Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Пт янв 14, 2011 6:57 pm

liza писал(а):
sivanko писал(а):P.S. Такого типа редукторы используют оппозитчики для увеличения скорости своих коней, они повышают обороты.
Как это увеличивают редуктором таким обороты да скорость?
Ну используют не понижение, а в качестве повышающего.

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение liza » Пт янв 14, 2011 7:00 pm

sivanko писал(а):Ну используют не понижение, а в качестве повышающего.
А ну для увеличении скорости (есле мотор вытянет) Но не как не оборотов. Просто слегонца их наверно не понял..

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Пт янв 14, 2011 7:04 pm

liza писал(а):
sivanko писал(а):Ну используют не понижение, а в качестве повышающего.
А ну для увеличении скорости (есле мотор вытянет) Но не как не оборотов. Просто слегонца их наверно не понял..
Так чтобы скорость увеличить нужно увеличить обороты кардана при стандартной главной паре. Вот и используется повышающий редуктор, а дури у оппозита для 1-2 человек без коляски с головой хватит.

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение aksenov7 » Пт янв 14, 2011 7:24 pm

Редуктор ставят, чтобы можно было поставить широкое заднее колесо
http://oppozit.ru/article384.html

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Пт янв 14, 2011 9:41 pm

aksenov7 писал(а):Редуктор ставят, чтобы можно было поставить широкое заднее колесо
http://oppozit.ru/article384.html
Ага, а автоколесо на много меньше колеса Урала или Днепра. Отсюда падение максимальной скорости, что не приветствуется. Вот и ставят редуктор который выполняет двойную функцию: уводит в сторону кардан и повышает обороты кардана. Или я не прав?

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение liza » Сб янв 15, 2011 11:27 am

sivanko писал(а):
aksenov7 писал(а):Редуктор ставят, чтобы можно было поставить широкое заднее колесо
http://oppozit.ru/article384.html
Ага, а автоколесо на много меньше колеса Урала или Днепра. Отсюда падение максимальной скорости, что не приветствуется. Вот и ставят редуктор который выполняет двойную функцию: уводит в сторону кардан и повышает обороты кардана. Или я не прав?
Да не, редуктор устанавливают только для того чтоб сместить редуктор(главную пару) из за широкого колеса а для увеличении скорости стявят главную пару с меньшим передаточным числом. я знаю что у них бывают какието восмёрки, девятки, десятки и одиннадцатые Что это обозначает я не вкурсе Но самый скоростной это одиннацатый

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Сб янв 15, 2011 1:07 pm

А про редуктор я все понял. Какой тогда смысл ставить редуктор с передаточным 0.8. Проще две одинаковых звезды поставить и все, и иметь передаточное 1 к 1.

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Сб янв 15, 2011 5:21 pm

Кстати о редукторе!!! А то намолотили десяток сообщений по выяснению кто с чем ходит. Стоит ли ставить. Хочется услышать мнение специалистов.

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение shumz » Сб янв 15, 2011 7:08 pm

sivanko писал(а):Кстати о редукторе!!! А то намолотили десяток сообщений по выяснению кто с чем ходит. Стоит ли ставить. Хочется услышать мнение специалистов.
sivanko, премного извиняюсь, тема очень длинная, напомни ещё раз:
1. Какой у тебя будет двигатель + кпп
2. Какой мост (ГП) будет использоваться..
3. Какой именно размер резины планируется установить..

Я конечно не специалист, но исходя их этой информации можно получить общую картину о необходимости промежуточного редуктора..
Изображение

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Сб янв 15, 2011 9:41 pm

1. Двигатель мт10-32
2. Мост копейка (ГП-4.3)
3. Резина авто R14 или R15.
Без редуктора больше 13 дюймов особо и соваться нечего.

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Сб янв 15, 2011 9:49 pm

Расчеты показали что при такой ГП и 13 резине скорость 80-90 км/ч. А это перебор!!! Устроит потолок в 50км/ч. Да и с 13-той резиной 15-17 см клиренса маловато.

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Сб янв 15, 2011 10:08 pm

Не в тему! Фото мальчика.
16072010314.jpg
P.S.Летом было скучно :drinks: :kez_11: :russian:

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение shumz » Вс янв 16, 2011 1:23 pm

sivanko писал(а):1. Двигатель мт10-32
2. Мост копейка (ГП-4.3)
3. Резина авто R14 или R15.
Без редуктора больше 13 дюймов особо и соваться нечего.
У меня примерно такие же параметры..

Забивал в калькулятор хара-ки, вроде всё в норме, макс скорость 60, на 4 передаче..

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm

Может я чего не правильно забиваю??

1. КПП Урал Днепр:
На мотоциклах "Урал" и "Днепр" К-650 устанавливается двух-
ходовая четырехступенчатая коробка передач модели 6204. На
мотоциклах "Днепр" МТ9, МТ10-36, МВ-750М МВ-650, "Днепр-12"
устанавливается двухвальная четырехступенчатая с передачей
заднего хода и механизмом автоматического выключения сцепления
модели МТ804.
Все модели коробок передач дорожных мотоциклов имеют неизмен-
ные передаточные числа на всех четырех передачах для движения впе-
ред: 1 - 3,6 (36/10), 2 - 2,28 (32/14), 3-1,7 (29/17), 4-1,3 (26/20).
Тоесть получается:
1 - 3,6
2 - 2,28
3 - 1,7
4 - 1,3

2. Мост классика 4.3 (у меня 4.4, но думаю будет установлена более спортивная), вместо раздатки в калькуляторе ставлю 1.

3. Резина авто R14 или R15, тут тебе нужно определиться с диаметром, ну пусть будет 27, это примерно 68-70 см в диаметре..

На выходе калькулятора получаем:

Скорость при 1000 об/мин:
1 - 8.35
2 - 13.2
3 - 17.7
4 - 23.1
Скорость при 3000 об\мин:
1 - 25.1
2 - 39.6
3 - 53.1
4 - 69.4

Снизить скорость думаю лучше за счёт главной пары в редукторе, чем городить промежуточный..
Замена главной пары на 5.3, скорость при 3000 об\мин:
1 - 20.3
2 - 32.1
3 - 43
4 - 56.3

Вот такие у меня цифры получаются..

Либо подобрать Гл. пару в зависимости от диаметра колёс:
2011-01-16_133126.jpg
Изображение

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение sivanko » Вс янв 16, 2011 1:57 pm

У таких главных пар цена заоблачная. Я искал в прайсах интернет магазинов - ничего не нашел. А поповоду расчетов - двиг МТ крутится тыясяч до пяти, отсюда и скорость под 100 расчетных.

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.

Сообщение shumz » Вс янв 16, 2011 2:06 pm

sivanko писал(а):У таких главных пар цена заоблачная. Я искал в прайсах интернет магазинов - ничего не нашел. А поповоду расчетов - двиг МТ крутится тыясяч до пяти, отсюда и скорость под 100 расчетных.
самую дешёвую цену Гл пары, я нашёл за 7500 руб., сейчас ссылку точную не помню..

до 5 тысяч это максимальные обороты, тоесть критические, я брал рабочие обороты..

либо поискать на опозите, может там кто уже колодовал с шестерёнками КПП, и занизить с помощью шестерёнок..
Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»