Расскажите про трансмиссии.

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Расскажите про трансмиссии.

Сообщение Laif »

liza писал(а): Есле всё равно будет делаться переходная плита Так почему не перевернуть коробень в месте с дифом... Ну естественно закупорив сапун КПП и уточнив заливку новой пропорции масла??
Вот ты Лиза вродь не глупая,а вопросы ну прям курям насмех,если перевернуть кпп вверх ногами,куда у тебя привода и центр тяжести "убежит"?
Всё относительно...
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Расскажите про трансмиссии.

Сообщение Юрий »

КПП, установленная впереди двигателя по ходу стояла и на микроавтобусах Рено (выпуска конца 80-х - начала 90-х "Мастер" и т.п.). Правда в переднеприводном варианте в носовой части.
shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: Расскажите про трансмиссии.

Сообщение shura »

artur7610 писал(а):Так хочется чтобы по человечески было. Без вращений вверх тормашками.

shura, это что за девайс такой на фотке у тебя?

Это как раз VOLKSWAGEN Typ 3, Typ 4, K70 (1961-1975) , по этому и вопрос к тебе как к спецу по КПП VOLKSWAGEN.
Нужна кпп, у которой картер с крышками под редуктор по обе стороны, вроде жук 68 г выпуска, могу ошибаться.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=0CB00094 ссыль на каталог
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Vasj

Re: Расскажите про трансмиссии.

Сообщение Vasj »

Laif писал(а):
liza писал(а): Есле всё равно будет делаться переходная плита Так почему не перевернуть коробень в месте с дифом... Ну естественно закупорив сапун КПП и уточнив заливку новой пропорции масла??
Вот ты Лиза вродь не глупая,а вопросы ну прям курям насмех,если перевернуть кпп вверх ногами,куда у тебя привода и центр тяжести "убежит"?
Всё зависит от той КПП которую будет человек устанавливать Разве не так??
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Расскажите про трансмиссии.

Сообщение Laif »

А на фотке то ведь невидно какую ставить собрался :angry2:
Всё относительно...
Vasj

Re: Расскажите про трансмиссии.

Сообщение Vasj »

ну та что на фотке и так без проблем У ней разворачивается дифференциал :))
Название темы?? Расскажите про трансмиссии. Вот и веду разговор.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Расскажите про трансмиссии.

Сообщение Laif »

Vasj писал(а):У ней разворачивается дифференциал :))
АФИГЕТЬ!!!!!! А Я И НЕ ЗНАЛ!!!!!!
Ты специально меня выбесить хочешь?
artur7610 писал(а):Для заднемоторной компоновки (как у запорожца, VW Beatle, VW T1-T3 и Porsche) превосходно подходят коробки от Рено 19, Рено 21, Рено 25, Рено скорпио и эспейс Коды коробок: UN1, NG3,NG5,NG7. У них у всех разворачивается дифференциал.
liza писал(а):Я что то не догоняю Есле всё равно будет делаться переходная плита Так почему не перевернуть коробень в месте с дифом... Ну естественно закупорив сапун КПП и уточнив заливку новой пропорции масла??
Последнее китайское предупреждение...и на месяц пойдёшь гулять по IP...
:angry2: :angry2: :angry2:
Всё относительно...
xzxyurokxzx
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:53 am

Re: Расскажите про трансмиссии.

Сообщение xzxyurokxzx »

зачем придумивать на т2 стоял опозит не только 2.0 а и 2.1 дури у него достаточно и коробка помочнее точно непомню надо глянуть там помоему в районе 150-170 лс катался на таком довольно класний мотор хоть и мало розпостраненний внешне очень похож на 2.0
Аватара пользователя
artur7610
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 1:09 am

Re: Расскажите про трансмиссии.

Сообщение artur7610 »

Родные оппозиты: DF - 60л.с. DG-112, DJ-вроде 80, MV-112л.с. Не было там никогда такой мощности. И по динамике на трассе хуже старой ВАЗ-2107.


Про крышки дифа по обе стороны, это либо жук, либо порше. И у обоих цены космические.

Ещё разочек говорю: "Я уже нашёл нужный коробас!" У меня коробка рено серии NGх (где х-это фиг знает что за цифра :lol: ).

Короче. Я отхватил с утилизации две реновских коробки почти бесплатно (7000р. за обе). Далее выложил вам на форум типы коробок, которые бы идеально подошли для мощных заднемоторных багги. Чтобы построить багги можно взять любую коробку Рено серии UN или серии NG. Есть также полноприводные варианты этих коробок. Подробности c иллюстрациями на http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum

Коробки рено спокойно держат движки 300л.с. особенно кпп UN1 ибо она ставилась вместе с V6. Что же касается жуков и родных бусовских коробок, то не надейтесь. Их родной 112л.с. оппозит быстро рвёт как тузик грелку, если ездить динамично.
Аватара пользователя
artur7610
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 1:09 am

Re: Расскажите про трансмиссии.

Сообщение artur7610 »

Shura, Ты говоришь что то что на фотке это от Т3 и Т4, хотя я такой агрегат впервые в жизни вижу. У нас другие КПП, приблизительно то, что у тебя по ссылке. Но то что по ссылке похоже от Жука или Порше. Обе коробки жутко редкие и жутко дорогие. Зачем тебе такая штуковина, возьми от Т3(80х годов) коробку, стоимость на разборке за хорошую варьируется в ценовом диапазоне от 8 до 30 тысяч, а то что ты желаешь начинается от 50 тысяч и выше. По мощности коробок, от жука самая слабая, от VW T3 средняя и рассчитана на небольшой момент родных двигателей, ну вообщем до 200 ньютон ещё ей комфортно живётся, а от 200 уже тяжко. От Порша самая мощная ибо там с лошадками разработчики не мелочились, движки опозитки шестицилиндровые в паре с такой трансмиссией. Мощность от 300лошадей.

Короче: Куда тебе такие коробки надо, у тебя жук что ли в гараже пылиться? На жука очень даже подойдёт скоростной тип коробок от VW Т3, правда с большими переделками.
xzxyurokxzx писал(а):зачем придумивать на т2 стоял опозит не только 2.0 а и 2.1 дури у него достаточно и коробка помочнее точно непомню надо глянуть там помоему в районе 150-170 лс катался на таком довольно класний мотор хоть и мало розпостраненний внешне очень похож на 2.0
Неа, родные опозиты имеют низкий момент, тяги нет, жрут как камаз, на обгон идти страшно ибо медленно, выше 120 не поедешь когда нужно быстро обогнать камаз ибо встречка. Короче не очень.

Кстати, если кому интересно, то на vw-bus.ru есть моя тема про установку VR6 на заднемоторный Т3, там я фотки выкладываю, их пока мало, потому что на дворе холодно. Вот ссылка:
http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 3&start=90
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»