.
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
все верно, 650 кг-это "органы" донора. Скелет варится отдельно, вот только правильно собранный он получается не тяжелее чем каркас для двухместной багги из ЗАЗ. Только мощи немного поболе чем в ЗАЗовских движках :)
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
всё более поражаюсь оптимизму топикстартера
ну и наивности... :suicide:
ну и наивности... :suicide:
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
:dance3: :dance2: ну, оптимизма мне не занимать, а насчет наивности....хмм, попробуйте посчитать вес какраса, сваренного из алюминиевых труб(в аргоновой среде , поясняю чтоб не было вопросов) на заказ.
Бюджет? Да я уже понял что в гаражный не вложусь, так что будем уменьшать налоговую базу фирмы, путем списания расходов на постройку аппарата с ее(фирмы) счета. Скажете, чтоб тогда выбирал другого донора? Не хочу,принципиально. Вроде все сказал.
Бюджет? Да я уже понял что в гаражный не вложусь, так что будем уменьшать налоговую базу фирмы, путем списания расходов на постройку аппарата с ее(фирмы) счета. Скажете, чтоб тогда выбирал другого донора? Не хочу,принципиально. Вроде все сказал.
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Gorkan писал(а):сваренного из алюминиевых труб(в аргоновой среде , поясняю чтоб не было вопросов)
типоразмер труб от 40 до 50мм при 2 мм стенкеВ качестве материала для изготовления каркасов безопасности должна использоваться холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь, содержащая максимум 0.22 % углерода, с минимальным пределом прочности не менее 350 Н/мм2. При выборе стали внимание должно быть уделено получению хороших пластических свойств и свариваемости.
именноRuSlon писал(а):всё более поражаюсь оптимизму топикстартера ну и наивности...
а насчет веса - я себе для тесной одноместной рамы из ст20 50х2 насчитал 104кг. и это абсолютно голая рама. ты же можешь смело умножать на 2-2.5.
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
У тебя несущая рама будет вот такая. Двигатель и трансмиссия на ней же.Gorkan писал(а):
На нее уже кокпит, естесна максимально усиленный, остальное под крепеж пластика по месту, т.е. сначала болван под пластик и по нему уже лепить верхнюю часть рамы.
Как-то так...
По поводу пластика - возможно все, полистай тут
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... &start=180
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 5&start=90
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... &start=150
Вот еще фоток, это RC моделька, но принцип тотже я думаю будет...
http://i447.photobucket.com/albums/qq19 ... er/1-4.jpg
http://i447.photobucket.com/albums/qq19 ... er/2-3.jpg
http://i447.photobucket.com/albums/qq19 ... er/3-3.jpg
http://i447.photobucket.com/albums/qq19 ... er/4-4.jpg
http://i447.photobucket.com/albums/qq19 ... er/5-3.jpg
http://i335.photobucket.com/albums/m449 ... G_0713.jpg
http://i335.photobucket.com/albums/m449 ... G_0712.jpg
http://i335.photobucket.com/albums/m449 ... G_0709.jpg
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Ant1Xr1st основное достоинство стальных труб- цена и доступность. Недостаток- вес.
Инженеры завода WV видимо глупее , чем Вы, взяли и слепили помойку А8, а также S8, S6, S4 из аллюминия полностью, включая подвески.
Да к тому же все это еще и с движком на 350 коней и полным приводом. Но вот что странно, ездят себе по Миру эти ошибки инженерной мысли, да еще и в гонках участвуют :fool:
Ежу понятно, что для обеспечения прочности, безопасности и т.д., удельного объема алюминия на раму уйдет больше чем стали, только выигрыш в весе все равно будет более чем ощутимым.
Но если даже пойти по пути наименьшего сопротивления, то!!! Вашу раму(104кг) умножаем на 2,5(как Вы и рекомендовали), то рама будет весить 260кг. 650+260=910кг. это рама+мотор+коробка+мосты. Вот по весу стеклопластикового кузова ничего сказать не могу, потому как не знаю. Но в любом случае общий вес аппарата по простейшим расчетам должен уложиться в 1100кг. И это при стальной раме! С Алюминием будет несколько легче
nerby на рисунке рама сварена из листов. Предлагаешь использовать эту технологию? Рассчитать, мне кажется, посложней будет, правда на выходе можно будет еще вес уменьшить:)
или просто сварить из труб а листами обварить поверх, так сказать для увеличения прочности?
Инженеры завода WV видимо глупее , чем Вы, взяли и слепили помойку А8, а также S8, S6, S4 из аллюминия полностью, включая подвески.

Ежу понятно, что для обеспечения прочности, безопасности и т.д., удельного объема алюминия на раму уйдет больше чем стали, только выигрыш в весе все равно будет более чем ощутимым.
Но если даже пойти по пути наименьшего сопротивления, то!!! Вашу раму(104кг) умножаем на 2,5(как Вы и рекомендовали), то рама будет весить 260кг. 650+260=910кг. это рама+мотор+коробка+мосты. Вот по весу стеклопластикового кузова ничего сказать не могу, потому как не знаю. Но в любом случае общий вес аппарата по простейшим расчетам должен уложиться в 1100кг. И это при стальной раме! С Алюминием будет несколько легче

nerby на рисунке рама сварена из листов. Предлагаешь использовать эту технологию? Рассчитать, мне кажется, посложней будет, правда на выходе можно будет еще вес уменьшить:)
или просто сварить из труб а листами обварить поверх, так сказать для увеличения прочности?
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
эм...в каких это гонках участтвует А8? позвольте полюбопытствовать. а заодно все Ски
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Не, это не аудюхи в гонках участвуют!
Это мы тут гоним обсуждая подобный бред!!!
Это мы тут гоним обсуждая подобный бред!!!