багги с двигателем от ваз 2108
Модератор: User buggy
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Углы Акермана соблюдены?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
хотя балка передняя не совсем уж и лёгкая. особенно сейчас зимой на скользком при развороте стремиться прямо неиного ехать
Re: багги с двигателем от ваз 2108
скорее всего что нет, когда собирал её интернета не было и подсказать и посоветоваться было не с кем, вот и делал как думалСтарый писал(а):Углы Акермана соблюдены?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Надо как-то поправить это дело
Re: багги с двигателем от ваз 2108
тоесть дело не в весе передка? где про эти углы глянуть кинь ссылкуСтарый писал(а):Надо как-то поправить это дело
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Веса там предостаточно, (сегодня нивкину подвеску с места на место перекладывал), ссылку прям сразу не найду, но на форуме эту тему часто поднимали, посмотри в разделе подвеска и рулевое управление
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Я себе сделал 4-2-1 он эластичней работает приблизительно с 2500 и выше во всем диапозоне оборотов но изготавливать сложнее 4-1 расчитан на определенные обороты т.е длинна 820мм на 6500 760мм на 7000 обо
Re: багги с двигателем от ваз 2108
я всё таки склоняюсь к 4-2-1. пусть будет сложней, но лучше! какую трубу надо брать диаметр, длинну, материал? флянцы сам делал?валера писал(а):Я себе сделал 4-2-1 он эластичней работает приблизительно с 2500 и выше во всем диапозоне оборотов но изготавливать сложнее 4-1 расчитан на определенные обороты т.е длинна 820мм на 6500 760мм на 7000 обо
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Флянец самодельный из листового метала толщина 10мм фото завтра выложу остальное из штанов от классики парочку надо будет это до соединения в одну. одинарная труба от газели 61мм по внутреннему диаметру. по подвеске не грузись ее другую надо делать нива никогда по бездорожью нормально не ездила. http://www.downloads.izikastom.info/articles.htm вот почитай здесь много интересного
Re: багги с двигателем от ваз 2108
ну я думаю с листовым металлом париться не буду. я на заводе наладчиком на станках с ЧПУ работаю, лучше выточу, а потом на фрезерном бока сниму где с впускным коллектором соприкасается. А по подвески думаешь всё таки придётся убрать нивскую балку. а сделать рычаги самому?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
тогда тебе вообще проще на фрейзере сделаеш
Re: багги с двигателем от ваз 2108
А по подвеске что посоветуешь, всетаки убрать балку и сделать рычаги самому? Или оставить, но както переделать?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Во сейчас сижу на работе смотрю фото своей багги и меня мучает вопрос как же я буду размещать паук и всю выхлопНую систему? Маловато местечка там
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: багги с двигателем от ваз 2108
мой совет, оставь єту как есть и начни проект снуля учитівая все нюансы. Если бы у меня была возможность вернуться на пару лет назад, то я бы так и поступил. Всегда было переделывать и сложнее и дороже, чем строить снуля.serj48rus писал(а):А по подвеске что посоветуешь, всетаки убрать балку и сделать рычаги самому? Или оставить, но както переделать?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Я бы сейчас с удовольствием начал постройку другой, но не могу по нескольким причинам: 1- финансовая, надо тогда эту чтоли продать. Отсутствия помещения под строительство( ючусь в гараже тестя моего брата на птичьих правах) да и жена не особа довольна что деньги в неё вкладываю. Жаль что когда эту багги строил интернета у меня не было и строил так как щитал правильно, но в итоге оказалось не всё так как щитал я. Ещё нехватает напарника больного так же как и я автотехникой! Выкладывал фото на своих городском сайте в надежде найти себе подобного, но безрезультатно. Сейчас у молодежи другие интересы. А я бы с огромным удовольствием начал бы постройку другого проекта,только не совершая прежних ошибок!Алексей.540 писал(а):мой совет, оставь єту как есть и начни проект снуля учитівая все нюансы. Если бы у меня была возможность вернуться на пару лет назад, то я бы так и поступил. Всегда было переделывать и сложнее и дороже, чем строить снуля.serj48rus писал(а):А по подвеске что посоветуешь, всетаки убрать балку и сделать рычаги самому? Или оставить, но както переделать?